Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта





Автор: Александр Новак

19.02.2012

Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля. Женская же половина, свой «женский» праздник отмечает 8 марта – ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет.

Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подозревают, насколько эти праздники взаимосвязаны, да ещё и несут в себе суть ТРЕТИЙ праздник, который никак не связан ни с мужской, ни с женской частью нашего народа, а отражает один «весёлый» праздник чуждого нам народа – еврейского!

Нам хорошо известно, что 23 февраля изначально был Днём Советской Армии и флота, затем, после развала СССР евреями-хабадниками, этот праздник переименовали в День Защитника Отечества. Но его празднование не прерывалось ни на год с момента его введения в 1918 году якобы в честь создания РККА (рабоче-крестьянской Красной Армии).

Но так ли было на самом деле?

И почему 23 февраля и 8 марта взаимосвязаны и оторваны друг от друга ровно на 14 дней?

Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта?

А разобраться с этим расставить точки над «i», нам помогут факты из недавнего прошлого.

Для того чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать из незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и-удей – иссекающие уд, а уд – старое название мужского полового органа. При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим.

Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников?

Как утверждают сами евреи – это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).

Итак, праздник Пурим установлен в радостную память величайшего в истории кровавого погрома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг ветхозаветной библии книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов с жёнами и детьми.

Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый предсказанный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства.

В прошлом многих народов, известно немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества. А память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал, да ещё и признать этот праздник геноцида, как один из величайших праздников. Но это смог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков и по сей день.

Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудеянки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям точнее всего определяется и характер самого народа.

Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня?

Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим нимало не удовольствовалась.

От ослеплённого любовной страстью Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.

С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» («Эсфирь», гл 2, 5).

Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную дочь Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится. Это очень распространённый в истории (из Торы) приём иудейского народа подкладывать своих жён или дочерей царским особям, так называемый институт иудейских жён.

Однако, он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошел на традиционную для своего жидовского племени ложь, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10). Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда (так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорожденный жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Руси в греческую религию, и проливший реки крови – было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал Красным Солнышком).


В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов.

Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» («Эсфирь», гл. 8, 8).

Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться.

«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)

Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).

Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» («Эсфирь», гл. 9,13).

Во второй день (дня 14-го месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома.

Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов с женами и детьми их: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.».

Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от малого до великого. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…

Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам умышлял истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов – граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов с жёнами и детьми не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев.


Свершив свою кровавую месть (между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид) над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия.

Пурим – это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана?

В средневековом "Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом "Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: "Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию".

События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея».

Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого, евреи осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!

Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали в честь военной победы. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда – это мужской и честный праздник.Но как можно праздновать день погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»?







Date: 2016-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию