Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. Парадигма процессуальной работы
История сновидящего тела для читателей, не знакомых с процессуальной работой. В конце семидесятых годов я осознал, что процесс имеет свои собственные решения. У вас симптом? Боритесь с ним, затем следуйте ему. Следование природе стало основой моей работы. В восьмидесятых я показывал, как телесные переживания и симптомы проявляются в наших снах и как сны можно видеть в наших телесных сигналах. Затем я осознал, что нам нужна новая парадигма, чтобы наводить мост между умом и телом. Процессуальная работа, или процессуально-ориентированная психология, – это парадигма, соединяющая психику и материю, внутреннее и внешнее. Основная идея состоит в том, что наблюдаемая эмпирическая реальность отчасти организуется снами и процессом сновидения. Все сны – это не только «фантазии где-то там», но они также могут быть наблюдаемыми в виде мгновенных телесных сигналов в повседневной реальности. Расширения парадигмы процесса дают возможность понимать шаманизм, работать с психиатрическими ситуациями, околосмертными и коматозными состояниями, а также работать с конфликтами в больших и малых группах и с развитием организаций. Процессуальное мышление было полезным в понимании психологии квантовой физики, геопсихологии и подходов к единым теориям поля. В своей книге 1980 года «Тело сновидения» я высказал предположение о том, что телесные симптомы и сигналы организуются «полем», которое я называл телом сновидения. Позднее я разработал методы для работы с видимыми телесными сигналами, чтобы следовать этому движущемуся, танцующему процессу, в то время как мы занимаемся дневными делами и сновидим ночью. Работа со сновидящим телом подчеркивает телесное чувство, или проприоцепцию. В данной книге опытом сновидящего тела на сущностном уровне становится идея «пространственновременного сновидения». В своей предыдущей книге «Процессуальный ум» я говорил о движущем нас поле Земли. В данной книге пространственно-временное сновидение дает нам более вселенскую точку зрения на этот опыт земли. Моя идея процессуального ума подразумевалась в моей ранней работе и со временем претерпела развитие. В моей первой работе, все еще считая себя юнгианским аналитиком, я называл это бессознательным, затем это стало сновидящим телом. По мере развития процессуальной работы я называл аспекты этого организующего начала глобальным сновидящим телом, квантовым умом, интенциональным полем, большим U (вектор, обозначающий опыт организующего начала, проявляющегося в психологии, квантовой физике и поле тяготения). Пространственно-временное сновидение процессуального ума включает в себя все эти предыдущие термины и выходит за их пределы, распространяясь на пространства всей вселенной. Как показывает приводимая ниже схема, это междисциплинарное понятие, которое пытается объединить многие области (см. рисунок 60).
Рис. 60. Пространственно-временное сновидение и области в науке, организациях и духовном опыте
Date: 2016-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав |