Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глобализация мировой индустрии гостеприимства
Тема 2. Индустрия гостеприимства: понятие, состав, особенности развития в макрорегионах. Тематика докладов в виде презентаций 1. Туристские районы мира. Особенности и принципы рекреационно-туристского районирования на международном уровне. 2. Особенности гостиничного бизнеса стран Зарубежной Европы, его современное состояние и разнообразие, качество рекреационных ресурсов 3. Особенности гостиничного бизнеса стран Северной Америки 4. Особенности гостиничного бизнеса стран Латинской Америки 5. Гостиничный потенциал Азиатско-Тихоокеанского региона и его использование в туризме 6. Гостиничный потенциал стран Среднего Востока и его использование в туризме 7. Рекреационные ресурсы стран Южной Азии: состав и страновые различия (согласно туристской специализации). 8. Туристско-рекреационные ресурсы Африки. Их состав и территориальные различия
Основная литература 1. Боголюбов В.С., Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития туризма: региональный аспект. СПб.: Изд-во «Инфо-Да», 2012. – 279 с. 2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф.Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Изд-Во ЭКМОС, 2011. - 352 с. 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под. Ред. Р.Б. ноздревой. - М. ЮНИТИ, 2012. - 787с. 4. Лайко М.Ю., Штыхно Д.А., Мировая индустрия гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2010. – 217 с. 5. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 256 с. Дополнительная литература
1. Гергуль А.И. Новые явления в гостиничном бизнесе мира конца ХХ ст. и их влияние на гостиничное хозяйство Европы. // Туристично-Краеведческие исследования. - К.: 2009. - Выпуск 2. - 655 с. 2. Игнатьев А.А. Регулирование международной торговли услугами в сфере туризма. – Монография. - М.: ФГБОУ ВПО РЭУ им. Плеханова, 2012. 3. Романов В. В., Осипов Д. А., Елканова Д. И., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства – М.: Дашков и К, 2010. 4. Инграм Х. Медлик С. Гостиничный бизнес Учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012г. 5. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм - М.: Изд-во Альфа-М, Инфра-М, 2012. Карманова Т.Е. Статистика туризма учебник / Т.Е. Карманова, О.В. Каурова, А.Н. Малолетко. - М.: КНОРУС, 2012. - 240 с. 6. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: учеб. пособие /Е.А.Окладникова. - М.; СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2002. 7. Экономика и организация туризма. Международный туризм: учеб. пособие для студ. вузов/под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой; Моск. акад. турист. и гостинично-ресторанного бизнеса. - М.:Кнорус,2005.-576 с.
Date: 2016-07-25; view: 593; Нарушение авторских прав |