Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования безопасности при спасении пострадавших с верхних этажей (уровней) разрушенных зданий.





 

Спасение пострадавших должно осуществляться наиболее безопасным способом с учетом состояния разрушенных зданий, наличия технических средств, психического и физического состояния людей.

При ведении работ на верхних этажах зданий спасатели должны быть обеспечены предохранительными спасательными поясами лямочного типа.

В зависимости от способа спасения пострадавших соблюдаются соответствующие требования безопасности.

 

а) при использовании автовышки:

Назначается группа спасателей численностью 4-5 человек. Для обеспечения безопасности работ с использованием автовышки необходимо подготовить площадку для установки автовышки, освободить от обломков и посторонних предметов, выровнять площадку (допустимый уклон местности - не более 30°), соблюдать установленную технологическую последовательность.

При посадке в кабину женщин и детей один из находящихся в кабине спасателей принимает пострадавших; 2-3 спасателя находятся в проеме (на балконе, на крыше, в двери) здания и страхуют посадку (пострадавший страхуется с помощью страховочного пояса, конец которого закрепляется за стойку кабины). Во избежание несчастных случаев от случайного падения каких-либо предметов исключить нахождение людей под кабиной во время работы.

При ведении работ запрещается установка и работа вышки в непосредственной близости от линий электропередач; использование автовышки для поднятия тяжестей (включая спасателей) выше установленной грузоподъемности.

 

б) при использовании сохранившихся лестничных маршей необходимо:

закрепить все неустойчивые детали и конструкции лестничных маршей, при работах использовать страховочные пояса;

при ведении работ одновременно на разных уровнях здания спасатели должны быть в касках.

Для безопасного движения по временным переходам оборудовать поручни (перила) высотой 0,9-1,2 м из каната, троса, проволоки взамен разрушенных лестничных маршей (при сохранившихся площадках). Могут оборудоваться наклонные спуски под углом не более 45° (проходы с уклоном более 20° должны иметь трапы или лестницы с ограждением).

Спасаемые распределяются по группам, в группах назначаются старшие; численность групп определяется состоянием здоровья спасаемых и грузоподъемностью настилов. При экстремальном психическом состоянии спасаемых и в сложной обстановке назначается группа поддержания порядка из числа спасателей.

Вывод спасаемых, способных самостоятельно передвигаться, осуществляется по группам под руководством 1-2 спасателей. Преодоление опасных мест (временных настилов, спусков) осуществляется по одному человеку со страховкой. Движение производится спокойным шагом, без обгонов и прыжков. Не допускается раскачивание настила.

Пострадавшие, не способные к самостоятельному передвижению, выносятся на носилках; для этого выделяется по 3-4 спасателя на каждого пострадавшего.

 

в) при использовании штурмовых лестниц необходимо:

- подъем спасателей к месту нахождения пострадавших осуществлять последовательно от этажа к этажу группами по 3-4 человека, один из которых назначается старшим;

- устанавливать штурмовую лестницу способом зацепки ее захватов за конструкции верхнего этажа, проверить надежность установки;

- укрепить страховочный крюк на расположенном выше этаже путем его забрасывания в оконный проем или на балкон (надежность зацепления крюка проверяется путем сильного подергивания).







Date: 2016-07-25; view: 880; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию