Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения промежуточной аттестации.





Шкала оценок

1. Бально - рейтинговая система используется для оценки результатов обучения студентов по всем дисциплинам учебных планов всех форм высшего и среднего профессионального образования ТулГУ.

2. Бальная оценка по дисциплине определяется как сумма баллов, набранных студентом в результате работы в семестре (текущая успеваемость) и на экзамене или зачете (промежуточная аттестация). Максимальное количество баллов, которое может набрать студент на промежуточной аттестации – 100 баллов.

3. Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования и/или письменного экзамена с возможным последующим устным собеседованием. Максимальное число баллов, которое может получить студент на промежуточной аттестации, не превышает 40 баллов.

Зачет Не зачтено Зачтено
Академическая оценка (по 4 бальной системе) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Бальная оценка (по 100-бальной системе) От 0 до 40 включительно От 40 до 60 включительно От 61 до 80 включительно От 80 до 100 включительно

 

Перевод бальных оценок в академические оценки производится по следующей шкале:

экзамен: 40-60 баллов – «удовлетворительно», 61-80 баллов – «хорошо», 81-100 баллов «отлично»;

зачет: 40-100 баллов – «зачтено».

При оформлении результатов зачетов и экзаменов: в зачетную (экзаменационную) ведомость заносится количество полученных студентами по бально-рейтинговой системе баллов; в зачетную книжку вносится сокращенная запись академической оценки (“зач”, “отл”, “хор”, “уд”) и в скобках указывается соответствующая оценка по 100-бальной шкале.

 

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методика преподавании юриспруденции в высшей школе

Основная литература

1. Васильева, С. В. Конституционное право России: учебник для вузов / С. В.Васильева, В. А. Виноградов, В. Д. Мазаев.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Эксмо, 2011.— 560 с.— (Российское юридическое образование).— ISBN 978-5-699-42499-3 (в пер.).(30 экз.)

2. Поляков, М.П. Правоохранительные органы Российской Федерации: конспект лекций / М.П.Поляков,А.В.Федулов.— 3-е изд.,перераб.и доп. — М.: Юрайт, 2007.— 185с. — (Хочу все сдать).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-94879-672-8: 40.48. (1 экз.)

3. Прокурорский надзор: учебник для вузов / И. И. Сыдорук [и др.]; под ред. О. А. Галустьяна, А. В. Ендольцевой, И. И. Сыдорука.— 7-е изд., перераб. и доп.— М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2011.— 512 с: ил.— Библиогр.: с.485-493.— Алф.-предм. указ.: с. 494-503.— ISBN 978-5-238-02160-7 (в пер.).(10 экз.)

 

Дополнительная литература

1. Федорова М.Ю. Образовательное право: Учебное пособие для вузов. М.: Центр «Владос», 2004. -320с.

2. Юридическая наука и преподавание права: проблемы и перспективы: Междун. Сб. научн. Трудов. / Тверской гос. Университет. Под ред. В.В. Бойцовой, Л. В. Бойцовой. Тверь-1996.-196с.

3. Юридическое образование: новые подходы в России и Западной Европе:Материалв семинара. / Сост. И ред. И. Аман. М.: - 2001.-272с.

Date: 2016-07-25; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию