Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания творческого конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 образовательный урівень: бакалавр направление: 49.03.01 Физическая культура (Профиль: Спортивная тренировка) вид спорта- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ I ЭТАП 1. Произвести технические действия: а) Стандартная программа спортивного танца: медленный вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квикстеп. Демонстрация под музыкальное сопровождение двух из пяти танцев на выбор экзаменатора. Комбинация должна быть составлена не меньше чем из 16-ти фигур и содержать не менее 50% фигур «Д» класса. Демонстрируется партия партнера и партнерши. б) Латиноамериканская программа спортивного танца: самба, ча-ча-ча, румба, пасадобль, джайв. Демонстрация под музыкальное сопровождение двух из пяти танцев на выбор экзаменатора. Комбинация должна быть составлена не меньше чем из 16-ти фигур и содержать не менее 50% фигур «Д» класса. Демонстрируется партия партнера и партнерши.
Критерии оценивания демонстрации каждого из танцев, согласно правил соревнований: 1. темп, основной и вспомогательный ритмы; 2. техника исполнения фигур; 3. линии корпуса: рук, спины, плеч, бедер, головы, шеи; 4. движения: подъемы, опускания, равновесие, передвижение;
2. Ведение условного урока: Демонстрация проведения урока должна происходить с соответствующим теоретическим знанием предоставленного материала, общая информация относительно истории развития данного спортивно-танцевального направления. Теоретический материал должен быть тесно связанным с практическими действиями. Примечание. Вариант 1. В случае, когда абитуриентом не выполняется задание экзаменатора в полном объеме, экзаменатор имеет право снизить оценку от 5 до 8 баллов. В случае, когда абитуриенту не понятно задание экзаменатора, экзаменатор имеет право снизить оценку от 6 до 9 баллов. В случае, когда абитуриент выполняет задание экзаменатора в полном объеме, но медленно и неуверенно, экзаменатор имеет право снизить оценку от 2 до 4 баллов. В случае, когда абитуриент выполняет задание экзаменатора не четко и не правильно, экзаменатор имеет право снизить оценку от 4 до 8 баллов.
Примечание. Вариант 2. 200 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора в полном объеме, четко, правильно, уверенно. 190 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора в полном объеме, четко, правильно, уверенно, с некоторыми отступлениями, которые не влияют на выполнение. 180 баллов абитуриент может получить в случае правильного, четкого и уверенного выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми ошибками, которые не влияют на выполнение. 170 баллов абитуриент может получить в случае правильного (не достаточно четкого и уверенного) выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми отступлениями, которые не влияют на выполнение. 160 баллов абитуриент может получить в случае правильного (но не достаточно четкого и уверенного) выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми отступлениями и в замедленном темпе, которые не влияют на выполнение. 150 баллов абитуриент может получить в случае четкого (но не достаточно правильного и уверенного) выполнения задания экзаменатора в полном объеме. 140 баллов абитуриент может получить в случае уверенного (но не достаточно правильного и четкого) выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми отступлениями и в замедленном темпе, которые не влияют на выполнение. 130 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора в полном объеме, с некоторыми ошибками, которые значительно влияют на четкое, уверенное выполнение задания. 120 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критерия № 3. 115 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критерия № 4. 110 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задание экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критериев № 3-4. 100 баллов абитуриент может получить в случае выполнения задания экзаменатора с ошибками, которые влияют на выполнение задания в следствие нарушения критериев № 1-4. ІІ ЭТАП Прыжки на скакалке 30 с (количество раз)
Описание проведения тестирования. По команде «Начинай!» абитуриент выполняет прыжки на двух ногах, с вращением скакалки вперед. При нарушении движения скакалки абитуриент продолжает выполнять норматив к окончанию времени норматива. Результатом является максимальное количество прыжков за 30 с.
Наклоны туловища вперед из положения сидя (см)
Оборудование. Начерченная на полу линия АБ и перпендикулярная к ней разметка в сантиметрах (на продольной линии) от 0 до 50 сантиметров. Абитуриент сидит на полу босиком так, чтобы его пятки касались линии АБ. Расстояние между пятками - 20-30 сантиметров. Ступни расположены вертикально к полу. Руки лежат на полу между коленями ладонями книзу. По команде «Можно!» участник тестирования плавно наклоняется вперед, не сгибая ног, пытается дотянуться руками как можно дальше. Положение максимального наклона следует удерживать в течение 3 секунд, фиксируя пальцы на разметке. Тест повторяется дважды. Результатом тестирования является отметка на перпендикулярной разметке в сантиметрах, к которой участник дотянулся кончиками пальцев рук в лучшей из двух попыток. Упражнение должно выполняться плавно. Если абитуриент сгибает ноги в коленях, попытка не засчитывается. Челночный бег 4х9 м (с) Описание проведения тестирования. По команде «На старт!» участник занимает положение высокого старта за стартовой чертой. По команде «Марш!» он пробегает 9 метров ко второй линии, берет один из двух деревянных кубиков, которые лежат в кругу, возвращается бегом назад и кладет его в стартовый круг. Потом бежит за вторым кубиком и, взяв его, возвращается назад и кладет в стартовый круг. Результатом тестирования является время от старта к моменту, когда участник тестирования положил второй кубик в стартовый круг. Общие указания и замечания: Кубик следует класть в круг, а не бросать. Если кубик бросается и находится вне круга, результат не засчитывается.
Баллы за І и ІІ этапы выводятся как среднее арифметическое суммы баллов, полученных за каждый контрольный тест. Оценки «100-123» балла (по 200-бальной шкале), полученные за выполнение контрольных тестов и упражнений не добавляются к общей сумме баллов. При этом сумма баллов полученных на І этапе и на ІІ этапе делится на соответствующее количество тестов. Среднее арифметическое округляется в соответствии с арифметическими правилами округления до целого числа. Окончательная оценка выводится как среднее арифметическое суммы баллов, полученных за І и ІІ этапы, при этом к сумме не добавляются баллы ниже, чем 124.
|