Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока





Предмет: История

Класс: 8

Тема урока: Великобритания: конец Викторианской эпохи

Количество часов на изучение темы: 1

Цели урока:

Образовательная:

- выявить особенности Викторианской эпохи;

- оценить процесс экономического развития Великобритании, и её политическую систему;

- раскрыть причины потери мирового господства Великобритании.

Развивающая:

- способствовать развитию или совершенствованию умений работать с учебным текстом, таблицей, хронологией и понятиями; развитию образного мышления, анализа, синтеза, обобщение исторических явлений, установлению причинно-следственных связей.

Воспитательная:

- способствовать пониманию роли Викторианской эпохи в истории человечества;

- способствовать к привитию гуманистических идей среди учеников.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- Контроль знаний пройденного материала: Германская империя в конце XIX – начале XX вв.;

- понимание происхождения названия «Викторианская эпоха» и её особенностей;

- усвоение знаний о «Мастерской мира» и понятия промышленной революции;

- получение систематических знаний о внутренней и внешней политике Великобритании во второй половине XIX века - начале XX вв.;

- систематизировать и закрепить знания об эпохе реформ (Б. Дизраэли; У. Гладстон) и двухпартийной системе. Рождение Лейбористской партии;

- выявить причины потери мирового господства Великобритании.

Метопредметные::

Способствовать (совершенствовать) дальнейшему развитию УУД (универсальных учебных действий):

Регулятивные: 1) самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; 3) самостоятельное выделение и осознание учащимися усвоенного материала, оценка результатов работы; 4) оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Познавательные: 1) анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, выделение необходимой информации; 2) самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале; 3) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные:1) планирование учебного сотрудничества; 2) достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 3) формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; 4) способность дать устный и письменный ответ на ответ на основе систематизации знаний.

Личностные: 1) формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 2) формирование ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, самоопределение, смыслообразование.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: -

Межпредметные связи: политология, экономика.

Основные понятия: промышленная революция, лейборизм, гомруль, Антанта.

Date: 2016-07-25; view: 1694; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию