Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звёзды — не только носители света и тепла в Космосе, они ещё и мощные приёмники, и передающие информационные станции во Вселенной.
Вот почему при воспитании детей наши предки всегда указывали на Солнце и говорили, что солнышко всё видит и слышит, и бывает очень недовольным, когда маленькие дети не слушают взрослых и хулиганят. Детям с раннего детства указывали на то, что Солнце нельзя обмануть, оно знает истину, и если обидится на человека, то тому будет очень плохо. Современная наука не в силах вразумительно ответить, из чего состоят звёзды и где они черпают энергию, которая практически неисчерпаема. А между тем древнее знание наших далёких предков ориан-гиперборейцев говорит о структуре энергообмена и функциях звёзд вполне конкретно. Только эти знания до сих пор находятся за семью печатями от современной материалистической библейской науки. Конечно, обыватель из-за своей ограниченности может обвинить хранителей универсального знания в том, что они не стремятся его обнародовать; но дело в том, что современной науке знания, которые противоречат или идут вразрез с библейским представлением о мироздании, просто не нужны. Древнее знание не раз попадало в поле зрения нашей развивающейся по тупиковому сценарию науки, но каждый раз она от него отмахивалась. Например, многие древние предания арийских народов прямо указывают на то, что любая звезда, в том числе и наше родное
Солнце, в своих недрах порождает вещество, из которого впоследствии образуются планеты, и что любая звёздная система порождается самой звездой.
Следовательно, в материальном понимании этого процесса, не бог породил Землю, а её породило Светило-Солнце. Разве может с этим согласиться иудаизм, христианство или ислам? Ведь чтобы признать рождение Земли Солнцем, надо волей неволей прийти к пониманию божественности Солнца, а куда тогда девать Яхве или Аллаха? Для адептов древнего миропонимания этот вопрос прост и очевиден, ведь для них Светило — всего-навсего материальное воплощение Рода, т. е. сам Бог, та его материальная часть, в обязанности которой входит рождение вещества планет. Земная наука вплоть до конца двадцатого столетия убеждена в том (и не терпит никаких возражений), что на звёздах идёт интенсивный синтез гелия из водорода, и после того, как весь водород перейдёт в гелий, звезда гаснет. Древние тоже хорошо знали об этом процессе, но считали, что переход водорода в гелий происходит только на внешнем слое звезды, который по-научному называется «конвективным»; а в её глубинах, языком современной науки, идут физико-химические реакции, порождающие гигантским сжатием гравитационного поля из микромира и «лептонного излучения» сначала атомы, а из атомов — молекулы. И уже молекулы, по законам физики, образуют вещество. Это вещество накапливается в определённой точке звезды и вместо того, чтобы упасть на её ядро, отторгается последним в виде планеты. Как это происходит — современная передовая наука, признающая ведическое представление о рождении звёзд, пока объяснить не может. Ей никак не удаётся понять, каким образом звезда, имеющая огромное поле гравитации, освобождает (рождает) тело планет. Вместе с тем древние для понимания этого вопроса всегда сравнивали звезду с космическим очагом, в котором «выпекаются» своеобразные хлеба — вращающиеся по своим орбитам «небесные земли». По их мнению, любая звезда, как и наше родное Солнце, создавая из микромира (ментальное или лептонное поле, мезоны, кварки, фотоны и другие виды волнового излучения) вещество, выбрасывает в пространство «лишнюю» энергию (плазма, протонное излучение и т. д.). Этим производится «отталкивание и освещение» локального участка Космоса. Светило, по мнению наших предков ариев, это своего рода неугасимый космический костёр, а ещё точнее — печь, топливом которой служит бесконечно нарождающийся из вакуума микромир, а золой в результате горения — вещество планет. Так вот, выброс родившегося в недрах звезды «шлака» — вещества, по представлению наших предков, — происходит за счёт высвободившейся в результате образования этого вещества энергии. Как нам уже известно, вакуум является самой энергоёмкой субстанцией во Вселенной, а вещество — шлак — имеет наименьшую энергоёмкость. Разность этих энергий и является тем самым «теплом», которое «отапливает» звёздную систему, и при «созревании» планеты выталкивает её посредством силового эффекта или гигантского взрыва, который по выбросу энергии превосходит гравитационное поле звезды, на ближайшую орбиту. Математически это выглядит так: Ев — Ет = М, где Ев — энергия вакуума, Ет — тепловая энергия, М — масса планеты. Потом центробежная сила через определённый промежуток времени начнёт отодвигать планету всё дальше и дальше от Светила, и, в конце концов, планета удалится на такое расстояние от пылающей звезды, что остынет и обзаведётся многослойной атмосферой. Тем более за миллиарды кругов вокруг светила её гравитационное поле подберёт из околозвёздного пространства огромное количество космической пыли, состоящеё из такого же, как она сама, вещества, только рассеянного. Эта пыль — тоже продукт звезды, и выброс её происходит в момент рождения планет. За счёт этой пыли космическое тело увеличивается в размерах, увеличивается и его гравитационное поле, а значит, увеличивается за счёт гравитации и атмосфера, и наступит такой момент, когда планета станет пригодной для жизни. К этой теории образования планет из звёзд пришла и передовая наука, но сторонники ее шельмуются и высмеиваются последователями традиционной библейской науки, а их печатные работы называются антинаучными. То, что их теория в общих чертах совпала с представлением древних, а как известно (и это уже признано наукой), древние обладали гигантскими знаниями, традиционалистов-библеистов нисколько не смущает. Они монотонно твердят, что древние в чем-то были сильны, а вот здесь ошибались. А те, кто их ошибку принимает, не может называться серьёзным учёным. У нас серьёзные учёные — только те, кто безоговорочно признаёт талмудистское представление о мироздании. Существует масса преданий у германцев, славян, кельтов, финнов, иранцев и индов о том, что во времена Золотого века Земля была ближе к Солнцу, и на любом континенте, в том числе и на севере, было тепло и благодатно. Это не просто сказки. Это история. Действительно, как считает ряд передовых учёных, 60 миллионов лет назад наша планета находилась на 100–150 тысяч километров ближе к Солнцу, чем в настоящее время. Так что данные науки совпадают с преданиями наших предков. Культ Светила-солнца у ариев был самым главным. Ведь Солнце — материальное воплощение Рода, а Род-прародитель является не только отцом Вселенной и своих ипостасей — богов, — но и людей. Поэтому чествование любого бога у древних ариев являлось и чествованием Светила как Рода. Только каждый праздник имел свою специфическую окраску. В древности, вплоть до VI столетия н. э., бассейн Волги, или Ра-реки, принадлежал руссам. Границы Русколани простирались и за Волгу. Учёные на этот счет ведут споры, но ведическая традиция прямо называет земли, которыми когда-то владел наш народ до прихода из глубин Азии гуннского союза. Это были берега Енисея вплоть до Заполярья и бассейн великой Оби, откуда в III веке н. э. вынуждено было переселиться на запад под давлением восточных русских племён последнее лесное племя северян, или сабиров. Так вот, Ра-река, или Волга, с III века н. э. стала восточным рубежом славянской земли, и сейчас трудно сказать, какое название великой русской реки древнее. Волга, при переводе с арийского — «вольноидущая», или «вольная», как её до сих пор называют в песнях; либо Ра-река. Скорее всего, оба названия реки возникли в одно и то же время. Дело в том, как повествуют русские и иранские «Веды парсов», руссы, уйдя с южного Урала (Аркаимская цивилизация), построили храм Солнцу-Pa на берегу полноводной, очень богатой рыбой реки, и в честь этого храма дали ей название. Когда это было? Историческая наука считает, что фатьяновцы IX тысячелетия до н. э. были первыми индоевропейцами, которые, придя из-за Урала, стали расселяться по Восточно-европейской равнине. Но как считает русская ведическая традиция, в IX тысячелетии до н. э. на север, в бесконечные заволжские леса, подалась, уходя от русского народа, чудь. И действительно, многие археологи склонны видеть в фатьяновском расселении финно-угорский пласт, который антропологически со временем вобрал в себя редкое автохтонное население лесной зоны европейского севера. Откуда это население там появилось, мы расскажем в последующих главах. Важно одно — что оно было. На это указывают и многочисленные находки людей с уральскими черепами, начиная от Урала на востоке и кончая Рейном на западе. Из этого следует, что руссы, в то время предки и германцев, и балтов, и северных иранцев, появились в Восточной Европе раньше расселения на север фатьяновцев. Последние вынуждены были уходить после продвижения наших предков с юга, а это значит, что степи Прикаспия и Причерноморья они уже успели освоить. Напрашивается вывод, что в V и VI тысячелетиях, возможно, и раньше, юг Восточно-европейской равнины был уже в сфере влияния индоевропейцев. С этих территорий шло интенсивное вытеснение негритянского населения в Малую Азию и на юг Европы. Следовательно, где-то в VI тысячелетии до н. э. руссы назвали Волгу «Вольной рекой», а построив на ее берегу храм Сурьи, в память утраченного города-храма Аркаима, назвали реку ещё и «Солнечной». Развалины этого города-храма ещё до недавнего времени стояли на правом берегу Волги в 40 километрах южнее Ульяновска, и ушёл он под воду с заполнением Куйбышевского водохранилища. Местные жители несколько раз пытались показать археологам священное место, где стоял древний храм Солнца, но что могли сделать простые люди с государственной машиной, взявшейся за возведение на Волге каскада, как теперь уже многие поняли, никому ненужных электростанций. Продажные или идейные, сейчас сказать трудно, археологи осмотрели комплекс города-храма и дали отписку, что он не представляет никакой культурной ценности. Под воду ушли не только эти руины, но и многие другие арийские города и посёлки. Причём их возраст, как повествуют русские, ирано-авестийские и индийские предания (Веды) намного превышает возраст трипольской культуры юга Украины и арийских поселений Дуная. Это и понятно, ведь трипольцы пришли на берега Днепра не с юга и не с запада, а с востока. Они ушли на юг и юго-запад. Волга не просто так называлась Ра-рекой, она после южного Урала долгое время являлась колыбелью западных ариев. На её заливных лугах паслись стада их лошадей, коров и овец, здесь арийские племена после долгих странствий стали вновь пробовать свои силы в земледелии. И отсюда волна за волной ушли на Запад на завоевание новых земель предки кельтов, германцев, балтов, западных и южных славян. К сожалению, в настоящее время развелось много псевдоучёных, например, И. Гусева или Ю. Шилов, которые пытаются доказать, что арийские народы пришли с севера Восточной Европы. Их нисколько не смущает тот факт, что на этом севере, как мы уже писали выше, до IX тысячелетия до н. э. расселялись племена, пришедшие в Европу из-за Урала. А для чего это делается? Да для того, чтобы человечество постепенно забыло истинные пути ариев из глубин Азии и Северного Урала с долгими остановкам-кочевьями на берегах великих сибирских рек и второй своей колыбелью после Южного Урала — заливными лугами Дона и матушки-Волги. У русского народа сложилось такое мнение, что иудокоммунисты — это те, кто, в отличие от легковерных глупцов, своих коллег, знал истину и делал всё возможное, чтобы её сокрыть от арийских народов Европы.
Специально, прикрываясь Ленинским планом ГОЭЛРО, ими были затоплены берега русских равнинных рек, причём берега именно тех рек, на которых древние арии долго жили, а следовательно, оставили неизгладимый временем след. Налицо видна закономерность: как только места, где некогда расселялся русский народ, оказались под водой или были распаханы и изменены до такой степени, что по ним уже ничего нельзя определить, сразу же возникла теория арийского вакуума. Дескать, арийская цивилизация не является цивилизацией, так как следов её практически не обнаружено. Чудом уцелел от затопления только Аркаим, да и то неизвестно, как поступит с ним время.
Так вот, храм Солнца на берегу Волги, или реки Ра, в древности стоял на той же самой широте, что и Аркаим, т. е. на 54°. Это магическая широта, на ней, как мы уже писали, стоял храм Сварога, обсерватория руссов на месте современного Берлина и Стоунхендж. Об этой широте мы уже обещали рассказать и в своё время расскажем, а сейчас несколько слов о судьбе храма бога Ра на Волге. Как рассказывают о городе-храме Ра русские предания, он простоял благополучно на своём месте до начала VI века. Построен он был, как и столица антов (атлантов) Платоновский Посейдонос и священный Аркаим, в виде колец. Каждое кольцо состояло из высокого вала и дубовой стены с башнями, за стеной стояли дома жителей, а за дворами построек снова поднимался вал; на нём возвышалась новая стена и т. д. В центре города на площади стоял рубленый из брёвен пирамидальный храм с четырьмя крытыми крыльцами, которые символизировали четыре ипостаси светила: одно крыльцо смотрело на восток, оно считалось крыльцом Ярилы, другое, выходящее на север, было крыльцом Хорса, западное называлось крыльцом Дажьбога, и южное принадлежало Купале. На Руси храмы Ра отличались от храмов Рода только названием крылец и восьмилучевой, вращающейся по часовой стрелке, золотой свастикой. В остальном и те и другие храмы были очень похожи. Волжский город бога Солнца был больше Аркаима, только он располагался на невысоком холме, и поэтому храм возвышался над городом и был отовсюду виден. Известно, что от стен этого города-храма в древности шла водная дорога вверх по Волге, а потом по притокам и озёрам — к храму Великого Рода. И вообще в древности, особенно в конце второго и начале I тысячелетия до н. э., до нашествия кочевников-митриан (северных иранцев),
Все храмы богов были связаны между собой тропами и водными путями и представляли единую, связанную друг с другом культовую сеть, функции которой не ограничивались только религиозными целями.
Прежде всего, каждый храм ариев-руссов являлся школой для молодого поколения и университетом для взрослых. В стенах храмов учили грамоте, истории и знанию о многообразии всего сущего. Позднее из этой науки наших предков, которая процветала как на западе, так и на востоке арийского мира, в древней Греции возникла классическая философия. В таких вот университетах-храмах и постигал истину древнерусский (греки его называли скифом) учитель греческих философов великий Анахарсис. Если верить русской ведической традиции, греческий Анахарсис и русский Благохорс — одно и то же лицо. И в том и в другом имени ясно звучит корень «хорс» — зимнее светлое солнце покоя и мудрости. Из русских преданий мы знаем, что Благохорс был верховным жрецом храма Солнца на реке Ра-Волге.
Надо сказать, что славянские святилища бога Ра, или храмы, как их называли на Руси, «звёздной мудрости и славы», являлись на нашей земле школами особого рода. В них учили прихожан (как детей, так и взрослых) главной науке — науке добра и душевного света. В стенах святилищ и храмов Солнца люди постигали законы созидания и разрушения, изучали рычаги управления своим сознанием, занимались его настройкой на космические ритмы.
В храмах Солнца особое внимание уделялось таким божественным качествам человеческой души, как совесть, сострадание ко всему окружающему (не обязательно к одушевлённому миру), благородство, честь и т. д. В храмах бога Ра и позднее в храмах Дажьбога, Хорса, Ярилы и Купалы древних руссов — наших далёких праотцов — жрецы учили жить по законам света и высокой морали — тому, что на Руси называлось Правью. Святилища Солнца для нашего народа в те времена являлись настоящим ликбезом. В храмах Ра решался вопрос инициации молодого человека, или первого посвящения; неважно, из какого сословия он происходил, важно было, выдержал он экзамен на Свет или нет. Жрецы культа бога Солнца, открывая перед своими учениками тайны человеческой души, одновременно проводили последних через цепь различных испытаний. Причём эти испытания устраивались ими в повседневной жизни далеко от храмов и так, что ученики о них и не подозревали. Память об этих испытаниях сохранили до нашего времени многие народные сказки славян, германцев, кельтов, иранцев и индов. Взять ту же русскую сказку «Морозко». В ней одна девушка с честью проходит испытания, а другая — нет. Или великолепную шведскую сказку о Свене, не умевшем лгать, которому сам король устроил жестокий экзамен. А когда Свен преодолел его, монарх выдал за него свою дочь; даром, что Свен был простым воином, и всё наследство его состояло из меча и лука. Но не только с законами Света знакомили своих учеников жрецы Солнца. Ведь известно: чтобы победить врага, надо знать его в лицо; и жрецы подробно рассказывали и показывали своим слушателям на многочисленных примерах из жизни проявление в человеческой душе сил Чернобога и то, к чему эти силы могут привести носителя божественного разума. После того, как ученики проходили курс настроя своей психики на волну Космоса, жрецы бога Солнца незаметно подводили их к обряду инициации, или первого посвящения. К этому времени для «учеников бога Ра» была позади цепь всех положенных испытаний, на основании которых жрецами делался определённый вывод. Итоги этого вывода давали право ученикам принять обряд первого посвящения. Этот обряд посвящения, или инициации, подключал адепта к эгрегору своего народа и к эгрегору небесного Рода в целом. Только после инициации человек, будь то юноша или девушка, считался равноправным членом русского общества. Он заслуженно и безо всяких сомнений со стороны соплеменников вступал в первое сословие труженников и воинов (или, как на Руси называли — воев). То есть кто не допускался жрецами Солнца к инициации, либо снова обязан был проходить курс обучения в храме, либо становился изгоем. Он был обязан покинуть свою семью, свой род и племя и уйти жить на территорию пограничья Руси и других племён и народов. Но это не значило, что на таком человеке становился «крест» (выражение «крест» произошло не от христианского понимания креста, а от креста боевого; обычно удары мечом и секирой наносились по телу человека в виде креста). Так вот, если изгой в критической ситуации для своего племени не предавал свой народ, а верой и правдой служил ему и на деле доказывал, что он осознал разницу между добром и злом, то его снова допускали к обряду инициации. Есть сведения, что обряд первого посвящения на Руси иногда проходили люди уже зрелые и много повидавшие. Это говорит о том, что в молодости они не были допущены к таинству, и им пришлось на деле доказывать, что они воины Света, и с этим они справились. Например, былина о том же Илье Муромце прямо указывает на то, что Илья как воин в молодости не состоялся. Образное выражение, что он сиднем сидел, говорит не о его теле, а о застывшем, не желающем эволюционировать духе. Ведь любой образованный человек знает, что от долгого сидения мышцы могут атрофироваться, и понимать в прямом смысле, что будущий герой «сиднем сидел», нельзя. В сказке про того, кого впоследствии назвали (для сохранения в народной памяти) в честь иудейского пророка Илии, прямо сказано, что он выздоровел тогда, когда научился служить людям (принёс каликам перехожим воды испить). Вопрос: кто же такие эти калики перехожие? А калики эти — не кто иные, как жрецы Солнца, которые, в конце концов, достучались до души Светояра (истинное имя героя) и дали ему ту духовную силу, которая впоследствии подняла его на более высокий воинский уровень по сравнению с тем, на котором когда-то стоял греческий Геракл или иранский Рустам. Светояр, благодаря им, стал не просто победителем Тьмы, он стал победителем собственной судьбы, превратился в сверхволевого воина. Без громких слов, изучив его былинные подвиги, можно смело сказать, что изо всех героев Земли равных Илье-Светояру не было и нет. Только ему одному было дано победить свою судьбу. Понятно, что солнечный герой и должен быть таким воином. Он — носитель высшей справедливости, и его нельзя убить так же, как нельзя погасить Солнце. Но, по былине, Илье-Светояру, чтобы его признали и стали доверять, пришлось везти в Киев знаменитого Соловья-разбойника и совершить много других подвигов, как воинских, так и духовных.
Date: 2016-07-25; view: 235; Нарушение авторских прав |