Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическое оборудованиеНефтепродукты поступают на АЗС в автоцистернах. До начала слива персонал обязан выполнить следующие операции: - заземлить цистерну специальными зажимами к заземляющему устройству, при этом, заземляющий проводник прикрепить сначала к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству; - подготовить для слива трубопровод топливной системы согласно выбранной технологической карты; - проверить на цистерне состояние крышки люка, площадки, наличие запорного устройства. По окончании слива необходимо: - закрыть клапан сливного прибора цистерны; - отсоединить нижнее сливное устройство; - закрыть крышку верхнего люка и нижнего сливного прибора цистерны; - снять заземление с цистерны: снимается заземление сначала от заземляющего устройства, а затем от корпуса цистерны. Слив нефтепродуктов из автоцистерны должен производиться при заглушённом двигателе автомобиля самотечным способом. До начала слива корпус автоцистерны должен быть заземлен. Заземляющий проводник присоединить сначала к корпусу автоцистерны, а затем к заземляющему устройству. После слива и отсоединения шланга от сливного трубопровода заземление отсоединяется сначала от заземляющего устройства, а затем от корпуса. Основным оборудованием для хранения и выдачи топлива на АЗС и в заправочном пункте являются: подземный резервуар с трубопроводами и топливораздаточная колонка. Топливо в резервуар заливают через сетчатый фильтр с отстойником и сливной трубопровод, конец которого опускается в резервуар ниже всасывающего (обратного) клапана, расположенного на конце всасывающего трубопровода. Расстояние от нижней части клапана до дна резервуара, равное 120 -150 мм, обеспечивает забор только чистого топлива. Кроме того, создается гидравлический затвор в сливном трубопроводе, препятствующий поступлению воздуха в резервуар. Уровень топлива в резервуаре замеряют при помощи зондовой трубки, которая обеспечивает вертикальное размещение замерной рейки внутри трубки. Часть трубки, находящейся в резервуаре по всей длине друга на расстоянии 2 см. Сверху эта часть трубки закрывается замерным люком. Таким образом, обеспечивается доступ топлива к замерной рейке. Для обеспечения процессов «большого дыхания»резервуара установлен воздушный (дыхательный) трубопровод, короткий конец которого расположен над уровнем топлива в резервуаре, что обеспечивает атмосферное давление в резервуаре и выход паров бензина в атмосферу при сливе топлива в резервуар. В пламегасителях внутри установлены латунные сетки с большим количеством и ячеек (144-220 на 1 см2), имеющие высокую теплоемкость. В случае воспламенения выходящих паров бензина пламя от горения воздушно бензиновой смеси, стремясь проникнуть внутрь трубы и в резервуар, рассекается сеткой на множество мелких струй и, отдавай свое тепло сетке, гаснет. Всасывающий трубопровод также имеет пламегаситель, сетка которого является фильтром топлива и в то же время теплоемкость её достаточна, чтобы погасить пламя, которое возникает в трубопроводе. В случае прекращения выдачи топлива через раздаточный пистолет со шлангом постоянный уровень столба топлива в трубопроводе и топливо-раздаточной колонке поддерживается всасывающим (обратным), который закрывается под собственным весом тарелок и давлением столба жидкости, превышающим уровень ее в резервуаре. Обычно резервуар устанавливается в котлован на утрамбованной песчаной подушке толщиной 20-30 см. При наличии грунтовых вод его устанавливают на ложемент и крепят хомутами. Для отвода статического электричества резервуар заземляют, соединяя его стальными или медными проводами диаметром 6-8 мм со стальными оцинкованными листами размером 300*500*5 мм или с куском оцинкованной трубы диаметром 50 мм, которая забивается в котловане в грунт на глубину 1 - 1,5 м. Резервуары горизонтальные стальные для нефтепродуктов и жидкостей предназначены для приема и подземного или наземного хранения и отпуска автомобильных бензинов, дизельного топлива и масел в составе модульных, блочных автозаправочных станций и традиционных АЗС. Климатическое исполнение резервуаров горизонтальных стальных РГС 50м3 - У и УХЛ, сейсмическая зона не более 7 баллов. Резервуары горизонтальные стальные РГС-50м3 соответствуют техническим условиям, изготавливаются и принимаются в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей технической документации. Сварные швы резервуаров горизонтальных стальных РГС-50м3 выполняются полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа. Детали обечаек и днищ свариваются встык. Все резервуары горизонтальные стальные РГС-50м3 проходят испытания на герметичность и прочность внутренней камеры и меж стенного пространства пневматическим и гидравлическим методами. Внутренняя поверхность резервуаров горизонтальных стальных РГС- 50м3 защищается от коррозии бензостойкой цинконаполненной краской ЦВЭС (холодное цинкование), наружная - грунтовкой ГФ-021 или другими аналогичными.
Таблица 1.1 - Характеристики резервуара РГС-50м3
Топливораздаточные колонки типа “Нара 4000” в базовой комплектации оборудованы современным электронным отсчетным устройством, импортным навесным оборудованием (в том числе поворотные и разрывные муфты). Рисунок 1.1 – Схема топливораздаточной колонки «НАРА 4000» Таблица 1.2 - Характеристики топливораздаточной колонки «Нара 4000»
|