Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление характеристики на практиканта.





Характеристика - официальный документ, в котором содержится оценка деловых и личных качеств студента. В характеристике указываются его анкетные данные, его должность, время работы в данной организации (на данном предприятии), квалификация, сведения о его отношении к работе, профессиональном росте, моральных качествах, чертах характера и т. д.

Характеристика составляется ответственным за производственную практику от предприятия и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее характеристику, несет ответственность за ее достоверность.

Содержание характеристики можно разбить на две части — заголовочную и основную. В первой указываются: заголовок документа — «Характеристика», фамилия, имя и отчество сотрудника. Во-второй указываются непосредственно характеристика.

Если говорить об общей форме характеристики, то в ней должны быть отражены следующие моменты:

  • полное (официальное) название организации в которой студент проходил практику;
  • полное название должности (ей) которую занимал студент в период практики
  • краткое описание работ выполненных практикантом
  • оценка трудовой деятельности студента, перечень его успехов и достижений в период практики (перечисляются наиболее значимые результаты его работы (какими работами руководил или в каких работах принимал участие, какие работы выполнил самостоятельно);
  • оценка исполнением студентом трудовой дисциплины в отделе;
  • оценка профессиональной компетентности студента, его деловых качеств, работоспособности, психологических и этических качеств;
  • работоспособность студента: оценивается по тому насколько активен он при выполнении порученных обязанностей, по умению организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки, по поведению в сложных ситуациях, по способности брать на себя
    ответственность за результаты работы, по эффективности принимаемых решений или результатов работы;
  • перечень поощрений/наказаний примененных к студенту в период практики;
  • оценка поведенческих качеств студента (по отношению к руководству, к коллегам, к подчиненным и т.п.).

Содержание отчета об учебной практике

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Материалы отчета студент в дальнейшем может и должен использовать в своей научно-исследовательской работе.

Отчет по практике студент готовит самостоятельно, заканчивает и представляет его для проверки руководителю практики от предприятия не позднее, чем за 1 – 2 дня до ее окончания.

Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать:

1) титульный лист;

2) задание на учебную практику;

3) содержание (оглавление);

4) введение;

5) основную часть отчета;

6) заключение;

7) список использованных источников;

8) приложения

Объем отчета должен составлять 8 – 12 страниц (без приложений) рукописного или машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении 3 Положения об организации и проведении практик. Оформление текстовой части работы осуществляется по ГОСТ 2.105-95 ЕСКД «Общие требования к текстовым документам».

Во введении должны быть отражены:

– цель, место и время прохождения практики (недель);

– последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики.

В основную часть отчета необходимо включить:

– описание организации работы в процессе практики;

– описание выполненной работы по разделам программы практики и задания;

– описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения второй производственной практики;

– описание должностных инструкций по месту прохождения практики.

Заключение должно содержать:

– описание навыков, приобретенных за время практики;

– характеристику нормативно-правовой базы, информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения учебной практики;

– предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики.

К отчету также прилагается:

1. Дневник второй производственной практики студента.

2. Характеристика руководителя от базы практики на студента-практиканта.

Date: 2016-07-25; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию