Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Основные принципы самоуправления Единой Трудовой Школы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Статья 26-я.Школьный Коллектив состоит из всех учащихся данной школы и всех школьных работников. Статья 27-я. Ответственным органом школьного самоуправления является Школьный Совет, состоящий: а) из всех школьных работников, б) из представителей трудового населения данного школьного района в количестве 1/4 числа школьных работников, в) в таком же соотношении от учащихся старших возрастных групп, с12-летнеговозраста, и г) одного представителя от Отдела Народного Образования. Статья 28-я.Внутренняя жизнь Школьного Коллектива в рамках постановлений Центральных и местных органов Народного Комиссариата Просвещения и Школьного Совета регулируется общими и групповыми собраниями Школьного Коллектива. Статья 29-я. Исполнительным органом Школьного Совета является Президиум, который объединяет работу Исполнительных Комиссий, организуемых Школьным Советом и Школьным Коллективом. Статья 30-я. Решения Школьного Совета, принимаемые им по всем вопросам школьной жизни, не должны нарушать общих положений об Единой Школе и постановлений Отдела Народного Образования Совета Рабочих и Крестьянских Депутатов и могут быть опротестованы представителем Отдела. Примечание. Протест не останавливает решения Школьного Совета, но вопрос вносится на рассмотрение Отдела Народного Образования. Статья 31-я. В компетенцию Школьного Совета входят рассмотрение и решение следующих вопросов: а) распределение учащихся по группам и выпуск из школы; б) представление в местный Отдел Народного Образования об освобождении учащихся от занятий в данной школе; в) утверждение планов и программ занятий групп в пределах директив Народного Комиссариата Просвещения и местных Отделов Народного Образования; г) утверждение порядка и плана образовательных, производительных и хозяйственных работ школы; д) составление годовых смет и отчетов о педагогической и административно-хозяйственной работе Школьного Коллектива; е) рассмотрение и утверждение проекта школьной инструкции (о внутреннем строе жизни школьной коммуны). Статья 32-я.Внутренняя жизнь школьной коммуны должна строиться на началах полной свободы объединения всех членов коллектива в группы и кружки, преследующие образовательные и воспитательные цели, - напр., союзы преподавателей, союзы молодежи и т.п. V. Меры к проведению плана преобразования школ в жизнь Для проведения указанного плана в жизнь предлагается 3-классныеи4-классныеначальные училища превратить в5-летниешколы1-йступени, для чего с начала учебного года ко всем начальным училищам добавить дополнительный год обучения. В дополнительную старшую возрастную группу привлекаются дети, окончившие в текущем году начальные училища. Так называемые2-классныеучилища с5-летнимкурсом в полном составе относятся к школам1-йступени. Все средние учебные заведения, а также школы, приближающиеся к ним по типу, правительственные, общественные и частные, разделяются применительно к следующему плану разделения мужских гимназий: первые три нормальные класса с приготовительными превращаются в самостоятельные школы 1-йступени и перестраиваются на общих для указанной ступени основаниях. В текущем году к ним прибавляется первый год обучения, а если встретится надобность, то и2-й(до5-летнегосостава). 4, 5, 6 и 7-йклассы образуют школы2-йступени;8-йкласс упраздняется. Высшие начальные училища и приближающиеся к ним по типу, - напр., торговые школы, - преобразуются в школы 2-йступени, для чего от них отсекается1-йгод обучения и добавляется старшая возрастная группа для окончивших учебные заведения в текущем году. Этот план преобразования бывших начальных и средних учебных заведений является примерным и может быть видоизменяем соответственными Отделами Народного Образования.
Председатель Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов Я.СВЕРДЛОВ Заместитель Народного Комиссара Просвещения М.ПОКРОВСКИЙ Секретарь Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов В.АВАНЕСОВ
Date: 2016-07-25; view: 231; Нарушение авторских прав |