Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление характеристики на практиканта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Характеристика - официальный документ, в котором содержится оценка деловых и личных качеств студента. В характеристике указываются его анкетные данные, его должность, время работы в данной организации (на данном предприятии), квалификация, сведения о его отношении к работе, профессиональном росте, моральных качествах, чертах характера и т. д. Характеристика составляется ответственным за производственную практику от предприятия и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее характеристику, несет ответственность за ее достоверность. Содержание характеристики можно разбить на две части — заголовочную и основную. В первой указываются: заголовок документа — «Характеристика», фамилия, имя и отчество сотрудника. Во-второй указываются непосредственно характеристика. Если говорить об общей форме характеристики, то в ней должны быть отражены следующие моменты:
Содержание отчета об учебной практике Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Материалы отчета студент в дальнейшем может и должен использовать в своей научно-исследовательской работе. Отчет по практике студент готовит самостоятельно, заканчивает и представляет его для проверки руководителю практики от предприятия не позднее, чем за 1 – 2 дня до ее окончания. Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать: 1) титульный лист; 2) задание на учебную практику; 3) содержание (оглавление); 4) введение; 5) основную часть отчета; 6) заключение; 7) список использованных источников; 8) приложения Объем отчета должен составлять 8 – 12 страниц (без приложений) рукописного или машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении 3 Положения об организации и проведении практик. Оформление текстовой части работы осуществляется по ГОСТ 2.105-95 ЕСКД «Общие требования к текстовым документам». Во введении должны быть отражены: – цель, место и время прохождения практики (недель); – последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. В основную часть отчета необходимо включить: – описание организации работы в процессе практики; – описание выполненной работы по разделам программы практики и задания; – описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения второй производственной практики; – описание должностных инструкций по месту прохождения практики. Заключение должно содержать: – описание навыков, приобретенных за время практики; – характеристику нормативно-правовой базы, информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения учебной практики; – предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики. К отчету также прилагается: 1. Дневник второй производственной практики студента. 2. Характеристика руководителя от базы практики на студента-практиканта.
|