Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






выполнят задание, дом

15, 18, 20, 11.

3. С какой цифры начинаются числа:

12, 17, 20, 10.

4. Найди закономерность. Вставь пропущенные числа:

6, 8, 10, …, …, 16, …, ….

5, 7, 9, …, …, …, 17, ….

3, 6, 9, …, …, 18.

2, 4, 3, 5, 4, …, …, 7, 6, …, ….

Вычисли. Найди закономерность и продолжи каждый столбик.

9 – 3 + 5 = 16 – 8 + 2 = 5 + 6 – 8 =

10 – 3 + 4 = 16 – 7 + 3 = 6 + 8 – 8 =

11 – 3 + 3 = 16 – 6 + 4 = 7 + 10 – 8 =

… … …

6. Чем похожи и чем отличаются числа:

И 17 5 и 15 10 и 20 2 и 20 10 и 11

7. Раздели на две группы следующие числа:

3, 7, 15, 2, 9, 18, 5, 1, 12, 19, 4, 8, 20, 6, 10, 13, 16, 11, 17, 14

а) чётные и нечётные;

Б) однозначные и двузначные.

8. Дай название каждой группе чисел:

2, 4, 6, 10, 12, 14, 20 – это ….

1, 3, 7, 9, 13,17, 19 – это ….

3, 4, 6, 8, 9 – это ….

13, 17, 19, 12, 20 – это ….

9. Прочитай числа: 1, 6, 15, 11, 10, 2, 8, 19, 20, 5. Распредели их на две группы: однозначные и двузначные. Где числа распределили правильно?

А) 1, 11, 10, 15, 5 6, 2, 8, 19, 20

Б) 1, 2, 8, 6, 10 15, 5, 11, 19, 20

В) 1, 2, 5, 6, 8 11, 15, 10, 19, 20

Г) 1, 10, 20, 2, 6 19, 8, 15, 5, 11.

10. Игра «Логические цепочки»

Найди закономерность и продолжи ряды чисел влево и вправо:

……………….5 7 9 ………………

……………….5 6 7……………….

………………6 8 10………………

……………….7 10 13…………….

……………….12 9 6……………..

11. Игра «Ошибки-невидимки»

Учащимся предлагаются математические записи, содержащие ошибки.

Задание: необходимо исправить ошибку, ничего не исправляя, сделать её невидимой.

10 < 10 8 = 7 12 = 20

12. Найди закономерность и вставь пропущенное число:

12 5

 
 


14 9

?

     
     
    ?
     
     
  ?  
     
     
  ?  

13. Расшифруй слово:

И 15 - 8

А 6 + 5


Н 14 - 5
Ц 16 - 8

М 13 - 7

У 8 + 6

 

14 6 9 7 8 11

           

14. Игра «Построим дом»

Учащимся предлагается план дома и раздаются карточки, на которых записаны выражения.

Задание: найти значения выражений и поместить «кирпичик» на нужное место.

 

7 + 2 =... (9)
11 – 8 =... (3)
13 + 5 =... (18)
14 + 5 =... (19)
11 + 6 =... (17)
1 + 7 =... (8)
9 + 7 =... (16)
10 – 5 =... (5)
2 + 2 =... (4)
3 + 4 =... (7)
7 + 6 =... (13)
11 + 9 =... (20)
8 + 4 =... (12)
15 – 9 =... (6)

Когда учащиеся

выполнят задание, дом

будет «построен».

15. Игра «Открой дверь»

Учащимся предлагается открыть дверь, к замку которой подходит ключ – определённое число.

Задание: найти значения выражений и узнать, какое выражение «поможет» открыть дверь.

 
 


3 + 9 6 + 9

14 8 + 5 6 + 8

16. Выполни задания:

 

1. Обведи кружком однозначные числа, прямоугольником – двузначные.
       
       

2. Соедини числа в порядке возрастания (убывания) стрелочками.

3. Сотри все чётные числа.

4. Сотри среди оставшихся чисел те, которые больше 12, но меньше 18.

5. Поставь знаки «+» или «– «в окошках. Если пример решён правильно, то «+», в противном случае – « «.

8 + 8 = 16 7 + 7 = 13 5 + 5 = 15 6 + 6 = 12 19 – 8 = 11 14 – 5 = 8 16 – 4 = 13 13 – 7 = 6

6. Найди «соседей» чисел:

     
     

7. Продолжи ряд, написав еще 2 числа. Объясни свои действия:

1 3 5 … 10 13 16 …
2 4 6 … 11 9 7 …

8. Сложи наибольшее и наименьшее однозначные числа, от результата отними «правого соседа» числа 7.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации | По вопросам, входящим в профессиональную компетенцию

Date: 2016-07-25; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию