Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Брусья (разной высоты).

Контрольная работа

«Составление комбинаций на гимнастических снарядах»

 

 

Выполнила:

студентка гр. ФПЗС-14 ФФК

заочного отделения

Саванникова Е.Е.

Проверила:

ст.преподаватель

Лебедкина М.В.

 

 

Нижний Новгород, 2016

Контрольная работа

«Составление комбинаций на гимнастических снарядах»

I. Упражнения на гимнастических снарядах (задачи, классификация, характеристика).

Предметом обучения в гимнастике являются гимнастические упражнения. На освоение гимнастических упражнений затрачивается наибольшая часть учебно-тренировочного времени. Ученик должен овладеть рациональными способами двигательных действий, а преподаватель должен организовать и вести обучение движениям.

Обучение гимнастическим упражнениям – это, прежде всего, дидактический процесс. Он требует планомерной и методически правильной организации действий преподавателя и ученика.

В процессе освоения гимнастических упражнений решаются следующие основные задачи:

1. Формирование двигательных навыков и умений для общего двигательного развития и спортивной подготовки занимающихся;

2. Развитие комплекса физических качеств, обеспечивающих основу для всестороннего физического развития и спортивного совершенствования занимающихся;

3. Воспитание личностных качеств занимающихся (трудолюбия, настойчивости, активности, целеустремленности и др.), способствующих формированию нравственных качеств.

Помимо основных задач обучения гимнастическим упражнениям в учебном процессе в каждом конкретном случае решаются различные частные задачи. Они определяются сложностью движения, подготовленностью ученика, условиями и направленностью обучения.

Различают две основные группы упражнений на гимнастических снарядах:

- Статические и силовые упражнения;

- Маховые упражнения.

Каждая из этих групп, в свою очередь, подразделяется на подгруппы соответственно специфическим особенностям тех или иных упражнений (Рис. 1).

Силовые упражнения подразделяют на:

- Статические (собственно – силовые) упражнения;

- Силовые перемещения.

Статические упражнения – это неподвижные позы (висы и упоры), которые гимнаст принимает на снаряде. Например:

· вис на перекладине и кольцах;

· упор на перекладине и кольцах;

· вис углом;

· упор углом;

· горизонтальный вис сзади;

· горизонтальный вис спереди;

· горизонтальный упор;

· упор руки в сторону – крест.

Диапазон трудности этих упражнений чрезвычайно широк.

Статические силовые упражнения характеризуются удержанием статической позы в течение 2 —4 с. Выполнение многих упражнений из этой группы требует большой статической мышечной силы.

Силовые перемещения – это медленные переходы из одного статического положения в другое без использования инерции движущегося звена или тела в целом:

а) подтягивание и опускание в висе;

б) подъем с силой в упор и опускание в вис;

в) из стойки на руках – опускание в вис и подъем в стойку;

г) из горизонтального упора – опускание в вис сзади и подъем в горизонтальный упор.

Все эти упражнения подчиняются тем же закономерностям, что и статические.

В зависимости от характера выполняемого упражнения мышцы осуществляют преодолевающую или уступающую работу.

Подавляющее большинство упражнений на снарядах – это маховые упражнения.

Эти упражнения ценны тем, что совершенствуют координационные способности, умение ориентироваться в пространстве.

Маховые упражнения — это вращательные движения по кругу или его частям. Вращательные движения связаны с понятием «ось». Оси, вокруг которых вращается спортсмен, могут быть действительными (например, гриф перекладины или жердь брусьев разной высоты) и воображаемыми (например, линия, соединяющая точки хвата на кольцах или параллельных брусьях) при поперечном положении плечевой оси гимнаста по отношению к оси жерди.

По отношению к телу гимнаста оси называются: фронтальная, сагиттальная, продольная. Все эти оси являются воображаемыми. Они перпендикулярны друг другу и пересекаются в одной точке — ц.т.т. спортсмена.

Характеристика упражнений на гимнастических снарядах

(женское многоборье).

1. УПРАЖНЕНИЯ НА БРЕВНЕ

Бревно — гимнастический снаряд, специально предназначенный для совершенствования функции равновесия, так как площадь опоры ограничена.

Тренировка на бревне, степень устойчивости на котором значительно меньше, чем на полу, позволяет создавать новые навыки равновесия, повышая тем самым двигательные возможности занимающихся.

