Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполняется только при наличии организации





 

 

РАЗДЕЛ II ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЕ
Организация-заявитель  
Юридический адрес  
Фактический адрес  
Телефон\факс(+ код города),  
Электронный адрес (e-mail)  
Банковские реквизиты  
Счет  
Наименование банка  
Кор/счет  
БИК  
ИНН  
КПП  
Руководитель организации  
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Должность в организации  
Телефон  
e-mail  
Бухгалтер организации  
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Должность в организации  
Телефон  
e-mail  
Информация о деятельности организации:
Дата создания, миссия организации, основная деятельность Объем не более 0,5 стр.
Основные достижения: реализованные проекты Объем не более 0,5 стр.

 

 

Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П. (подается в отсканированном виде)


 

Форма № 3.

РАЗДЕЛ III ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
АКТУАЛЬНОСТЬ (ВОСТРЕБОВАННОСТЬ) ПРОЕКТА (не более 0,5 стр.) Проблема, на решение которой направлен проект В чем уникальность проекта (в чем заключается особенность проекта, чем он лучше других)  
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта (укажите одну конкретную, локальную, измеримую, достижимую, общественно-значимую цель, направленную на решение проблемы) Задачи – конкретные и измеримые шаги по достижению цели.  
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
КОМАНДА ПРОЕКТА Сотрудники организации и/или привлеченные специалисты, которые будут реализовывать проект: Как и из каких организаций будут привлекаться волонтеры и их роль в проекте? Какую деятельность будут осуществлять партнеры проекта?
ОПИСАНИЕ И ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (годовой) Подробное описание деятельности по проекту (о чем проект?) План-график реализации проекта разделить на три этапа: I этап –например,маркетинговые исследования II этап –запуск и реализация проекта III этап –подведение периодичных итогов проекта, презентация результатов.
№ п/п Мероприятие Дата Ответственный
1. Подготовительный этап
1.1.      
1.2.      
2. Основной этап
2.1.      
2.2.      
3. Заключительный этап
3.1.      
3.2.      
         

 

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА (особо значимые события проекта, от 1 до 5 мероприятий)
Дата Мероприятия Место проведения Участ-ники (кто и кол-во) Результаты (количественные, качественные)
         

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА Описание рынка (динамика развития рынка и прогноз на 3–5 лет, целевые сегменты потребителей, потенциальные конкуренты и т.д.) Информирование целевой аудитории и общественности о реализации проекта.
РИСКИ ПРОЕКТА Какие события или обстоятельства влияют или могут повлиять на ход реализации проекта, и как команда будет их преодолевать (можно представить в виде SWOT-анализа).

 


 

 

Приложение № 2

Состав

Date: 2016-07-25; view: 156; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию