Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Формы контроля за исполнением административного регламента





4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комиссии.

 

4.2. Председатель комиссии осуществляет контроль за:

 

надлежащим исполнением настоящего административного регламента членами комиссии;

 

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением членами комиссии особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

 

4.3. Председатель комиссии, члены комиссии и руководители ОО, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя комиссии, членов комиссии и руководителей ОО закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

В частности, члены комиссии и руководители ОО несут ответственность за:

 

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

 

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

 

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

 

нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

направление необоснованных межведомственных запросов;

 

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

 

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

 

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

 

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

 

полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в администрацию района Санкт-Петербурга;

 

своевременностью и полнотой передачи в администрацию района Санкт-Петербурга принятых от заявителя документов;

 

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от администрации района Санкт-Петербурга информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого комиссией;

 

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

 

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

 

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

 

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

 

4.5. Специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") и КАИС КРО осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста комиссии.

 

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:

 

технологическое обеспечение работы Портала;

 

проведение ежедневного мониторинга незакрытых комиссиями обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей в Комитет по образованию по официальным адресам электронной почты.

 

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

 

Председатель комиссии ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия членами комиссии решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

 

Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.

 

Оператор Портала осуществляет:

 

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в информационную систему КАИС КРО;

 

ежемесячные проверки по государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения ИОГВ требований об информировании заявителя о ходе предоставления услуги, сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.

 

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в рамках действующего законодательства.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых), должностными лицами, государственными служащими администраций районов Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

 

нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

 

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

 

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

 

отказ администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

 

5.2. Жалоба подается в администрацию района Санкт-Петербурга или в ОО в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

 

Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГКУ "МФЦ", посредством официального сайта администрации района Санкт-Петербурга или ОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Портала, федерального Портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.

 

5.3. Жалоба должна содержать:

 

наименование администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО;

 

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО.

 

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

 

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 

5.7. Жалоба рассматривается в администрации района Санкт-Петербурга или в ОО, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) комиссии или ОО, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя ОО, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ОО, и рассматривается в установленном порядке.

 

5.8. В случае если в компетенцию ОО не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанная ОО направляет жалобу в администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится ОО, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

 

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района Санкт-Петербурга.

 

5.9. При поступлении жалобы через СПб ГКУ "МФЦ", СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в ОО или администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится ОО, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

 

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию района Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.

 

В случае обжалования отказа администрации района Санкт-Петербурга, ОО, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, ОО, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11_2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района Санкт-Петербурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

 

Указанное решение принимается в форме акта ОО или администрации района Санкт-Петербурга.

 

5.12. При удовлетворении жалобы администрация района Санкт-Петербурга или ОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

 

наименование администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

 

основания для принятия решения по жалобе;

 

принятое по жалобе решение;

 

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;

 

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района Санкт-Петербурга или ОО.

 

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 

5.16. Администрация района Санкт-Петербурга или ОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

 

наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;

 

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;

 

не подтверждение фактов, содержащихся в жалобе.

 

5.17. Администрация района Санкт-Петербурга или ОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

 

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, администрация района Санкт-Петербурга или ОО сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

 

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района Санкт-Петербурга или ОО в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

5.18. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.19. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

 

5.20. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации района Санкт-Петербурга, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также ОО осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале.

 

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, по электронной почте, при личном приеме по адресам, указанным в приложениях N 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по осуществлению комплектования

государственных образовательных организаций,

реализующих основную образовательную

программу дошкольного образования,

подведомственных администрации района Санкт-Петербурга

Date: 2016-07-25; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию