Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики аппаратно-студийного комплекса

Министерство науки и образования Республики Казахстан

«КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

 

 

Кафедра: «РЭТ»

ОТЧЁТ

 

по производственной практике

телеканал «Алматы»

 

 

Выполнила (а): ст-т гр._________________________________________

Проверил (а):_______________________________________

АЛМАТЫ-2016

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Введение……………………………………………………………………...1

2 Структура.…………………………………………………………………….

3 Технические характеристики аппаратно-студийного комплекса…...........

4. Аппаратно-студийные блоки…………………………………………..…....

5. Заключение о практике…………………………………………………....

Введение

 

Структура

Тележурналист
– журналист (корреспондент, редактор и т.д.), работающий на телевидении. Говоря о тележурналистах, в первую очередь имеют в виду корреспондентов – авторов телерепортажей и авторских программ. А также телеведущих новостных и публицистических программ.
Телевизионные корреспонденты работают не только в новостных программах. Всем известные передачи «Профессия репортер», «Один день» и т.д. не имеют отношения к новостям. И тем не менее это злободневные передачи, которые требуют от журналистов знания материала, умения мыслить нестандартно, неподдельного интереса к теме и смелости.
Что касается телевизионных ведущих, то часто ими становятся корреспонденты.
Телевизионному журналисту требуются знания и навыки создания телесюжетов. Но не менее важную роль играют дикция, внешний вид, умение держаться перед камерой.
В работе на телевидении поможет серьезное профильное образование.
Его можно получить в вузе на факультете журналистики.

 

Телевизионный ведущий
– это сотрудник телевизионного канала, который ведет программы (новостные, развлекательные, спортивные и пр.).
Желающему стать ведущим новостной программы, стоит начать свою карьеру на ТВ с работы корреспондента или редактора. Сейчас на телевидении нет дикторов, которые просто читают написанный для них текст. Современные ведущие новостных программ в большинстве своем сами собирают информацию и готовят материал к эфиру.
Очень высокого профессионализма и глубокого знания материала требует создание авторских программ.
Однако не всегда телевизионные ведущие бывают дипломированными журналистами. Например, Тимур Кизяков был студентом энергетического института, когда начал писать сюжеты для утренней телепрограммы, помогая своему приятелю. Его талант был замечен сначала сотрудниками канала, потом – телезрителями. Ведущие развлекательных программ часто приходят не телевидение из шоу-бизнеса, театральной среды, кинематографа и т.д.

 

Оператор
– профессия оператора считается одной из самых привлекательных в ряду творческих призваний. Чем больше развиваются кино и телевидение, тем больше внимания приковывают к себе люди, которые всегда стоят за кадром, но, тем не менее, видят все первыми. Быть причастным к миру кино и телевидения хотят многие. Но для того, чтобы стать оператором, недостаточно просто взять в руки камеру. В профессии видеооператора множество тонкостей и нюансов. Для того чтобы овладеть этим мастерством, нужно пройти серьезную творческую школу.

 

Видеооператор
— профессия многогранная: ведь здесь недостаточно просто творческой составляющей, оператор должен в первую очередь дружить с техникой.

 

Многие профессиональные операторы начинают именно с фотографии и таким образом постепенно приобретают необходимые умения работы с кадром. Видеосъемка и фотография тесно связаны между собой, и, как правило, хороший видеооператор одновременно является и талантливым фотографом. Видеооператор думает глазами!

 

Телепродюсер
– это и тот, кто занят созданием конкретных телепрограмм, и тот, кто отвечает за эфирную политику канала в целом. Последний – эфирный продюсер. Отбирая или предлагая те или иные фильмы и передачи, он формирует стиль канала. А непосредственным руководством проектами занимаются продюсеры проектов.
В каждой крупной телевизионной компании есть специализированные подразделения. Одни занимаются развлекательными программами, другие – исключительно новостями… Однако каналы часто не снимают программы самостоятельно, а закупают готовые и выпускают их в свой эфир. В этом случае передачи делаются частными студиями. Руководителю маленькой студии порой приходится делать все: он и редактор, и продюсер, и даже шофер. Он же генерирует новые идеи, а потом сам же отстаивает свои идеи и готовые программы перед каналом-покупателем.
На каждом телеканале, в каждой студии существует своя система работы. Но в общих чертах это выглядит следующим образом. Если продюсеру студии (он же продюсер проекта) или подразделения канала понравилась идея новой передачи, он предлагает ее на утверждение эфирному продюсеру. Когда идея одобрена, продюсер проекта продумывает этапы реализации идеи, определяет возможные сроки. Если нужна помощь инвесторов, продюсер проекта начинает их поиск. Либо планирует коммерческую отдачу через рекламу.
Когда все продумано, начинается работа над передачей. Продюсер не только следит за процессом, обсуждает с сотрудниками творческие и административные проблемы, если нужно, вносит какие-то изменения в план. Когда работа близится к завершению, он организует рекламную кампанию.
Организатор процесса на телевидении вовсе не обязательно называется продюсером. Например, на канале «Культура» должности «продюсер» нет вовсе. Там над созданием цикла передач работают директор программы, режиссер, редактор.

 

Технические характеристики аппаратно-студийного комплекса

 

Аппаратно-студийный комплекс состоит из следующих производственных площадей:

Аппаратно Студийный блок – запись телевизионных программ в студиях, так же работа в режиме прямого эфира.

Монтажные аппаратные (монтаж, предэфирная подготовка программ, субтитрование);

Аппаратная оцифровки и архивации (оцифровка фондовых аналоговых записей, заполнение базы данных);

Центральная аппаратная;

Серверная;

Теле -журналистский комплекс;

Внедрена система автоматизации вещания Cinegy в 2011 году, а также безленточная технология производства программ.

Центральная аппаратная оснащена полностью цифровым коммутационно-распределительным и контрольно-измерительным оборудованием. Также используется цифровое каналообразующее оборудование для доставки сигнала до центральной приемо-передающей спутниковой станции.

В настоящее время большинство оборудования в тракте АСК является цифровым.


<== предыдущая | следующая ==>
Расчет глубины потока перед мостом | Крутой конспект про фотографию.

Date: 2016-07-25; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию