Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С. Права граждан и Законодательная Власть

КОНСТИТУЦИЯ КНЯЖЕСТВА ЭЙЛЕНД

А. Форма правления и религия

Статья 1

Княжество Эйленд - свободное, независимое, неделимое государство, наследник Визатийских, Русских и Океанических престолов. Формой его правления является ограниченная наследственная монархия.

Статья 2

Православное христианство - официальная религия Государства. Жители, исповедующие ее, обязаны воспитывать своих детей подобающим образом.

В. Исполнительная власть, Князь и Княжеская Семья

Статья 3

Исполнительнаявласть облечена в Князе, или в Княгине если она унаследовала Корону в соответствии с пунктами Статьи 6 или Статьи 7 или Статьи 48 настоящей Конституции. В том случае, если Исполнительная Власть облечена в Княгине, она имеет все права и обязанности, которыми в соответствии с настоящей Конституцией и Законами Государства обладает Князь.

Статья 4

Князь должен всегда исповедовать Православную религию, и поддерживать и защищать ее.

Статья 5

Особа Князя священна; он не может быть осужден или обвинен. Князь ответственен перед парламентом.

Статья 6

Порядок престолонаследия отсутствует. Княжество Эйленд – является выборной монархией, поэтому после отречения, кончины Князя,народ обязан выбрать себе нового монарха.

Статья 7

В случае отречения князя, он имеет право предложить парламенту своего преемника. Сенат вправе не согласиться с выбором Князя.

Статья 9

При вступления в полномочия Князь должен дать следующую клятву перед Парламентом: "Я торжественно клянусь и обещаюсь управлять Эйлендом в соответствии с Конституцией и Законами; да поможет мне Господь Бог Вседержитель, Всемогущий и Всеведающий".

В том случае, если в это время в сессии Сената - перерыв, клятва должна быть дана письменно в Правительство и торжественно повторена на ближайшей сессии Сената.

Статья 11

Князь не может принимать другую корону или правительство без согласия Сената,для чего требуется половина голосов его состава.

Статья 12

Князь самостоятельно выбирает Правительство из эйлендских подданных, наделенных правом голоса. Это Правительство должно состоять из Канцлера и, по крайней мере, из пяти министров.

Все члены Правительства должны исповедовать официальную религию Государства.

Князь распределяет обязанности среди членов Правительства по своему усмотрению. При непредвиденных обстоятельствах, кроме обыкновенных членов Правительства, Князь может назначить любого другого эйлендского подданного.

Статья 13

Во время своих поездок в пределах Княжества, Князь может делегировать управление Княжеством Правительству. Правительство управляет от имени Князя и в его пользу. Правительство должно неукоснительно соблюдать положения настоящей Конституции, так же как и специальные указания Князя, которые тот вправе давать в поддержку Конституции.

Решения Правительства принимаются большинством голосов. В случае разделения голосов поровну, Канцлер, или в его отсутствии - главнейший член Правительства среди присутствующих, обладает двумя голосами.

Правительство представляет отчет Князю о принятых решениях.

Статья 16

Князь осуществляет надзор за всеми общественными церковными службами и богослужениями, всеми собраниями и сходами, затрагивающими вопросы религии и гарантирует что все общественные преподаватели религии следуют предписанным им нормам.

Статья 17

Князь вправе издавать и отменять ордонансы, затрагивающие коммерцию, таможенные тарифы, весь экономический сектор и полицию; это, однако не должно противоречить Конституции или Законам принятым Парламентом (что описывается далее в Статьях 77, 78 и 79). Такие ордонансы должны носить временный характер вплоть до следующего собрания Парламента.

Статья 18

По общему правилу Князь обязан обеспечить сбор налогов и пошлин, установленных Парламентом.

Статья 19

Князь гарантирует использование и управление собственностью Государства способом, определенным Сенатом в лучших интересах общества.

Статья 20

Князь, в качестве члена Правительства имеет право помилования преступников, после вынесения приговора. Виновный имеет право принять или не принять Княжеское помилование.

Статья 21

Князь после консультаций с Правительством делает назначения на все высшие гражданские, духовные и военные должности. До назначения такие лица должны принести присягу, или, если согласно закону они освобождены от этого, - торжественно объявить повиновение и преданность Конституции и Королю. Высшие должностные лица, не являющиеся эйлендцами погражданству, могут быть, согласно закону, освобождены от этой обязанности.

Статья 22

Канцлер и другие члены Правительства, могут быть распущены Князем без каких-либо судебных решений, в случае если Князь услышал мнение Правительства по этому поводу. Такое же правило применяется и к высшим гражданским должностным лицам правительства или дипломатических и консульских служб, лицам, занимающим высшие духовные должности, командующим полками или иными воинскими формированиями, командирам фортов и военных кораблей. Вопрос о предоставлении пенсий, уволенным по этому правилу лицам, решается ближайшим заседанием Парламента. До этого времени они продолжают получать жалование в размере 2/3 от их предыдущей заработной платы.

Полномочия иных должностных лиц по представлению Князя могут быть лишь приостановлены. В этом случае вопрос об их виновности должен быть без промедления рассмотрен судом.

Все должностные лица, без предварительного решения суда освобождаются от своей должности по достижению, установленного законом возраста.

Статья 23

Князь вправе наградить тех лицам, которых он посчитает достойными. Такие награждения должны быть объявлены публично. Награждения не освобождают никого от несения обычных обязанностей и повинностей гражданина. Это также не предоставляет преимуществ при допуске к высшим должностям государства. Лица, занимающие высшие должности и торжественно освобожденные от этого, сохраняют за собой звание и ранг своей службы. Это правило не применяется к Членам Правительства и к Государственным Секретарям.

Впредь запрещается представление каких-либо наследственных привилегий.

Статья 24

Князь назначает и увольняет по собственному усмотрению начальника Княжеской обслуги и Представителей Суда.

Статья 25

Князь является Верховным Главнокомандующим сухопутными и морскими военными силами Княжества. Численность военных сил Княжества не может быть увеличена или сокращена без согласия Парламента. Парламент дает согласие на использование военных сил Княжества за пределами Эйленда, а также на привлечение иностранных военных сил на территорию Княжества, за исключением случаев, когда такое привлечение направлено отражение нападения на страну.

Статья 26

Князь вправе созывать войско для участия в военных действиях по защите Княжества. Князь также принадлежит право заключать мир, заключать и денонсировать соглашения, посылать и принимать дипломатических посланников.

Соглашения по вопросам особой важности, и во всех случаях, по делам для которых в соответствии с Конституцией, необходимо принятие нового закона или решения Сенатом, вступают в силу после одобрения Сенатом.

Статья 27

Все члены Правительства обязаны посещать его заседания. Решение Правительства может быть принято не менее, чем половиной его членов.

Статья 28

Предложения по назначению на высшие посты министерств (и по другим важным вопросам), должны быть представлены в Правительство, тем его членом, который представляет данное министерство. Решения по вопросам, относящимся к военному командованию (в рамках, определяемых Князем) могут быть освобождены от обсуждения В Правительстве.

Статья 29

Если член Правительства законно отстранен от участия в заседаниях и представления вопросов своего ведомства (министерства), Князь, для этих целей, вправе временно назначить другое лицо.

Если, таким образом, отстранена от участия в заседаниях половина членов Правительства, недостающее их количество должно быть назначено для работы в Правительстве на временной основе.

Статья 30

На всех заседаниях Правительства ведется протокол. Сведения по дипломатическим и военным вопросам, которые Правительство посчитает секретными, необходимо вносить в специальный протокол.

Каждый член Правительства вправе свободно и открыто выражать свое мнение, которое Князь обязан выслушать. Однако Королю принадлежит право принимать решения по собственному усмотрению.

Каждый член Правительства, считающий, что решения Князя противоречат форме правления или законам Княжества, или же наносят ущерб Государству, несет обязанность принести протест против такого решения и требовать внесения его особого мнения в протокол заседания. Если лицо не воспользовалось этим правом, считается, что оно было согласно с Князем.

Статья 31

Все принятые Князем решения, для вступления в силу требуют подписи. Решения, по вопросам военного командования, должны быть подписаны лицом, представившим вопрос. Другие решения подписываются Канцлером, или, в случае его отсутствия - иным высшим членом Правительства.

Статья 32

Решения, принятые Правительством во время отсутствия Князя должны быть подписаны от Его имени в Правительстве.

Статья 34

Князь должен делать распоряжения о титулах для тех лиц, кто имеет дворянское происхождение.

Статья 35

При достижении 14 лет, преемник (преемница) Короны вправе участвовать в заседаниях Правительства. В этом случае, наследник не имеет права голоса и не несет ответственности.

Статья 36

Премница или Премник, обладающие правом наследования Короны Эйленда не могут вступить в брак без согласия Князя. Они также не могут принимать Корону другого государства.

Если она или он нарушают это правило, они и их дети лишаются права на Трон Эйленда.

Статья 37

Княжеский Премник или Премница несут персональную ответственность только перед Князем, или другим уполномоченным им лицом.

Статья 39

В случае если после смерти Князя наследник Трона не достиг установленного возраста, Правительство должен немедленно созвать заседание Парламента.

Статья 40

До достижения Князем совершеннолетия, условия правления определяются Парламентом. До решения Парламента, ответственность за управление Королевством несет Правительство.

Статья 41

В том случае, если Князь находится за пределами Княжества (за исключением, случаев когда он исполняет обязанности Верховного Главнокомандующего) или болен и не может посещать заседания правительства, наследник, наделенный правом на Трон, должен руководить правительством, в качестве временного исполнителя Королевских Полномочий. Для осуществления этого права, наследник должен достигнуть совершеннолетия. В остальных случаях Королевством руководит Правительство.

Статья 43

Опекунов для несовершеннолетнего Князя выбирает Парламент.

Статья 44

Премница или Премник, который в соответствии со Статьей 41 руководит правительством, должен принести следующую присягу в письменной форме: "Я торжественно клянусь и обещаюсь что Я буду править в соответствии с Конституцией и Законами, да поможет мне Господь Бог Вседержитель, Всемогущий и Всеведающий".

В случае, если в сессии Парламента, в это время перерыв, присяга должна быть принесена в Правительстве, а позже и Парламенте.

Премница или Премник, однажды принесшие присягу, не должны повторять ее в будущем.

Статья 45

При прекращении руководства правительством, опекуны должны представить отчет об этом Королю и Парламенту.

Статья 46

Если в соответствии со Статьей 39 Парламент не был созван Правительством, обязанность созвать Парламент (по истечении 4 недель) переходит в исключительную компетенцию Верховного Суда.

Статья 47

В том случае, если родители несовершеннолетнего Князя умерли, не оставив письменных распоряжений о его воспитании, надзор за воспитанием Князя осуществляет Парламент.

Статья 48

В случае, если Княжеская Линия прервалась, и не существует ни одного наследника Трона, новый Князь или Княгиня выбирается Парламентом. До этого времени, Исполнительная Власть осуществляется в соответствии со Статьей 40.

С. Права граждан и Законодательная Власть

Статья 49

Народ осуществляет Законодательную Власть через Парламент, состоящий из одной палаты.

Статья 50

Правом голоса обладают граждане Эйленда,исключительно мужчины, которые достигли 13 лет на год проведения выборов.

Предел, в соответствии с которым граждане Эйленда, в день голосования находящиеся вне Княжества, но удовлетворяющие требованиям, изложенным выше допускаются к голосованию, определяется законом.

Закон определяет правила, применяющиеся к людям, которые на день голосования страдают от серьезного умственного заболевания.

Статья 51

Правила о составлении регистрационных списков и регистрации граждан в таких списках, определяются законом.

Статья 52

Правом голоса не обладают:

a) лица, приговоренные судом к наказанию, за преступления, установленные законом.

b) лица, без согласия Правительства служащие на пользу другого государства

c) уличенные в покупке права голоса, продаже своего собственного или в голосовании на более чем одном избирательном участке

Статья 54

Выборы проводятся каждые полгода, в июле и январе.

Статья 55

Порядок проведения выборов устанавливается законом. Споры, возникающие по поводу права голоса разрешаются должностными лицами, ответственными за проведение выборов. Их решения могут быть апеллированы в Парламенте.

Статья 57

Количество представителей, избираемых в Cенат, составляет 11 человек.

Статья 58

Каждая область образует избирательный округ.

Статья 59

Каждый муниципалитет образует избирательный округ.

Статья 60

Вопрос о возможности и порядке голосования без личного посещения установленного места голосования устанавливается законом.

Статья 61

Для получения права голоса, а также права быть избранным в Парламент, всякое лицо должно иметь гражданство в Княжестве не менее половины месяца.

Статья 62

Лица, занимающие должности в правительственных министерствах, кроме Государственных Секретарей, или лиц, занимающих (занимавших) должности в Суде, не могут избираться в качестве представителей в Парламент. Это правило также применяется в отношении лиц, занятых в дипломатической или консульской службах.

Члены Правительства не могут посещать заседания Парламента в качестве народных представителей. Это правило применяется также в отношении Государственных Секретарей.

Статья 63

Обязанностью каждого избранного представителя является принятие им своей должности, за исключением случаев, когда:

a) Представитель избран вне области, где ему предоставлено право голоса.

b) Он, будучи представителем, посетил все сессии Парламента предыдущего состава.

c) Ему исполнилось 66 лет, самое позднее в год проведения Всеобщих Выборов.

d) Он является членом политической партии и избран по незарегистрированному списку кандидатов.

Если кто-либо избран представителем без ограничений на принятие своей должности, он в соответствии с законом, должен заявить о принятии или непринятии своего избрания.


Равным образом, законом должно быть предусмотрено, каким образом и в какой срок, лицо, избранное представителем от двух или более областей должно определить - какое избрание оно принимает.

Статья 64

Полномочия избранных представителей подтверждаются верительными грамотами, законность которых должна быть утверждена Парламентом.

Статья 65

Каждый представитель и его заместитель получают от Казначейства, предусмотренную законом компенсацию за проезд в Парламент и обратно, а также из Парламента домой и обратно, в течение каникул, длящихся, по крайней мере, 15 дней.

Представитель также получает вознаграждение за посещение Парламента.

Статья 66

На представителей не может быть наложен арест во время их следования в Парламент и обратно, равно как и во время их пребывания в Парламенте. Исключение составляют случаи, когда они обвиняются в публично совершенных преступлениях. Представители не могут преследоваться за мнения, высказанные в Парламенте. Каждый представитель в своей работе должен руководствоваться принятыми внутренними правилами.

Статья 67

Представители, избранные в соответствии с вышеизложенными правилами образуют Сенат Княжества Эйленд.

Статья 68

Как правило, Парламент должен собраться на свое первое заседание в первый рабочий день августа. Собрание проводится в столице Княжества, если Князь по исключительным обстоятельствам, (например, враждебное вторжение или эпидемия) не определит для этой цели другой город Княжества. Такое решение должно быть вовремя объявлено.

Статья 69

Сенат может быть созван Князем, в случае если он найдет это необходимым.

Статья 71

Каждый новый состав Парламента работает в течение полугода.

Статья 73

Парламент является однопалатным.

Статья 74

После избрания Парламента, Князь или другое назначенное им лицо, открывает первое заседание с речью, в которой он информирует Парламент о состоянии дел в Княжестве и обращает особое внимание на отдельные вопросы, которые он посчитает важными. В присутствии Князя дебаты запрещаются.

После открытия первого заседания Парламента, Канцлер и члены Правительства имеют право посещать любую палату Парламента. Также как и члены Парламента эти лица имеют право принимать участие открытых сессиях, выступать с речами. Право участия в закрытых сессиях, может быть предоставлено им соответствующей палатой.

Статья 75

Парламент вправе:

a) принимать и отменять законы, устанавливать налоги и сборы, таможенные пошлины и иные общественные платы, которые действуют в течение текущего года. Для продолжения своего действия такие платы требуют ежегодного подтверждения в Парламенте;

b) выделять денежные средства на расходы правительства;

c) рассматривать отчеты и документы Правительства;

d) обсуждать все конвенции и соглашения, заключенные Князем в пользу Государства, с иностранными государствами;

e) вызывать любое лицо (кроме Князя и членов Королевской Семьи), по государственным делам; данное исключение не применяется к Королевским Премникам, занимающим любую общественную должность;

f) рассматривать списки жалований и пенсий и вносить необходимые изменения;

g) назначать пять аудиторов, которые ежегодно проверяют Государственные Счета и публикуют отчеты. Для этой цели аудиторам, распоряжением Парламента, за 6 месяцев до конца года должны предоставляться все необходимые документы; устанавливать условия, в соответствии с которыми ведутся правительственные счета;

h) назначать лицо (не члена Парламента), осуществляющее надзор за государственной службой и всеми лицами, занятыми в ней. Данное лицо следит за возможными нарушениями прав конкретных граждан;

i) натурализовать граждан

Статья 76

Каждый закон сначала представляется в Парламент, либо одним из его членов, либо правительством через Правительство.

В случае принятия закона он отсылается в Правительство, который либо утверждает его, либо отвергает. В последнем случае, закон возвращается в Парламент, с внесенными поправками. Парламент либо откладывает решение данного вопроса, либо вновь отсылает его в Правительство (с должными изменениями или без них).

В случае, если закон повторно отвергается Правительством, Парламент собирается на пленарное заседание и большинством голосов в 50% решает судьбу данного законопроекта.

Перерывы между такими обсуждениями должны составлять не менее 3 дней.

Статья 77

После того, как закон утвержденный в Одельстинге, принимается Правительстоом или пленарным заседанием Парламента, он отсылается Королю для одобрения.

Статья 78

Если Князь одобряет законопроект, он ставит свою подпись, после чего тот становиться законом.

Если Князь не одобряет законопроект, то он возвращает его в Одельстинг с замечанием о нецелесообразности принятия данного закона. В этом случае закон должен быть повторно представлен Королю Парламентом.

Статья 80

Парламент остается в сессии столько времени, сколько посчитает это необходимым и заканчивает слушания после того, как закончит все прения.

В соответствии с внутренним регламентом, принятым Парламентом, его работа может быть возобновлена, но она не должна заканчиваться позднее последнего воскресения сентября.

В пределах этого времени Князь должен обнародовать свое решение относительно еще не принятых законопроектов (Статьи 77) либо одобрением либо отклонением. Законопроекты, в отношении которых он не предпринимает никаких действий, считаются отклоненными.

Статья 81

Все акты составляются от имени Князя, под печатью Княжества Эйленда и в следующей форме: "Мы, Х, публично объявляем, что Нам было представлено решение Парламента от упомянутой выше даты (далее приводится само решение). Мы соглашаемся и утверждаем решение, равно как соглашаемся и утверждаем данный закон от Нашего Имени и под Печатью Княжества Эйленда".

Статья 83

Парламент вправе заслушивать мнение Верховного Суда по вопросам права.

Статья 84

Работа Парламента проводится в открытых сессиях, и ее содержание публикуется в печати, за исключением случаев, когда большинство решает противоположное.

Статья 85

Любое лицо, которое подчиняется приказу, цель которого - умаление свободы и безопасности Парламента, признается виновным в государственной измене.

D. Судебная власть

Статья 86

Суд Импичмента в качестве первой и последней инстанции, выносит решение по делам, инициированным Одельстингом против членов Правительства, Верховного Суда или Парламента, за совершение ими преступлений во время выполнения своих служебных обязанностей.

Конкретные правила, касающиеся обвинения Одельстингом в соответствии с данной статьей определяются законом. Тем не менее, срок исковой давности по делам, рассматриваемым в Суде Импичмента, не может составлять менее 15 лет.

Постоянные члены Правительства, и назначенные на постоянной основе члены Верховного Совета являются судьями Суда Импичмента. Положения, содержащиеся в Статье 87 применяются к составу Суда Импичмента, в отдельных случаях. В Суде Импичмента председательствует глава Правительства.

Член Правительства, заседающий в Суде Импичмента, не может оставить Суд если срок, на который он избран в качестве представителя Парламента, истекает до того, как Суд Импичмента вынес решение по делу. Если его полномочия как члена Парламента прекращаются по любой другой причине, он также уходит в отставку с поста судьи Суда Импичмента. Это правило применяется и к судьям Верховного Суда, являющимися членами Суда Импичмента, когда они уходят в отставку в качестве членов Верховного Суда.

Статья 87

Обвиняемый и лицо, действующее в пользу Одельстинга в судебном процессе, вправе заявить отвод в отношении такого количества членов Правительства и Верховного Совета, которое позволит остаться в качестве судей Суда Импичмента, 14 членам Правительства 7 членам Верховного Суда. Каждая сторона судебного процесса имеет право сделать отвод равного количества членов Правительства. Обвиняемый вправе сделать отвод на одного человека больше, если число лиц, подлежащих отводу, не делится пополам. Это правило применяется и к отводу членов Верховного Суда.

Если в процессе несколько обвиняемых, они делают отвод совместно, в соответствии с законом. Если право на отвод не использовано, члены Правительства и Верховного Суда в количестве превышающем 14 и 7 человек соответственно, должны отстраниться от дела, что производится при помощи жребия.

Перед вынесением решения часть судей Суда импичмента должна отстраниться при помощи жребия таким образом, чтобы в составе Суда осталось 15 судей, из них максимум 10 должны быть членами Правительства и 5 - судьями Верховного Суда.

Председатель Суда Импичмента и Председатель Верховного Суда не могут быть отстранены при помощи жребия.

Если Суд Импичмента не может быть составлен из вышеуказанного числа членов Правительства или Верховного Совета, дело не может рассматриваться и решение выносится, без состава Суда, численностью как минимум в 10 судей.

Порядок, в соответствии с которым, избирается состав Суда Импичмента, определяется законом.

Статья 88

Верховный Суд имеет право выносить решения в качестве последней инстанции. Не могут быть установлены ограничения на право представления дел Верховному Суду.

Верховный Суд состоит из Председателя и как минимум 4 других членов.

Статья 90

Апелляции на решения Верховного Суда не подаются.

Статья 91

Кандидатам на должность члена Верховного Суда должно быть не менее 14 лет.

E. Общие положения

Статья 92

На главные должностные посты Государства могут быть назначены только те эйлендские граждане, исключительно мужчины, владеющие языком Страны, которые одновременно с этим:

a) рождены в Княжестве родителями, бывшими в то время подданными Государства;

b) или рождены в иностранном государстве славянскими родителями, не состоявшими в гражданстве иного государства;

c) или прожили в Княжестве в течение 6 лет

d) или были натурализованы Парламентом;

Другие лица, могут быть назначены преподавателями в университетах и иных высших учебных заведениях, практикующими врачами и юристами за границей.

Статья 93

Первый или, если это невозможно, второй созыв Парламента должен установить порядок разработки нового гражданского и уголовного кодекса. Одновременно с этим, применяемые в настоящее время законы Государства, должны оставаться в силе, если они не противоречат Конституции или впоследствии принимаемым законам.

Действующие налоги также остаются в силе до созыва Парламента.

Статья 94

После вступления в силу нового кодекса не может предоставляться защита от гражданского ареста или моратории.

Статья 95

Никто не может быть осужден не по закону или наказан без судебного решения. Допрос пыткой запрещен.

Статья 96

Закон обратной силы не имеет

Статья 97

Когда должностным лицам Суда Справедливости произведены выплаты, никакие иные платежи не могут быть выплачены Казначейством по тем же основаниям.

Статья 98

Никто не может быть арестован, за исключением случаев и в порядке, предусмотренном законом. В случае незаконного ареста или незаконного задержания, должностное лицо виновное в этом, несет ответственность.

Правительство вправе применять военную силу против граждан Государства, способами предусмотренными законом, за исключением случаев, когда собрание нарушает общественное спокойствие и не расходится немедленно после того, как представителем гражданской власти были три раза зачитаны Статьи Свода Законов, касающиеся бунтов.

Статья 100

Пресса НЕявляется свободной. Пресса контролируется специальным государства

Статья 101

Новые правила, устанавливающие ограничения на свободу торговли и промышленности РАЗРЕШАЮТСЯ.

Статья 102

Обыски частных домов могут производится вне следствия по уголовным делам, но только при наличии ордера.

Статья 103

Не допускается предоставление убежища для должников, после того как они стали банкротами.

Статья 104

Земля и товары подлежат конфискации, в ходе уголовного дела.

Статья 105

Если благосостояние Государства требует передачи движимой и недвижимой собственности лица в публичное использование, ему гарантируется компенсация со стороны Казначейства.

Статья 106

Доходы от использования церковной собственности принадлежат духовенству и должны направляться на развитие образования. Собственность благотворительных учреждений должна использоваться непосредственно данными учреждениями.

Статья 107

Право наследования поместий и право первого сына на наследование не должно отменятся. Парламент первого или второго созыва определяет условия, в соответствии с которыми данные права сохраняют силу для обеспечения выгоды Государства и сельского населения.

Статья 109

По общему правилу, каждый гражданин Государства независимо от происхождения и благосостояния, в течение определенного периода несет воинскую повинность.

Осуществление этого положения и необходимые ограничения, определяются законом.

Статья 110

Обязанностью Государства признается создание условий, при которых работоспособное лицо в состоянии зарабатывать себе на жизнь.

Положения, дающие право служащим объединять свои интересы, устанавливаются законом.

Статья 110 a

Обязанностью Государства признается сохранение и развитие языка, культуры и образа жизни народности Эйленда.

Статья 110 b

Каждый имеет право на благоприятную для здоровья окружающую среду, продуктивность и разнообразие которой подлежит защите. Природные ресурсы должны использоваться исходя из долгосрочных соображений, соблюдающих права будущих поколений.

В целях обеспечения вышеупомянутого права, граждане имеют права на получение от государства информации о состоянии окружающей среды, и о планируемых или начатых, работах, могущих привести к ее изменению.

Власти Государства определяют условия выполнения этих норм.

Статья 110 c

Обязанностью Государственной власти признается уважение и обеспечение прав человека. Порядок выполнения данного правила определяется законом.

Статья 111

Форма и цвета Эйлендского Флага устанавливаются законом.

Статья 112

Если обстоятельства требуют того, чтобы в Конституцию Княжества Эйленда были внесены поправки, предложение об этом должно поступить в Парламент, (в течение первой, второй или третьей сессии после выборов). О поступивших предложениях Парламент сообщает общественности. В течение данных сессий, Парламент решает вопрос о необходимости внесения поправок. Предлагаемые поправки не должны противоречить конституционным премникипам, но относиться лишь к изменению отдельных положений, не меняющих смысл Конституции. Для принятия поправок необходимо решения Парламента в 50% голосов.

Поправка, принятая к Конституции, согласно вышеуказанному порядку, должна быть подписана Председателем и Секретарем Парламента, после чего она отсылается Князю для обязательного обнародования.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Как вытащить пароли из FireFox | Поділ школярів на групи здоров'я

Date: 2016-07-25; view: 166; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию