Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам учебной практики





В результате прохождения учебной практики студент должен:

1. приобрести следующие компетенции:

- готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК-7);

- стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, формирование высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

- способность выявлять и анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- способность осуществлять деловое общение: выступать публично, вести переговоры, деловую переписку, осуществлять электронные коммуникации (на основе ОК-19);

- способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22);

- способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

- способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

- способность к анализу и проектированию межличностных групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций (на основе ПК-27);

- способность использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (на основе ПК-36);

2. приобрести следующие навыки и умения:

- работы в команде;

- сбора и анализа материалов, в том числе с применением современных информационных технологий;

- подготовки и презентации научных отчетов;

- подготовки документов кадрового менеджмента;

- выявления социально значимых задач организации.

Структура и содержание практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 недели, 108 часов. Этапы прохождения производственной практики представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Этапы прохождения учебной практики

№ п/п Этапы практики Виды работ по практике Продолжительность, часов
  Подготовительный Знакомство с предприятием, целями его создания, профилем деятельности, производственной и организационной структурами  
  Основной Изучение следующих вопросов: - организация, как объект управления; - принципы построения организации; - решаемые организацией задачи и проблемы, в том числе социально – значимые; - функции, специфика и организация работы менеджеров, их должностные полномочия; - место будущей профессиональной деятельности менеджеров различных профилей в системе организации; - основные документы и документооборот кадрового менеджмента организации.    
  Выполнение индивидуального задания Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материала в соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики  
  Оформление отчета    
  Подготовка к защите отчета    
  Итого часов    

 

 

Date: 2016-07-25; view: 162; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию