Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания творческого конкурса





образовательный урівень: бакалавр

направление: 49.03.01 Физическая культура (Профиль: Спортивная тренировка)

вид спорта- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ

I ЭТАП

1. Произвести технические действия:

а) Стандартная программа спортивного танца: медленный вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квикстеп. Демонстрация под музыкальное сопровождение двух из пяти танцев на выбор экзаменатора. Комбинация должна быть составлена не меньше чем из 16-ти фигур и содержать не менее 50% фигур «Д» класса. Демонстрируется партия партнера и партнерши.

б) Латиноамериканская программа спортивного танца: самба, ча-ча-ча, румба, пасадобль, джайв. Демонстрация под музыкальное сопровождение двух из пяти танцев на выбор экзаменатора. Комбинация должна быть составлена не меньше чем из 16-ти фигур и содержать не менее 50% фигур «Д» класса. Демонстрируется партия партнера и партнерши.

 

Критерии оценивания демонстрации каждого из танцев, согласно правил соревнований:

1. темп, основной и вспомогательный ритмы;

2. техника исполнения фигур;

3. линии корпуса: рук, спины, плеч, бедер, головы, шеи;

4. движения: подъемы, опускания, равновесие, передвижение;

 

2. Ведение условного урока:

Демонстрация проведения урока должна происходить с соответствующим теоретическим знанием предоставленного материала, общая информация относительно истории развития данного спортивно-танцевального направления. Теоретический материал должен быть тесно связанным с практическими действиями.

Примечание. Вариант 1.

В случае, когда абитуриентом не выполняется задание экзаменатора в полном объеме, экзаменатор имеет право снизить оценку от 5 до 8 баллов.

В случае, когда абитуриенту не понятно задание экзаменатора, экзаменатор имеет право снизить оценку от 6 до 9 баллов.

В случае, когда абитуриент выполняет задание экзаменатора в полном объеме, но медленно и неуверенно, экзаменатор имеет право снизить оценку от 2 до 4 баллов.

В случае, когда абитуриент выполняет задание экзаменатора не четко и не правильно, экзаменатор имеет право снизить оценку от 4 до 8 баллов.

 

Примечание. Вариант 2.

200 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора в полном объеме, четко, правильно, уверенно.

190 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора в полном объеме, четко, правильно, уверенно, с некоторыми отступлениями, которые не влияют на выполнение.

180 баллов абитуриент может получить в случае правильного, четкого и уверенного выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми ошибками, которые не влияют на выполнение.

170 баллов абитуриент может получить в случае правильного (не достаточно четкого и уверенного) выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми отступлениями, которые не влияют на выполнение.

160 баллов абитуриент может получить в случае правильного (но не достаточно четкого и уверенного) выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми отступлениями и в замедленном темпе, которые не влияют на выполнение.

150 баллов абитуриент может получить в случае четкого (но не достаточно правильного и уверенного) выполнения задания экзаменатора в полном объеме.

140 баллов абитуриент может получить в случае уверенного (но не достаточно правильного и четкого) выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми отступлениями и в замедленном темпе, которые не влияют на выполнение.

130 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми ошибками, которые значительно влияют на четкое, уверенное выполнение задания.

120 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критерия № 3.

115 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критерия № 4.

110 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задание экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критериев № 3-4.

100 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критериев № 1-4.

ІІ ЭТАП

Прыжки на скакалке 30 с (количество раз)

 

Описание проведения тестирования. По команде «Начинай!» абитуриент выполняет прыжки на двух ногах, с вращением скакалки вперед. При нарушении движения скакалки абитуриент продолжает выполнять норматив к окончанию времени норматива.

Результатом является максимальное количество прыжков за 30 с.

 

Наклоны туловища вперед из положения сидя (см)

 

Оборудование. Начерченная на полу линия АБ и перпендикулярная к ней разметка в сантиметрах (на продольной линии) от 0 до 50 сантиметров.

Абитуриент сидит на полу босиком так, чтобы его пятки касались линии АБ. Расстояние между пятками - 20-30 сантиметров. Ступни расположены вертикально к полу. Руки лежат на полу между коленями ладонями книзу. По команде «Можно!» участник тестирования плавно наклоняется вперед, не сгибая ног, пытается дотянуться руками как можно дальше. Положение максимального наклона следует удерживать в течение 3 секунд, фиксируя пальцы на разметке. Тест повторяется дважды.

Результатом тестирования является отметка на перпендикулярной разметке в сантиметрах, к которой участник дотянулся кончиками пальцев рук в лучшей из двух попыток.

Упражнение должно выполняться плавно. Если абитуриент сгибает ноги в коленях, попытка не засчитывается.

Челночный бег 4х9 м (с)

Описание проведения тестирования. По команде «На старт!» участник занимает положение высокого старта за стартовой чертой. По команде «Марш!» он пробегает 9 метров ко второй линии, берет один из двух деревянных кубиков, которые лежат в кругу, возвращается бегом назад и кладет его в стартовый круг. Потом бежит за вторым кубиком и, взяв его, возвращается назад и кладет в стартовый круг. Результатом тестирования является время от старта к моменту, когда участник тестирования положил второй кубик в стартовый круг.

Общие указания и замечания: Кубик следует класть в круг, а не бросать. Если кубик бросается и находится вне круга, результат не засчитывается.

 

Баллы за І и ІІ этапы выводятся как среднее арифметическое суммы баллов, полученных за каждый контрольный тест. Оценки «100-123» балла (по 200-бальной шкале), полученные за выполнение контрольных тестов и упражнений не добавляются к общей сумме баллов. При этом сумма баллов полученных на І этапе и на ІІ этапе делится на соответствующее количество тестов. Среднее арифметическое округляется в соответствии с арифметическими правилами округления до целого числа.

Окончательная оценка выводится как среднее арифметическое суммы баллов, полученных за І и ІІ этапы, при этом к сумме не добавляются баллы ниже, чем 124.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 1223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию