Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод по второй главе.





Глава 3. Экономическая эффективность содержит основные показатели деятельности турфирмы «……» за период ……

Показатели Ед. изм. Период (год, месяц, неделя)
    N
Количество туров (за период), из них: - Внутренний туризм - Выездной туризм Шт.        
Стоимость визы          
Оплата средств размещения Руб.        
Оплата проезда до пункта назначеня руб.        
Объем реализации основных услуг (выручка от продажи туров) руб.        
Объем реализации дополнительных услуг руб.        

Выводы и рекомендации должны содержать обобщающий материал по результатам прохождения практики. Следует указать:

- оценку деятельности предприятия в целом и того подразделения, где студент проходил практику, с точки зрения эффективности деятельности предприятия, качества предлагаемых туров, организации управления;

- оценку соответствия уровня работы современным технологическим процессам;

- отмеченные студентом недостатки как в деятельности предприятия в целом, так и того подразделения, где студент проходил практику.

Заключение

Библиографический список

B. Структура презентации для защиты практики:

1 слайд – титульный лист.

2 слайд – цель и задачи практики.

3 слайд – объект и предмет практики.

4 – 9 слайды – обзор главы 1.

10-13 – слайды – обзор главы 2.

14-16 слайды – обзор главы 3.

17-18 слайды заключение

19 слайд – спасибо за внимание.

 

Вопросы

1. Понятие и характеристика туристской услуги.

2. Современные тенденции развития международного туризма.

3. Классификация видов туризма.

4. Государственная политика в сфере туризма.

5. Особенности туристического рынка.

6. Въездной туризм. Состояние въездного туризма в Российской Федерации.

7. Особенности маркетинга в туризме.

8. Выездной туризм. Состояние выездного туризма в Российской Федерации.

9. Основные условия создания туристской фирмы.

10.Этапы создания туристской фирмы.

11.Влияние туризма на экономическое развитие страны.

12. Классификация информационных технологий, используемых в туризме и гостиничном бизнесе.

13. Классификация и сравнительный анализ сайтов туристских фирм.

14. Структурные компоненты информационных систем в Т и ГБ.

15. Классификация и сравнительный анализ сайтов гостиниц.

16. Влияние современных информационных технологий на развитие турбизнеса.

17. Электронная коммерция в туризме и гостиничном бизнесе.

18. Роль и назначение АСТТ (Ассоциации Содействия Туристическим Технологиям).

19. Использование мультимедийных технологий в туризме.

20.Эстетические и этические критерии гостиничного сервиса.

21.Сертификация услуг в гостиницах.

22.Индустрия развлечений в гостиничном комплексе.

23. Современные направления в организации обслуживания на предприятиях питания.

24.Самые необычные, оригинальные отели мира. Экстремальный туризм.

25. Перспективы развития гостиничной индустрии г. Москвы

26.Особенности и специфика рекламы в сфере индустрии гостеприимства.

27. Особенности и специфика СПА-обслуживания.

28.Эволюция концепций маркетинга и ее причины.

29.Разработка коммуникационной стратегии турфирм.

30.Основные понятия современного маркетинга.

31.Правоспособность, кредитоспособность и дееспособность как основные характеристики зарубежных партнеров.

32.Сущность и содержание понятия «туристский рынок», его функции.

33.Сделки с зарубежным партнером, их основные характеристики.

34.Механизм функционирования туристского рынка.

35.Выбор маркетинговых посредников.

36.Интегрированные маркетинговые коммуникации.

37.Мерчендайзинг.

38.Этапы разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций.

39. Факторы активизации продаж товаров.

40.Рыночная среда как основа менеджмента рекламы и продаж.

41.Обязанности работы менеджера по продажам инудстрии туризма и гостеприимства

42.Контроль качества продаж

43.Типы продаж «Обслуживание» (область применения и ключевые моменты в обслуживании)

44.Структура сайта гостиницы как инструмента продаж

45.Тип продаж «Агрессивный» (область применения и ключевые моменты в обслуживании)

46.Структура сайта турфирмы как инструмента продаж

47.Типы продажи «Спекулятивный» (область применения и ключевые моменты в обслуживании)

48.Подготовка ассортимента услуг для продажи в турииндустрии

49.Тип продаж «Консультативный» (область применения и ключевые моменты в обслуживании)

50.Компьютерные системы продаж услуг туриндустрии

51.Предмет экономики туристского рынка.

52.Основные показатели использования основных фондов предприятий туристского рынка

53.Основные цели экономики туристского рынка

54.Оценка основных фондов, амортизационные отчисления и их расчет

55.Лимитирующие факторы экономики туристского рынка

56.Оценка основных фондов, амортизационные отчисления и расчет.

57.Лимитирующие факторы экономики туристского рынка

58.Экономические основы лизинга и его использование на предприятиях туристского рынка

59.Предприятия общественного питания, их виды и типы, особенности деятельности

60.Виды столовой посуды и приборов, используемых на предприятиях общественного питания.

61.Принципы классификации предприятий общественного питания.

62.Особенности обслуживания туристов, проживающих в гостиницах.

63.Тенденции, наблюдаемые на современном рынке общественного питания.

64.Характеристика буфетов: основного, кофейного.

65.Организация управления рестораном.

66.Организация обслуживания туристов в пути следования.

67.Организация обслуживания туристов в ресторане.

68.Характеристика и оснащение торговых помещений.

69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

70. Регистрация товарного знака, допустимые слова и словосочетания в товарных знаках.

71.Роль и место рекламы в личных продажах в туризме.

72.Планирование рекламной кампании в туризме.

73.Стимулирование сбыта в туризме

74.Этапы проведения рекламной кампании в туризме

75. Разработка рекламного бюджета турфирмы

Date: 2016-07-25; view: 184; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию