Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ

(прилагается реферат и презентация)

1. Эколого-флористическая и геоботаническая характеристика придорожной, сорно-полевой, рудеральной флоры окрестности КМВ.

2. Рекреационные воздействия на лесные сообщества лесопарковой зоны КМВ (сравнить слабо и сильно нарушенные пробные площади по основным признакам состава и структуры).

3. Флористическое разнообразие дубравы (представить флористический список и результаты систематического гербария).

4. Флористическое разнообразие соснового леса, (представить флористический список и результаты систематического гербария).

5. Флористическое разнообразие прибрежно-водной растительности (представить флористический список и результаты систематического гербария).

6. Лекарственные растения окрестностей города Ессентуки. (Своей местности)

7. Ядовитые растения окрестностей города Ессентуки. (Своей местности)

8. Витаминные растения окрестностей города Ессентуки. (Своей местности)

9. Съедобные растения окрестностей города Ессентуки. (Своей местности)

10. Полезные растения окрестностей города Ессентуки. (Своей местности)

11. Сорно-полевая флора: систематический состав, черты специализации сорняков в различных типах посевов.

12. Систематический состав и морфологические особенности растений различных местообитаний.

13. Видовое разнообразие семейства сложноцветные.

14. Видовое разнообразие семейства бобовые.

15. Видовое разнообразие семейства губоцветные.

16. Видовое разнообразие семейства зонтичные.

17. Видовое разнообразие семейства гвоздичные.

18. Раноцветущие древесные растения местной флоры: систематический состав, особенности цветения, опыления, распространения плодов и семян.

19. Раноцветущие травянистые растения местной флоры систематический состав, особенности цветения, опыления, распространения плодов и семян.

Вывод:


III. УЧЕБНО-ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА

Раздел полевой практики «Зоология»

Основной задачей учебно-полевой практики по зоологии беспозвоночных, помимо закрепления и конкретизации знаний, полученных студентами на лекциях и занятиях по систематическому курсу, является: подготовить будущих специалистов – учителей начальных классов к самостоятельному проведению экскурсий с учащимися школ в леса, на луга, водоемы, поля, в огороды, сады и т. д; научить их собирать, определять нужный для занятий материал, изготавливать демонстрационные препараты, систематические и биологические коллекции; проводить систематические наблюдения над образом жизни, поведением, размножением, развитием животных в природной обстановке и лаборатории; организовать и вести уголок живой природы в школе.



Студенты должны ознакомиться с основными методами научно-исследовательской работы. Каждый студент в период прохождения практики обязательно участвует в выполнении самостоятельной работы по теме данной руководителем. В конце практики по каждой теме представляется хорошо оформленный письменный отчет, иллюстрированный рисунками, а также коллекциями.

Целесообразно проводить учебно-полевую практику не только в летний период (июнь – июль), но также в весенний и осенний.

Требования к знаниям и умениям, отражающим уровень усвоения программы, с точки зрения подготовки специалиста – учитель начальных классов








Date: 2016-07-25; view: 83; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.049 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию