Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика оценки студентов на выдвижение на повышенную стипендию за учебную деятельность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.11.2011 № 945
Виды деятельности
| Критерии оценки (результаты деятельности)
| Количество
баллов
| Успеваемость
| Получение студентом по итогам промежуточной
аттестации в течение не менее 2-х следующих
друг за другом семестров, предшествующих на-
значению стипендии:
- оценок «отлично»,
- оценок «отлично» и «хорошо» при наличии оценок «отлично» от 75% до 99%,
- оценок «отлично» и «хорошо» при наличии оценок «отлично» от 50% до 74%.
|
| Участие в олим-
пиадах
| Признание студента победителем предметной олим-
пиады, конкурса, соревнования, состязания и других мероприятий, направленных на выявление учебных
достижений студентов, проведённых в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии:
- международного уровня,
- всероссийского уровня,
- регионального уровня,
- вузовского уровня.
|
| Признание студента призёром предметной олим-
пиады, конкурса, соревнования, состязания и других мероприятий, направленных на выявление учебных
достижений студентов, проведённых в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии:
- международного уровня,
- всероссийского уровня,
- регионального уровня,
- вузовского уровня.
|
| Признание студента участником предметной олим-
пиады, конкурса, соревнования, состязания и других мероприятий, направленных на выявление учебных
достижений студентов, проведённых в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии:
- международного уровня,
- всероссийского уровня,
- регионального уровня,
- вузовского уровня.
|
| Методическая
деятельность
| Создание студентом учебно-методических материалов для проведения лабораторных и практических занятий (справочники, дидактические материалы, различные виды упражнений и задач и т.п.), подготовленных в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии.
|
| Участие студента в разработке обучающих программ с использованием компьютерных технологий (презентации, дидактический материал на электронных носителях, электронные тесты, тренажёры и т.п.), подготовленных в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии.
|
| При назначении повышенной стипендии за достижения студента в учебной деятельности преимущество имеет студент:
- являющийся победителем или призёром мероприятия более высокого уровня;
- имеющий награду более высокого уровня;
- имеющий более высокие показатели в учебной деятельности.
Учебные достижения студента должны быть продемонстрированы по конкретной дисциплине учебного плана направления или специальности, на которой обучается студент.
|