Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Компетенция/ уровень Тема (раздел) __________________________________ Заполнить из рабочей программы дисциплины
ОК (ПК, ОПК) пороговый повышенный продвинутый Знать _______________ Заполнить из паспорта компетенции Уметь ________________ Заполнить из паспорта компетенции Владеть ________________ Заполнить из паспорта компетенции
Показатели _______________ Заполнить из рабочей программы дисциплины _________________ Заполнить из рабочей программы дисциплины ________________ Заполнить из рабочей программы дисциплины
Оценочные задания      
Формы контроля      
       
ОК-(ПК, ОПК) пороговый повышенный продвинутый Знать ______________ Заполнить из паспорта компетенции Уметь ________________ Заполнить из паспорта компетенции Владеть ________________ Заполнить из паспорта компетенции
Показатели   _______________ Заполнить из рабочей программы дисциплины _______________ Заполнить из рабочей программы дисциплины ________________ Заполнить из рабочей программы дисциплины
Оценочные задания      
Формы контроля        

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Таблица заполняется по выбору преподавателя либо для каждой темы, либо для каждого раздела рабочей программы дисциплины (РПД) на основе раздела РПД «Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций».

 

1. Тема (раздел) - название темы или раздела заполняется из рабочей программы дисциплины.

Надо взять рабочую программу и распределить все темы по разделам (2- 3 раздела, не больше). Распределить компетенции по разделам. Компетенции взять из рабочего плана. Всем темам из одного раздела будет соответствовать один и тот же набор компетенций. Компетенции можно распределять по Вашему усмотрению. Главное, чтобы все компетенции, относящиеся к дисциплине, обязательно были.

Эти же компетенции должны стоять и в рабочей программе.

 

Компетенция/уровень – заполняется из рабочей программы дисциплины из раздела «Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины». Компетенция определяется на основании РПД как ОК или ПК (ОПК). Уровень определяется на основании рабочей программы дисциплины как пороговый или повышенный для бакалавриата, повышенный или продвинутый - для магистратуры.

Знать. Уметь. Владеть – заполняются из паспорта соответствующей компетенции. Паспорта будут к понедельнику 18апреля.

Показатели – показатели сформированности соответствующей компетенции для данной темы или раздела дисциплины - заполняется из РПД из раздела ЗНАТЬ.УМЕТЬ,ВЛАДЕТЬ для этой дисциплины. Если есть необходимость, ЗНАТЬ.УМЕТЬ,ВЛАДЕТЬ в программе дисциплины должны быть сформулированы с соответствии с ЗНАТЬ.УМЕТЬ,ВЛАДЕТЬ формируемых компетенций, но конкретизированных для этой дисциплины.

Оценочные задания – заполняется на основе разработанных преподавателем видов оценочных заданий для оценки сформированности знаний, умений, владений.

Формы контроля – выбираются преподавателем - промежуточный (завершает изучение дисциплины), текущий (осуществляется в течение семестра). Могут быть выбраны либо текущий и промежуточный, либо и текущий и промежуточный.

Примерный перечень оценочных средств

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
  Деловая и/или ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и педагогического работника под управлением педагогического работника с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
  Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задачи
  Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися. Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
  Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
  Портфолио Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах. Структура портфолио
  Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.   Темы групповых и/или индивидуальных проектов
  Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. Образец рабочей тетради
  Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий
  Расчетно-графическая работа Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом. Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы
  Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
  Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
  Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
  Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
  Тренажер Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом. Комплект заданий для работы на тренажере
  Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тематика эссе

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Как освободиться от паразитов и начать жить. | Изобразительное искусство.

Date: 2016-07-25; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию