Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






выполнят задание, дом

15, 18, 20, 11.

3. С какой цифры начинаются числа:

12, 17, 20, 10.

4. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа:

6, 8, 10, …, …, 16, …, … .

5, 7, 9, …, …, …, 17, … .

3, 6, 9, …, …, 18.

2, 4, 3, 5, 4, …, …, 7, 6, …, … .

Вычисли. Найди закономерность и продолжи каждый столбик.

9 – 3 + 5 = 16 – 8 + 2 = 5 + 6 – 8 =

10 – 3 + 4 = 16 – 7 + 3 = 6 + 8 – 8 =

11 – 3 + 3 = 16 – 6 + 4 = 7 + 10 – 8 =

… … …

6. Чем похожи и чем отличаются числа:

И 17 5 и 15 10 и 20 2 и 20 10 и 11

7. Раздели на две группы следующие числа:

3, 7, 15, 2, 9, 18, 5, 1, 12, 19, 4, 8, 20, 6, 10, 13, 16, 11, 17, 14

а) чётные и нечётные;

Б) однозначные и двузначные.

8. Дай название каждой группе чисел:

2, 4, 6, 10, 12, 14, 20 – это … .

1, 3, 7, 9, 13,17, 19 – это … .

3, 4, 6, 8, 9 – это … .

13, 17, 19, 12, 20 – это … .

9. Прочитай числа: 1, 6, 15, 11, 10, 2, 8, 19, 20, 5. Распредели их на две группы: однозначные и двузначные. Где числа распределили правильно?

А) 1, 11, 10, 15, 5 6, 2, 8, 19, 20

Б) 1, 2, 8, 6, 10 15, 5, 11, 19, 20

В) 1, 2, 5, 6, 8 11, 15, 10, 19, 20

Г) 1, 10, 20, 2, 6 19, 8, 15, 5, 11.

10. Игра «Логические цепочки»

Найди закономерность и продолжи ряды чисел влево и вправо:

……………….5 7 9 ………………

……………….5 6 7……………….

………………6 8 10………………

……………….7 10 13…………….

……………….12 9 6……………..

11. Игра «Ошибки-невидимки»

Учащимся предлагаются математические записи, содержащие ошибки.

Задание: необходимо исправить ошибку, ничего не исправляя, сделать её невидимой.

10 < 10 8 = 7 12 = 20

12. Найди закономерность и вставь пропущенное число:

12 5

 
 


14 9

?

?
?
?

13. Расшифруй слово:



И 15 - 8

А 6 + 5


Н 14 - 5
Ц 16 - 8

М 13 - 7

У 8 + 6

 

14 6 9 7 8 11

14. Игра «Построим дом»

Учащимся предлагается план дома и раздаются карточки, на которых записаны выражения.

Задание: найти значения выражений и поместить «кирпичик» на нужное место.

 

7 + 2 = ... (9)
11 – 8 = ... (3)
13 + 5 = ... (18)
14 + 5 = ... (19)
11 + 6 = ... (17)
1 + 7 = ... (8)
9 + 7 = ... (16)
10 – 5 = ... (5)
2 + 2 = ... (4)
3 + 4 = ... (7)
7 + 6 = ... (13)
11 + 9 = ... (20)
8 + 4 = ... (12)
15 – 9 = ... (6)

Когда учащиеся

выполнят задание, дом

будет «построен».

15. Игра «Открой дверь»

Учащимся предлагается открыть дверь, к замку которой подходит ключ – определённое число.

Задание: найти значения выражений и узнать, какое выражение «поможет» открыть дверь.

 
 


3 + 9 6 + 9

14 8 + 5 6 + 8

16. Выполни задания:

 

1. Обведи кружком однозначные числа, прямоугольником – двузначные.

2. Соедини числа в порядке возрастания (убывания) стрелочками.

3. Сотри все чётные числа.

4. Сотри среди оставшихся чисел те, которые больше 12, но меньше 18.

5. Поставь знаки «+» или «–«в окошках. Если пример решён правильно, то «+», в противном случае – ««.

8 + 8 = 16 7 + 7 = 13 5 + 5 = 15 6 + 6 = 12 19 – 8 = 11 14 – 5 = 8 16 – 4 = 13 13 – 7 = 6

6. Найди «соседей» чисел:

7. Продолжи ряд, написав еще 2 числа. Объясни свои действия:

1 3 5 … 10 13 16 …
2 4 6 … 11 9 7 …

8. Сложи наибольшее и наименьшее однозначные числа, от результата отними «правого соседа» числа 7.

 






Date: 2016-07-25; view: 39; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию