Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием
— The Fred Factor, Mark Sanborn — Purple Cow, Seth Godin[10] — Raving Fans, Ken Blanchard[11] — Lovemarks, Kevin Roberts[12] — Branded Customer Service, Janelle Barlow[13] Принимать и поощрять изменения — Who Moved My Cheese? Spencer Johnson[14] Создавать веселую и немного необычную атмосферу — Lovemarks, Kevin Roberts Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить — Re-imagine!, Tom Peters[15] — {33/T_h} e Tipping Point, Malcolm Gladwell[16] Приветствовать рост и обучение — Self-Help Stuff That Works, Adam Khan — Blink, Malcolm Gladwell[17] Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку — Fish!, Stephen C. Lundin[18] Делать больше меньшими средствами — 212, S.L. Parker — The Tipping Point, Malcolm Gladwell Быть увлеченными и решительными — 212, S.L. Parker — Good to Great, Jim Collins[19] Быть скромными — Good to Great, Jim Collins * * * Когда мы формулировали наши десять ключевых ценностей, мы искали такой их набор, который был бы уникален для Zappos и не походил ни на какой другой. Не бывает двух одинаковых корпоративных культур, хотя ключевые ценности множества корпораций обычно очень похожи. В большинстве случаев, просто взглянув на перечень ключевых ценностей, вы не сможете определить, что это за компания. Хорошей проверкой ваших ключевых ценностей на уникальность может быть поиск по соответствующей фразе в Интернете. Если вы запустите поиск Google, то обнаружите, что название Zappos всегда присутствует в его результатах, и в большинстве случаев — на первой позиции. Конечно, дело не в результатах поиска. Важно то, что каждая из наших ключевых ценностей входит в обычный лексикон сотрудника и его образ мышления. Разделяемые работниками ключевые ценности, по-настоящему интегрированные в текущую деятельность компании, могут объединить всю организацию и послужить ее сотрудникам руководством к принятию решений. Я не предлагаю, чтобы другие компании подгоняли под себя ключевые ценности Zappos. В большинстве случаев это стало бы большой ошибкой. Наши ключевые ценности имеют смысл только для нас самих. В книгах Good to Great и Tribal Leadership авторы анализируют характеристики, по которым великие компании отличаются от хороших. Одним из наиболее важных ингредиентов они считают прочную корпоративную культуру. Ключевые ценности, в сущности, — ее формализованное определение. Как оказывается, на самом деле неважно, каковы ключевые ценности вашей компании. Важно, чтобы они у вас были и вы им следовали. Важно, чтобы они задавали направление, чтобы становились способом мышления «по умолчанию» для всей организации. Ваши личные ценности определяют то, кто вы есть, а ключевые ценности компании в конечном счете определяют ее характер. Судьбу человека задает характер. Судьбу организации — корпоративная культура. * * * Date: 2016-07-25; view: 335; Нарушение авторских прав |