Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десять самых популярных книг из библиотеки Zappos





Peak, Chip Conley

Tribal Leadership, Dave Logan, John King, Halee Fischer-Wright

Made to Stick, Chip Heath, Dan Heath

Happiness Hypothesis, Jonathan Haidt

Happier, Tal Ben-Shahar[21]

Good to Great, Jim Collins99999[22]

Re-imagine!, Tom Peters[23]

Purple Cow, Seth Godin

Tipping Point, Malcolm Gladwell Crush It!, Gary Vaynerchuk

Ссылки и адреса

— Дополнительные рассказы, которые не попали в книгу из-за нехватки места:

http://www.deliveringhappiness.org

— Дополнительные рекомендации по чтению:

http://www.zappos.com/zappos-library

— Больше информации о ключевых ценностях Zappos:

http://www.zappos.com/core-values

— Станьте моим читателем в «Твиттере» (@zappos): http://twitter.com/zappos

— Упоминания о Zappos и твиты наших сотрудников:

http://twitter.zappos.com

— Фото- и видеоматериалы, которые познакомят с нашей корпоративной культурой:

http://blogs.zappos.com

— Больше информации о Zappos:

http://about.zappos.com

— Zappos Insight, подписной онлайн-сервис, в котором мы отвечаем на вопросы начинающих предпринимателей и работающих компаний:

www.zapposinsights.com — Работа в Zappos: http://jobs.zappos.com

— Напишите по адресу ceo@zappos.com, если хотите получить экземпляр нашей ежегодно выходящей книги о корпоративной культуре (пожалуйста, не забудьте включить в письмо свой обычный почтовый адрес).

— Зайдите на http://tours.zappos.com, если хотите совершить экскурсию по штаб-квартире Zappos в следующий приезд в Лас-Вегас. Она длится примерно 45–60 минут, мы пришлем за вами наш микроавтобус в аэропорт или отель.


[1] В США и во многих других странах ученики средних классов (с 7-го по 9-й) могут сами выбирать предметы, которые они будут изучать в школе, из обязательных предметно-тематических блоков. Соответственно, расписание у каждого из учеников свое. Прим. ред.

[2] Крейгслист (англ. craigslist, дословно «список Крейга» — по имени основателя Крейга Ньюмарка) — газета электронных объявлений, пользующаяся большой популярностью у пользователей Интернета. Прим. ред.

[3] От англ. crowd — толпа, по аналогии с аутсорсингом. Прим. перев.

[4] Дотком (dotcom, dot-com, dot.com) — ставшее нарицательным название компаний, чья бизнес-модель целиком основывалась на работе в рамках Интернета. Название произошло от английского dot-com («точка-com») —.com, обозначения домена верхнего уровня. Бурное развитие доткомов было связано с повышенным вниманием к интернет-возможностям. Крах доткомов в марте 2000 года вызвал масштабный отток финансовых средств из интернет-сектора экономики и потерю доверия к данному типу бизнеса. Прим. ред.

[5] В оригинале игра слов: Vest In Peace как Rest In Peace — «мир праху твоему» (англ.). Прим. перев.

[6] Мансарда, верхний этаж, чердак, обычно используемый как нежилое помещение. Прим. ред. 7 Плотный поздний завтрак, заменяющий завтрак и обед. Прим. ред.

[7] WHISKY — WareHouse Inventory System in KentuckY (англ.) — «Система хранения запасов в Кентукки». Прим. перев.

[8] Издана на русском языке: Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Прим. ред.

[9] Дью-дилидженс (due diligence (англ.) — должная добросовестность) — всестороннее исследование деятельности компании, ее финансового состояния и положения на рынке. Прим. ред.

[10] Издана на русском языке: Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. Прим. ред.

[11] Издана на русском языке: Кен Бланшар, Шелдон Боулз. Горячие поклонники. Киев: Вильямс, 2007. Прим. ред.

[12] Издана на русском языке: Кевин Робертс. Lovemarks: Бренды будущего. М.: Рипол Классик, 2005. Прим. ред.

[13] Издана на русском языке: Джанелл Барлоу, Пол Стюарт. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. М.: Олимп-Бизнес, 2007. Прим. ред

[14] Издана на русском языке: Спенсер Джонсон. Где мой сыр? Минск: Попурри, 2009. Прим. ред.

[15] Издана на русском языке: Том Питерс. Представьте себе! СПб.: BestBusinessBooks, 2006. Прим. ред.

[16] Издана на русском языке: Малкольм Гладуэлл. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. Альпина Паблишерз, 2010. Прим. ред.

[17] Издана на русском языке: Малкольм Гладуэлл. Озарение. Сила мгновенных решений. М.: Альпина Паблишерз, 2010. Прим. ред.

[18] Издана на русском языке: Стивен Лундин, Джон Кристенсен, Гарри Поль, Филип Стрэнд. Ловись, рыбка! Минск: Попурри, 2004. Прим. ред.

[19] Издана на русском языке: Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Прим. ред.

[20] Издана на русском языке: Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Прим. ред.

[21] Издана на русском языке: Том Питерс. Представьте себе! СПб.: BestBusinessBooks, 2006. Прим. ред.

[22] Издана на русском языке: Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. Прим. ред.

[23] Малкольм Гладуэлл. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. Альпина Паблишерз, 2010. Прим. ред.







Date: 2016-07-25; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию