Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическое оборудование





Нефтепродукты поступают на АЗС в автоцистернах.

До начала слива персонал обязан выполнить следующие операции:

- заземлить цистерну специальными зажимами к заземляющему устройству, при этом, заземляющий проводник прикрепить сначала к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству;

- подготовить для слива трубопровод топливной системы согласно выбранной технологической карты;

- проверить на цистерне состояние крышки люка, площадки, наличие запорного устройства.

По окончании слива необходимо:

- закрыть клапан сливного прибора цистерны;

- отсоединить нижнее сливное устройство;

- закрыть крышку верхнего люка и нижнего сливного прибора цистерны;

- снять заземление с цистерны: снимается заземление сначала от заземляющего устройства, а затем от корпуса цистерны.

Слив нефтепродуктов из автоцистерны должен производиться при заглушённом двигателе автомобиля самотечным способом.

До начала слива корпус автоцистерны должен быть заземлен. Заземляющий проводник присоединить сначала к корпусу автоцистерны, а затем к заземляющему устройству.

После слива и отсоединения шланга от сливного трубопровода заземление отсоединяется сначала от заземляющего устройства, а затем от корпуса.

Основным оборудованием для хранения и выдачи топлива на АЗС и в заправочном пункте являются: подземный резервуар с трубопроводами и топливораздаточная колонка. Топливо в резервуар заливают через сетчатый фильтр с отстойником и сливной трубопровод, конец которого опускается в резервуар ниже всасывающего (обратного) клапана, расположенного на конце всасывающего трубопровода.

Расстояние от нижней части клапана до дна резервуара, равное 120 -150 мм, обеспечивает забор только чистого топлива. Кроме того, создается гидравлический затвор в сливном трубопроводе, препятствующий поступлению воздуха в резервуар. Уровень топлива в резервуаре замеряют при помощи зондовой трубки, которая обеспечивает вертикальное размещение замерной рейки внутри трубки. Часть трубки, находящейся в резервуаре по всей длине друга на расстоянии 2 см. Сверху эта часть трубки закрывается замерным люком. Таким образом, обеспечивается доступ топлива к замерной рейке.

Для обеспечения процессов «большого дыхания»резервуара установлен воздушный (дыхательный) трубопровод, короткий конец которого расположен над уровнем топлива в резервуаре, что обеспечивает атмосферное давление в резервуаре и выход паров бензина в атмосферу при сливе топлива в резервуар.

В пламегасителях внутри установлены латунные сетки с большим количеством и ячеек (144-220 на 1 см2), имеющие высокую теплоемкость. В случае воспламенения выходящих паров бензина пламя от горения воздушно бензиновой смеси, стремясь проникнуть внутрь трубы и в резервуар, рассекается сеткой на множество мелких струй и, отдавай свое тепло сетке, гаснет. Всасывающий трубопровод также имеет пламегаситель, сетка которого является фильтром топлива и в то же время теплоемкость её достаточна, чтобы погасить пламя, которое возникает в трубопроводе. В случае прекращения выдачи топлива через раздаточный пистолет со шлангом постоянный уровень столба топлива в трубопроводе и топливо-раздаточной колонке поддерживается всасывающим (обратным), который закрывается под собственным весом тарелок и давлением столба жидкости, превышающим уровень ее в резервуаре.

Обычно резервуар устанавливается в котлован на утрамбованной песчаной подушке толщиной 20-30 см. При наличии грунтовых вод его устанавливают на ложемент и крепят хомутами.

Для отвода статического электричества резервуар заземляют, соединяя его стальными или медными проводами диаметром 6-8 мм со стальными оцинкованными листами размером 300*500*5 мм или с куском оцинкованной трубы диаметром 50 мм, которая забивается в котловане в грунт на глубину 1 - 1,5 м.

Резервуары горизонтальные стальные для нефтепродуктов и жидкостей предназначены для приема и подземного или наземного хранения и отпуска автомобильных бензинов, дизельного топлива и масел в составе модульных, блочных автозаправочных станций и традиционных АЗС.

Климатическое исполнение резервуаров горизонтальных стальных РГС 50м3 - У и УХЛ, сейсмическая зона не более 7 баллов.

Резервуары горизонтальные стальные РГС-50м3 соответствуют техническим условиям, изготавливаются и принимаются в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей технической документации.

Сварные швы резервуаров горизонтальных стальных РГС-50м3 выполняются полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа. Детали обечаек и днищ свариваются встык.

Все резервуары горизонтальные стальные РГС-50м3 проходят испытания на герметичность и прочность внутренней камеры и меж стенного пространства пневматическим и гидравлическим методами.

Внутренняя поверхность резервуаров горизонтальных стальных РГС- 50м3 защищается от коррозии бензостойкой цинконаполненной краской ЦВЭС (холодное цинкование), наружная - грунтовкой ГФ-021 или другими аналогичными.

 

Таблица 1.1 - Характеристики резервуара РГС-50м3

Наименование параметра  
Рабочее давление, МПа налив
Рабочее давление в подогревателе, МПа 0,4
Рабочая температура, °С От 0 до 90
Допустимая минимальная стенки резервуара, °С Ст3пс4 Минус 40
09Г2С-8 Минус 60
Внутренний диаметр резервуара, Dв, мм  
Длина резервуара, L, мм  
Расстояние между опорами, L1, мм  
Расстояние до опоры, L2, мм  
Длина цилиндрической части резервуара, L3, мм  
Расстояние до пробки, К, L4, мм  
Толщина корпуса резервуара, S/S1, мм 4/8
Ширина резервуара, В, мм  
Ширина опоры, В1, мм  
Высота резервуара, Н, мм  
Высота резервуара при транспортировке, Н1, мм  
Площадь поверхности теплообмена, м2  
Масса резервуара, кг  
Установленный срок службы, лет  
Сейсмичность по 12 балльной шкале, балл Не более 6
Группа резервуаров по ОСТ 26 291-94

 

Топливораздаточные колонки типа “Нара 4000” в базовой комплектации оборудованы современным электронным отсчетным устройством, импортным навесным оборудованием (в том числе поворотные и разрывные муфты).

Рисунок 1.1 – Схема топливораздаточной колонки «НАРА 4000»

Таблица 1.2 - Характеристики топливораздаточной колонки «Нара 4000»

Общие технические характеристики:
Номинальный расход, л/мин  
Минимальная доза выдачи, л  
Класс точности 0,25
Пределы допустимой основной погрешности,% ±0,25
Пределы допустимой относительной погрешности,% ±0,5
Номинальная тонкость фильтрования, мкм  
Длина раздаточного рукава, м  
Габаритные размеры, мм 900×460x2400
Масса, кг  
Двигатель привода насоса:
Синхронная, частота вращения, об/мин  
Мощность, кВт 0,55
Напряжение, В  

Date: 2016-07-25; view: 585; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию