Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Анализ подготовки мероприятияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Примерная схема анализа воспитательного мероприятия I. Общие сведения • Название мероприятия. • Дата и место его проведения. Кто проводит? • Состав группы учащихся: мальчики, девочки, по интересам и др. • Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием. • Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие. • Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: а) соответствие занятия общим воспитательным задачам; б) соответствие уровню развития классного коллектива; в) соответствие возрастным особенностям учащихся. II. Анализ подготовки мероприятия 1. Кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива учащихся. 2. Методика подготовки мероприятия: · планирование, • разработка, • участие в них детей. 3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и III. Ход мероприятия 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности? 2. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа? 3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятии? 4. Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каковы последствия этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности? 6. Каково его воздействие на отдельных учащихся: • Эмоционально-эстетическая отзывчивость па прекрасное в искусстве, • Этика труда, художественная деятельность, • Эстетика поведения. 7. Роль и место старших (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном занятии. 8. Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива. Date: 2016-07-25; view: 242; Нарушение авторских прав |