Этот снаряд можно также использовать для лазанья в смешанных висах, перелезаний через него и т. д.

Гимнастическое бревно можно применять и для группового выполнения упражнений в смешанных висах и упорах с целью совершенствования силовых качеств, гибкости и подвижности в суставах, для улучшения осанки и ориентировки в пространстве.

Упражнения на бревне сочетают в себе элементы вольных и акробатических упражнений, а также опорных прыжков (различные «вскоки»). С точки зрения удержания равновесия все они являются упорами, хотя терминологическое название «упор» имеют лишь немногие из них, в основном простейшие, типа упор на одном колене, упор присев, упор лежа. Все упражнения на бревне являются неустойчивыми равновесиями. Оси, вокруг которых происходят вращения (типа поворотов, кувырков, сальто и переворотов), могут быть подвижными и неподвижными.

Конкретные требования к технике зависят от условий равновесия, связанных с особенностями взаимодействия тела с опорой. Последние обусловлены кинематической формой движений, лежащей в основе распределения упражнений по классификационным группам:

I. Упражнения на месте (с постоянной опорой). Это статические
положения, равновесия, повороты, акробатические элементы (перевороты продольно, стойки силой и др.).

II. Упражнения в движении (с переменой опоры). Это разновидности передвижений (без фазы полета), то же с поворотамиs
танцевальные движения, акробатические элементы.

III. Упражнения с фазой полета (на месте и в движении): под
скоки, прыжки, то же с поворотами, танцевальные связки, прыжковая акробатика и др.

Вскоки и соскоки (разные способы перехода с пола на снаряд и обратно) относятся в зависимости от кинематической формы движения к одной из двух последних групп.

Задача сохранения равновесия в элементах первой группы связана с удержанием ц.т.т. над заданной площадью опоры, второй — со строгой прямолинейностью перемещения тела (без поперечных колебаний), а третьей — с точностью попадания (прихода) на бревно после фазы свободного полета. Способы решения этих задач реализуются конкретно в соответствии с наличием (или отсутствием) вращательных движений вокруг вертикальной или горизонтальной оси.

Характеристика основных упражнений.

Вскоки.

Вскок в упор (ставя согнутую или прямую ногу сбоку на бревно).

Вскоки в сед на бедре и в упор на колене, исполняемые с места или с разбега толчком обеих ног. В основе их исполнения лежит уверенная опора руками и мягкая постановка (опускание) ног, исключающая возможность ушиба. Страховка производится со стороны мостика; поддерживают за руку и не опорную ногу (в последнем вскоке).

Вскоки в упор присев (продольно и поперек) выполняются соответственно с прямого и косого разбега. Во втором случае большие пальцы рук при опоре должны соприкасаться. Техника исполнения и страховка аналогичны описанным выше. Те же вскоки на одну ногу с последующими поворотами могут выполняться после освоения поворотов в упоре присев на одной ноге.

Вскок в упор стоя согнувшись ноги врозь не отличается по исполнению от предыдущих, но требует применения больших усилий. Страховать следует за плечи с противоположной вскоку стороны бревна.

Вскок в упор сзади с перемахом согнув ноги разучивается после аналогичных вскоков с перемахом одной ногой. Обучение следует начинать на коне с ручками, затем без них. Страховать — сбоку со стороны мостика.

Вскоки в сед на бедре с поочередным перемахом и в присед на одну ногу, другую вперед. Выполняются с косого разбега с опорой рукой, толчком дальней от бревна ноги и предполагают наличие активного маха вперед-кверху свободной ногой при удержании таза внизу. Ставя ногу на бревно, для перехода в присед нужно оттолкнуться рукой и подать плечи вперед. Страховать — с противоположной стороны бревна.

Вскок в присед на одну ногу без опоры руками. Выполняется за счет энергичного разбега, отталкивания и взмаха ногой с помощью движения рук снизу вверх. Для вскока на прямую ногу все движения производятся мощнее. Эти вскоки выполняются и в конце, и в середине бревна.

Повороты. Позволяя периодически менять направление движения, т. е. играя служебную роль, повороты являются обязательной и неотъемлемой частью любого упражнения на бревне. Однако, представляя определенную трудность в качестве элементов с вращением на узкой опоре, они имеют и самостоятельное значение. Выполняются повороты в стойках на одной и двух ногах (прямых или согнутых), в стойке на руках, в смешанных или простых упорах.

Повороты кругом на двух ногах в стойке и приседе, приседая и вставая имеют силовую основу, т. е. производятся медленно за счет активных мышечных усилий, связанных с вращением стоп в противоположном повороту направлении, при фиксированном относительно ног положении туловища. Предварительно нужно встать на носки, а заканчивая поворот — опуститься на полную стопу.

Повороты кругом махом одной ноги (одноименный и разноименный). Опорная конечность выполняет действия, аналогичные вышеописанным, в то время как маховая, облегчая эту задачу, закручивает тело в сторону поворота, не выходя за плоскость бревна.

Поворот на 360° на одной ноге. Из стойки продольно нужно сделать шаг правой в сторону и, слегка приседая на ней, встать на носок, отталкиваясь одновременно другой ногой. Помогая руками вращению, сохранять прямое вертикальное положение тела. Заканчивая поворот, встать на всю стопу, левую в сторону.

Повороты в приседе на одной ноге, другая в сторону. Вращение начинается с принятия позы за счет толчка ногой, закручивающего движения туловищем и руками, и последующего маха ногой в сторону вращения.

Повороты в смешанных упорах — большей частью вспомогательные элементы, служащие для изменения положения на бревне и для переходов из седов в стойку на ногах: из упора и упора сзади одноименные перемахи с поворотом в сед ноги врозь или на бедре; из седа ноги врозь скрещение махом назад с поворотом кругом; из упора сзади поворот на 270° в упор присев на одну ногу, поворот кругом и более в упоре углом ноги врозь вне (простой упор) и др.

К передвижениям относятся различные виды ходьбы, бега, прыжков, танцевальных движений.

Ходьба включает обычный шаг, с носка и на носках, с высоким подниманием согнутых и прямых ног вперед, может выполняться спиной и боком вперед, приседая и вставая, с поворотами и т. д.

Бег, за некоторым исключением, состоит из сходных по форме с ходьбой вариантов движений. Критерием, определяющим содержание упражнений в беге, служит относительная их безопасность.

Танцевальные движения. К ним принадлежат приставные и переменные шаги (вперед, назад, в стороны), шаги польки, вальса, мазурки, русский шаг и др.

Прыжки могут выполняться на месте и с продвижением в различных направлениях на одной и двух ногах, толчком одной и двумя ногами с приземлением на одну и обе ноги. Наиболее трудными считаются прыжки с поворотами в фазе полета. Прыжки бывают одиночными или выполняются слитно друг за другом. Руки при этом могут занимать различные положения и совершать движения.

Равновесия могут выполняться медленно (с места), прыжком и поворотом. Они делятся на горизонтальные и вертикальные, в зависимости от положения туловища в пространстве.

Возможность выполнения многих из них связана с уровнем развития гибкости и подвижности в суставах и зависит от силы мышц туловища и ног. Техника их выполнения на бревне не отличается принципиально от обычной (на полу), не считая в отдельных случаях постановки стопы.

К наиболее простым вариантам равновесий относятся равновесие на одной ноге е различным положением рук, в полушпагате, в упоре и в стойке на колене, лежа на груди, в седе углом, руки в стороны и др.

Более трудными будут стойки на лопатках и груди, на плече, равновесие на одной ноге с захватом за колено или носок, кольцом и др.

Кувырки на бревне представляют первый шаг к изучению сложных акробатических элементов. Наиболее легкими из них можно считать кувырок вперед из положения выпада и кувырок назад из седа.

2. УПРАЖНЕНИЯ НА БРУСЬЯХ РАЗНОЙ ВЫСОТЫ

Современные брусья разной высоты — это своеобразная сдвоенная перекладина. Высота верхней жерди 245 см, нижней — 165 см. Расстояние (ширина) между жердями регулируется. Упражнения, выполняемые на них, в большинстве своем заимствованы из мужской гимнастики. В связи с этим изменился и характер упражнений. Практически полностью исключились статические и силовые упражнения. Комбинации на этом снаряде обрели ярко выраженную динамику. В них преобладают маховые упражнения, перелеты с одной жерди на другую. Статические и силовые упражнения используются, как правило, на начальной стадии обучения и в основной гимнастике. Они выполняются в простых и смешанных висах и упорах. К ним относятся различные висы и упоры, подъемы, спады, опускания, перемахи и круги ногами, простейшие соскоки. Успешное овладение ими зависит от развития силы рук, плечевого пояса и туловища, координации движений, гибкости, ориентировки в пространстве, решительности и смелости. Эти способности и развиваются прежде всего в процессе систематических занятий на этом снаряде. Простейшие из упражнений входят в содержание школьной программы по гимнастике.

Упражнения на брусьях разной высоты (р/в) для общей физической подготовки выполняются с целью совершенствования гибкости (подвижности в плечевых, тазобедренных суставах, в поясничной и грудной частях позвоночника), силы, скоростной силы мышц, окружающих плечевой и тазобедренный суставы силовой выносливости и других физических качеств.

Маховый характер упражнений требует умения правильно использовать силы инерции, прикладывать физические усилия в нужные моменты движения.

Для развития гибкости:

1. Махи ногами из различных и. п., используя нижнюю или верхнюю жердь как опору для рук.

2. Наклоны из различных и. п., используя нижнюю жердь как опору для рук или ног.

3. Простые и смешанные висы (вис, вис широким или обратным хватом, вис сзади, вис присев, вис стоя сзади, вис лежа ноги сзади, вис лежа боком, вис прогнувшись с опорой и т.п.).

4. Перемещения из одного виса в другой (из виса присев в вис стоя прогнувшись, из виса стоя согнувшись в вис лежа ноги сзади, из виса присев в вис стоя ноги врозь, из виса стоя сзади в вис присев сзади, из виса лежа справа в вис лежа слева и т. п.).

5. Выкруты в плечевых суставах, выполняемые в смешанных висах при различных хватах (обратный хват, разный хват).

6. Шпагаты или полушпагаты из виса стоя или виса присев хватом за нижнюю или верхнюю жердь.

7. Сгибания в тазобедренных суставах из виса лежа ноги сзади на нижней жерди и другие упражнения.
Спады: назад, согнув ноги в вис лежа на нижней жерди из упора на верхней, их упора на верхней жерди спад назад с перемахом ноги врозь в висе лежа на нижней жерди.
Повороты: скрестным перехватом в сед на бедро из виса лежа на нижней жерди. Из виса правой (левой) перемах одной с поворотом на 270º в сед на бедре.
Подъемы: в упор на верхнюю жердь из виса присев на нижней жерди, завесом, переворотом на нижнюю жердь махом одной, из виса лежа на нижней жерди махом одной и толчком другой, подъем переворотом в упор на верхнюю жердь.
Переходы: из виса в вис согнувшись, из виса завесом на нижней жерди хватом за верхнюю жердь в вис завесом на нижнюю жердь.
Соскоки: из седа на бедре без поворотов и в поворотом кругом, прогнувшись махом одной и толчком другой, перемахом левой (правой), из седа на бедре соскок углом назад.

Для развития силы:

1. Размахивания изгибами в висе, а также в висе лежа ноги сзади.

2. Сгибания рук в различных висах (в висе, висе лежа, висе лежа ноги сзади, в висе лежа сзади, висе лежа боком, висе стоя согнувшись на нижней жерди, в упоре, разном упоре и т. п.).

3. Перевороты в упор на нижнюю и верхнюю жерди из различных и. п. (из виса стоя, виса присев, виса лежа, виса) махом одной и толчком другой или силой.

4. Поднимание ног до виса углом или виса согнувшись из простых или смешанных висов на нижней или верхней жерди.

5. Из виса на верхней жерди подъем силой с поочередной или одновременной постановкой рук в упор.

6. Из виса стоя согнувшись на нижней жерди хватом за верхнюю или виса присев толчком двумя подъем в упор на верхнюю жердь.

7. Из виса, сгибая ноги или согнувшись, перемах в вис сзади и обратно.

Упражнения прикладной направленности:

1. Различные способы перелезания через нижнюю и верхнюю жерди (упор на нижней жерди, медленным переворотом вперед встать на пол; упор на нижней жерди, перемах правой вперед о поворотом налево и перемахом левой назад соскок; из разного упора сесть на нижнюю жердь перемахом двумя и затем спрыгнуть е другой стороны жерди; упор на нижней жерди, перехватом правой за верхнюю жердь через упор присев на правой встать на нижнюю жердь с последующим переходом в упор на верхней жерди, переворотом вперед, сгибая ноги, опуская в вис на верхней жерди; подъем силой в упор на верхнюю жердь лицом к нижней жерди, сгибаясь в тазобедренных суставах, перехват за нижнюю жердь; прогибаясь, сползти в упор на нижней жерди, переворотом вперед вис присев на нижней жерди).

2. Лазанье на руках, а также в смешанных висах и упорах (из виса поперек на верхней жерди поочередными перехватами переместиться от одного конца жерди до другого; то же, но каждый перехват с поворотом на 180°; из виса завесой одной или двумя продольно или поперек переползти до другого конца жерди; то же, но в висе лежа на нижней жерди; из упора, упора ноги врозь или виса лежа ноги сзади хватом одной за верхнюю жердь поочередными перехватами переползти от одного конца жерди до другого).

3.Ходьба по нижней жерди с опорой двумя, одной или без опоры руками о верхнюю жердь; обычным, приставным, скрестным шагом, с поворотами, перемахами над верхней жердью и т. п.).

4.Прыжки через нижнюю или верхнюю жердь (наступая, боком, прогнувшись с поворотом, согнув ноги, ноги врозь и др.). При прыжках через нижнюю жердь необходимо пользоваться мостиком, а прыжки через верхнюю жердь следует выполнять на горку матов.

5. Прыжки с использованием подкидного мостика (с прыжка
вис на верхней жерди и махом вперед, сгибая ноги, соскок через
нижнюю жердь; прыжок согнув ноги через нижнюю жердь в вис
на верхней жерди и махом вперед соскок; прыжком упор присев
на нижней жерди, выпрямляясь с перехватом за верхнюю жердь,
левая хватом снизу, прыжок боком вправо с поворотом налево).

Описание примерных упражнений для общей физической подготовки и с прикладной направленностью имеет целью показать вспомогательные возможности снаряда.

При выполнении упражнений на брусьях разной высоты используются различные хваты. По способу удержания за жердь различают: а) хват сверху (в висе). Тыльные поверхности кистей обращены
назад, а большие пальцы — друг к другу. Все пять пальцев обхватывают жердь сверху;

б) хват снизу (в висе). Тыльные поверхности кистей обращены
вперед, а большие пальцы — наружу. Все пять пальцев обхватывают жердь с противоположной от исполнителя стороны.

Захват жерди пятью пальцами в висе относится также к разному и обратному хватам. В упоре при всех видах хвата четыре пальца каждой кисти обхватывают жердь со стороны, соответствующей хвату (как обычно), а большой палец — с противоположной стороны.

3. Перекладина (низкая).
Висы смешанные: стоя, присев, лежа, боком, завесом.
Висы простые: согнувшись сзади, прогнувшись, прогнувшись ноги врозь правой (левой).
Упоры смешанные: упор вис, сзади, ноги врозь.
Перемахи: одноименные из упора и упора сзади, правой (левой) в упоре.
Спады и опускания: вперед из упора и упора ноги врозь правой (левой).
Подъемы: завесом на правой (левой), переворотом махом одной и толчком другой.
Обороты: вперед в упоре ноги врозь правой (левой), в упоре назад
Соскоки: из седа на бедре без поворотов и с поворотами, из упора махом назад, из упора ноги врозь одноименным перемахом с поворотом и без поворотов.

 

II. Правила записи упражнений на гимнастических снарядах.

Упражнения на снарядах состоят главным образом из упоров, висов и различных переходов из одних положений в другие.

В упорах плечи находятся выше точек хвата, например: упор, упор на предплечьях, упор ноги врозь правой или на одном уровне с точками хвата, например: упор на руках, упор руки в стороны на кольцах (крест).

В висах плечи расположены ниже точек хвата, например: вис, вис прогнувшись, вис согнувшись.

Как упоры, так и висы делятся на простые и смешанные. В простых упорах или висах гимнаст держится за снаряд только руками (реже только ногами). При использовании дополнительной опоры другими звеньями тела висы или упоры называются смешанными. К ним относят, например, вис присев, вис лежа, упор лежа ноги врозь, упор стоя.

Способ держания за снаряд называется хватом. Хват сверху не указывается, остальные виды хватов должны записываться: снизу, разный (одна рука сверху, другая снизу), обратный и окрестный. Один и тот же хват может быть широким, узким, сомкнутым и обычным, т.е. на ширине плеч (последний не записывается). Хват называется глубоким, если гимнаст находится в висе, а кисти согнуты и лежат на опоре (кольца, концы жердей) сверху.

Кроме упоров и висов, на снарядах можно принимать седы и стойки, например: сед на бедре, стойка на плечах. В седах опора руками не должна быть основной. В противном случае это положение должно называться упором, например: упор сидя ноги врозь, упор сзади. На бревне, кроме всех вышеуказанных положений, могут выполняться равновесия и другие упражнения. В этих случаях применяются аналогичные термины.

К динамическим упражнениям на снарядах относятся подъемы, спады и опускания, вскоки и соскоки, обороты, перевороты и саль то, перелеты и прыжки, маховые упражнения и упражнения в каче и их разнообразные сочетания. Подъемы выполняются в упор, спады и опускания — в вис. В этих случаях конечные положения не указываются. Во всех иных случаях необходимо указывать, в какое конечное положение выполняется спад, подъем или опускание, например: подъем махом вперед в упор углом, спад назад в вис согнувшись, опускание в вис прогнувшись (из стойки на руках).

В записи упражнения на снаряде статические элементы указываются как исходные (в начале упражнения) или конечные положения, принимаемые в результате выполнения предыдущего динамического элемента, например: кувырок вперед в сед ноги врозь, оборот назад в стойку на руках. И наоборот, динамический элемент может записываться как способ выполнения следующего за ним элемента, например: махом назад стойка на плечах, махом вперед поворот кругом, переворотом назад соскок.

Если два элемента комбинации взаимосвязаны, то в записи они соединяются:

союзом «и» — если они выполняются друг за другом последовательно, слитно, без остановки между ними, например: выкрут вперед и выкрутом назад соскок;

предлогом «с» — если элементы выполняются одновременно, например: подъем махом вперед с поворотом кругом.

Упражнения на снарядах записываются, как правило, в непрерывной форме, в строчку. Пример:

«Брусья низкие: из упора стоя хватом за концы жердей вскок в упор — упор углом — силой согнувшись, сгибая руки, стойка на плечах — кувырок вперед и подъем махом назад» и т.д.

 

III. Составление учебных комбинаций на гимнастических снарядах.

1. Бревно.

И.П. – стоя под углом к бревну левым боком.

1- С косого разбега толчком двух вскок в упор присев, левая спереди

(2,0 балла).

2- Встать, руки в стороны (0,5 балла).

3- Шаг польки с левой, руки на пояс (1,5 балла).

4- Шаг правой вперёд и, приставляя левую сзади, поворот налево

кругом, руки вверх и в стороны (1,0 балла).

5- Шаг правой и мах левой вперёд с хлопком под ногой (1, 0 балла).

6- Шаг левой и мах правой вперёд с хлопком под ногой (1,0 балла).

7- Выпад на правой, руки на пояс (0,5 балла).

8- Упор стоя на правом колене, левую назад (1,0 балла).

9- Соскок махом левой назад в стойку правым боком к бревну (1,5 балла).

Брусья (разной высоты).

И.п. - вис.

1- Размахивание изгибами висе, махом вперед перемах левой в висе лежа (0,5 балла).

2- Поворот в висе кругом с перемахом правой внутрь, в сед на левом бедре правая рука в сторону (1,0 балла).

3- Упор правой сзади, махом вперед сед углом (0,5 балла).

4- Сгибая правую и махом левой назад встать на нижнюю жердь на правую, левая назад - равновесие (2,5 балла).

5- Перемах левой, касаясь верхней жерди, поворот налево, упор на верхнюю жердь (1,5 балла).

6- Опускание скольжением бедрами поворотом направо в сед на правом бедре (2,0 балла).

7- Перемахом внутрь с поворотом кругом соскок углом (2,0 балла).

Брусья (низкие).

И.П.- стоя держась за брусья

1- подъем в упор на предплечья (0,5 балла)

2- Из размахивания в упоре на предплечьях махом вперед в сед ноги врозь (1,5 балла)

3- перехват рук вперед - кувырок вперед в сед ноги врозь (3,0 балла)

4- перемах вовнутрь - мах назад – в упор лёжа (2,5 балла)

5- отжаться 1 раз (1,5 балла)

6- сед ноги врозь – перемах правой (левой) в сторону – соскок (1,0 балла)


<== предыдущая | следующая ==>
посттравматичних стресових розладів у дітей | Участники неформальных сообществ ЦФО

Date: 2016-07-25; view: 1457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию