Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Delivering Happiness A Path toСтр 1 из 42Следующая ⇒
Тони Шей Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания Выдающейся компании из первых рук
Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2011 ISBN 978-5-91657-160-8
Аннотация В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное — рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании — от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos — из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией. Содержание Десять главных причин, по которым вам стоит прочитать эту книгу 5 Предисловие 5 Как структурирована книга 6 В поисках пути 7 Часть первая. Прибыль 8 В погоне за прибылью 8 Ферма по разведению червей 8 Расту 9 Платные звонки 13 Классическая экономика 16 Университет 19 Немного выигрываете, немного теряете 24 В реальный мир 24 Стартап 27 Быстрый рост 32 Круиз 35 Диверсификация 37 Венчурные лягушки 37 Покер 41 Дилетант 45 Общность 48 Видение 51 Инкубатор 54 Конец первой части: твиты-ориентиры 57 Часть вторая. Прибыль и увлечение 58 Концентрация на главном 58 Борьба за выживание 58 Верьте 61 Организация склада 64 Снега Килиманджаро 68 Вершина 69 Конец эпохи 70 Кентукки 71 Растем 74 Жонглируем 76 Платформа для роста 79 Вегас 80 Строительство бренда, основанного на обслуживании клиентов 85 Корпоративная культура 89 Ключевые ценности 93 1. Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием. 95 2. Принимать и поощрять изменения. 95 3. Создавать веселую и немного необычную атмосферу. 95 4. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить. 95 Примеры вопросов, которые задают в ZAPPOS в ходе интервью 103 Приветствовать рост и обучение 103 Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией 105 Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку 106 Делать больше меньшими средствами 107 Быть увлеченными и решительными 109 Быть скромными 109 Рекомендуемая литература 110 Вызывать «вау!»-чувство нашим обслуживанием 110 Принимать и поощрять изменения 110 Создавать веселую и немного необычную атмосферу 111 Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить 111 Приветствовать рост и обучение 111 Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку 111 Делать больше меньшими средствами 111 Быть увлеченными и решительными 111 Быть скромными 111 Увольнения 116 Канал продвижения 120 Конец второй части: твиты-ориентиры 122 Часть третья. Прибыль, увлечение и цель 123 Переход на следующий уровень 123 PR и публичные выступления 123 Zappos Insights 125 Однородность 126 Десять главных вопросов, которые нужно задать, когда ищешь инвесторов и членов совета директоров 127 Amazon 128 Все вместе 135 Конец игры 136 Доставка счастья 136 Первый взгляд на счастье 139 Ощущение контроля 139 Ощущение прогресса 140 Привязанности 140 Видение/значимость 140 Второй взгляд на счастье 140 Третий взгляд на счастье 141 Удовольствие 141 Увлечение 141 Высшая цель 141 Счастье как фрактал 142 Конец третьей части: твиты-ориентиры 144 Эпилог 145 Присоединяйтесь к движению 145 Приложение 145 Десять самых важных уроков, полученных из опыта интернет-торговли 145 Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах 145 Урок 2. Распространение информации из уст в уста действительно работает в Интернете 146 Урок 3. Не конкурируйте при помощи цен 146 Урок 4. Убедитесь, что информация о запасах на вашем сайте точна на сто процентов 147 Урок 5. Распределение должно идти из центра 147 Урок 6. Вложения в обслуживание клиентов — инвестиции, а не текущие расходы 148 Урок 7. Начинайте с малого, но фокусируйтесь 148 Урок 8. Не скрытничайте. Не бойтесь конкурентов 148 Урок 9. Вам нужно активно управлять корпоративной культурой 149 Урок 10. Остерегайтесь так называемых экспертов. В том числе меня 150 Десять самых популярных книг из библиотеки Zappos 153 Ссылки и адреса 155
Tony Hsieh Delivering Happiness A Path to Date: 2016-07-25; view: 305; Нарушение авторских прав |