Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма контроля и отчетности

ЗАДАНИЕ

на учебнyю практику

студенту(ке) 1-го курса очной формы обучения по направлению

26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»

 

профиль: «Судовые энергетические установки»

 

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на___________________________________________________________________

(наименование предприятия)

с 27 июня 2016г. по 23 июля 2016г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебную практику должны проходить студенты очной и заочной (с элементами дистанционных технологий) форм обучения Морского института по направлению 26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» или родственной специальности.

Процесс учебной практики направлен на формирование компетенций:

а) общекультурных (ОК):

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

б) профессиональных (ПК):

- способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации объектов морской техники, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-6);

- готовность обосновывать принятие конкретных технических решений при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии с учётом экологических последствий их применения (ПК-7);

- способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запылённости и загазованности, шума и вибрации, освещённости рабочих мест (ПК-8);

- способность анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-9);

- способность выполнять стоимостную оценку основных производственных ресурсов (ПК-10);

- способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда (ПК-11);

- готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-12);

- готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе; к организации работы малых коллективов исполнителей (ПК-13);

- готовность участвовать в экспериментальных исследованиях мореходных, технических и эксплуатационных характеристик и свойств морской техники, систем объектов морской инфраструктуры, включая использование готовых методик, технических средств и оборудования, а также обработку полученных результатов (ПК-14);

- способность применять методы организации и проведения диагностирования, исследования и испытаний морской техники современными техническими средствами (ПК-15);

- готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-16);

- готовность участвовать в научных исследованиях основных объектов, явлений и процессов, связанных с конкретной областью специальной подготовки (ПК-17);

- готовность участвовать в разработке технологических процессов эксплуатационного, технического обслуживания, реновации и ремонта судов и средств океанотехники, энергетических установок, корпусных конструкций, энергетического и функционального оборудования, общесудовых устройств и систем, систем объектов морской инфраструктуры с использованием типовых методик расчётов (ПК-18);

- способность определять техническое состояние и остаточный ресурс морской техники (ПК-19).

Целью учебной практики является закрепление и расширение ранее полученных знаний в области об объектах, видах и задачах профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 26.03.02 – «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры», а также углубление знаний и мотиваций, необходимых для успешного освоения основной образовательной программы (ООП) по кораблестроительному профилю подготовки бакалавров.

Задачи учебной практики:

- изучение организации работы судостроительного (судоремонтного) предприятия, его основных и вспомогательных цехов, их оборудования и технологических процессов изготовления морской техники их конструкций и элементов;

- изучение технологических приемов, операций, процессов и средств технологического оснащения (СТО), используемых в структурном подразделении и на судостроительном (судоремонтном) предприятии;

- получение практических навыков работы в бригаде;

- получение первичных навыков работы технолога или конструктора.

Продолжительность учебной практики- 216 часов.

Место проведения учебной практики - СРЗ «Нерпа», «З5 СРЗ», МЦПК ИДПО МГТУ, судоремонтные предприятия Северного бассейна.

Учебная практика проводится под методическим руководством ведущего преподавателя кафедры технологии металлов и судоремонта.

В период учебной практики студент должен получить знания, понимание и навыки, освоить практические методы по следующим вопросам и темам специализации:

1. Изучить вопросы техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности при производстве работ в структурных подразделениях (цехах, участках, отделах, бюро и на судне), пройти инструктаж по охране труда - 12 часов.

2. Изучить организационную структуру судоремонтного завода (СРЗ), структуру и содержание деятельности подразделений (цехов, участков, отделов, бюро), их место в деятельности предприятия в целом, связи с другими подразделениями, организацию работ, основные функции и система оплаты труда их исполнителей – 36 часов.

3. Ознакомиться с технологиями и средствами технического оснащения, применяемыми в основных цехах (участках) предприятия. Изучить организацию технологических процессов в основных цехах. Ознакомиться с уровнем и средствами автоматизации и механизации технологических процессов – 36 часов.

4. Изучить систему контроля качества выполнения работ, методы и средства контроля качества - 36 часов.

5. Изучить документацию по применяемым на практике методам и средствам технической диагностики и дефектации корпусов судов, судовых устройств и систем – 36 часов.

6. Изучить проектную документацию в проектно-конструкторском бюро, исходя из индивидуального задания, составить технологическую операционную карту на 3 ÷ 5 переходов на технологию изготовления (ремонта) детали (узла, конструкции и т.п.) – 36 часов.

7. Обобщить материалы, подготовить отчет о практике – 18 часов.

8. Защитить отчет по практике - 6 часов.

ФОРМА КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ

В процессе прохождения учебной практики студент не реже одного раза в неделю получает консультации от руководителя и отчитывается перед ним о ходе выполнения программы практики.

Завершающий этап производственно-технологической практики - составление отчета, в котором приводится обзор деятельности за период практики. Отчет по практике составляется практикантом индивидуально. Рекомендуемый объем отчета 30-40 страниц печатного текста с необходимыми схемами, таблицами, рисунками и эскизами.

Материалы отчета должны быть предоставлены преподавателю-руководителю практики.

Ниже приводится перечень приложений к отчёту по практике.

Приложение 1. Шаблон титульного листа отчета по учебной практике.

Приложение 2. Шаблон внутренней описи документов, находящихся в отчете.

Приложение 3. Шаблон индивидуального плана прохождения учебной практики.

Приложение 4. Форма аттестационного листа – характеристики студента.

Приложение 5. Шаблон дневника по учебной практике.

Приложение 6. Шаблон карточки инструктажа.

 

Задание выдано:

 

«______» _____________2016 г. _______________ ____________________________

подпись Ф.И.О. преподавателя -

руководителя практики

 


<== предыдущая | следующая ==>
Рекоменддована література | Отчет о прохождении практики

Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию