Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос.Задачи, принципы построения, состав СиС единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.ФЗ от 21.12.94.№68 «О Защите населения и Территории5 от ЧС природного и техногенного характера» Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: 1разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах; 2осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; 3обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах; 6организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения; 7прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; 8создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 9осуществление государственной экспертизы, государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 10ликвидация чрезвычайных ситуаций; 11осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; 12реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; 13международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах. Принципы построения, состав органов управления, сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем Функциональные создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы по защите НиТ от ЧС в сфере их деятельности и порученных им отраслям экономики. Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах их территорий и состоят из звеньев. Территориальная подсистема имеет 5 уровней:
Каждый уровень включает: Коор.органы Постоянно действующие органы управления Органы повседневного управления СиС(Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток) Резервы финн. И мат ресурсов Систему связи Вопрос. Планирование мероприятий защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера. Фз68 ст7 2.4. Планирование мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и! техногенного характера. Содержание и разработка плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС Планирование мероприятий по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера осуществляется всеми органами управления ГОЧС. Перечень документов, разработанных на объектах органами ГОЧС, достаточно обширный. Основными из них являются: План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Планы эвакуации объекта в случае ЧС природного и техногенного характера. Планирующие документы текущей работы КЧС и органа управления по делам ГОЧС: годовые планы работы КЧС; планы приведения объектовых формирований в готовность, карты (планы) административного округа, своего района, план объекта, схема связи. Распоряжение председателя КЧС по защите рабочих и служащих от АХОВ и других поражающих факторов, характерных для данного объекта и условий складывающейся обстановки. Донесения Донесение о проведении эвакуации в ЧС природного и техногенного характера. Донесение о ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера (о проведении АСДНР в очаге поражения). Донесения согласно табелю срочных донесений по формам, указанным территориальным управлением по делам ГОЧС. Рабочие документы Схемы оповещения и сбора КЧС и органа управления по делам ГОЧС. Схемы размещения КЧС и органа управления по делам ГОЧС в пункте управления (помещениях для оперативной работы). Функциональные обязанности членов КЧС и сотрудников органа управления по делам ГОЧС. Расчет материально-технического обеспечения мероприятий ГОЧС. Рабочие тетради членов КЧС и органа управления по делам ГОЧС.
|