Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок определения результатов





За каждый правильный ответ или выполненное одно задание команде присуждается один балл.

Максимальное количество заданий на посту не более 5 (кроме викторины).

По результатам выполнения задания на каждом посту разработаны критерии оценок с занесение в протокол и маршрутный лист.

Определение победителей производится по общей сумме баллов.

При совпадении количества баллов жюри оставляет за собой право определить количество призёров и победителей данного соревнования.

Награждение участников соревнований

Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются призами и грамотами.

Сроки представления заявок

Заявки установленной формы (см. приложение) принимаются в ДООЛ «Заря» до ____________

Консультации:

Консультации состоятся ______________________

 

Приложение 1

 

Заявка

на участие в межлагерных состязаниях

по пожарной безопасности «Сильные, умелые, огнеборцы смелые!»

 

1. Название ДООЛ ___________________________________________

 

2. Ф.И.О руководителя команды (контактный телефон): __________________________________________________________

 

 

3. Список участников с указанием возраста:

 

№ п/п ФИО участников Возраст
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Дата подачи заявки «____» ________ 2016 г. ___________________

(подпись)

Приложение 2

РАПОРТ

Командиры отрядов лагерей сдают рапорт:

Отряд! Равняйсь! Смирно! (Рапорт сдает вед-вожатому, отряд стоит по команде «смирно»)

Рапорт: Товарищ вожатый! Отряд (дети произносят хором название отряда) на торжественную линейку, посвященную открытию межлагерныхсостязанийпо пожарной безопасности, построен!

Наш девиз: (Произносят хором)

Командир отряда ________________________________________

Вед: Вольно!

Командир: (возвращается к отряду и командует - «Вольно!». По этому же принципу сдаются последующие рапорты).

4.1.3. ДЕНЬ ПАМЯТИ «МИР – ГЛАВНОЕ СЛОВО НА СВЕТЕ»

Дата проведения: 22.06.16.г.

Участники: команды загородных детских оздоровительных лагерей.

Программа Дня Памяти «Мир – главное слово на свете»:

1. Вахта памяти «Вечная слава героям». Церемония возложения цветов к Вечному огню.

Время проведения: 04.00.

Место проведения: Мемориальный выставочный комплекс «Салют, Победа».

2. Встреча с Ветеранами Великой Отечественной войны.

Место проведения: Детские оздоровительные лагеря города Оренбурга.

3. Организация тематических мероприятий. Лагерям участникам предлагается провести следующие мероприятия:

· Акции «Открытка ветерану»;

· Конкурс рисунков на асфальте;

· Военно-патриотическая игра «Зарница»;

· Фотовыставка;

· Уроки мужества;

· Фестиваль цветов «Живая память»;

· Интеллектуальная игра;

· Факельное шествие;

· Запуск венков по реке Урал и тд.

Место проведения: Детские оздоровительно-образовательные лагеря города Оренбурга.

 

 

4.1.4. ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ВОЖАТСКОГО МАСТЕРСТВА «ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ БЬЕТСЯ ДЛЯ ДРУГИХ…».

Дата и время проведения: 05.07.16г.

Место проведения: детский оздоровительный лагерь «Полянка».

Участники: команды детских оздоровительно-образовательных лагерей (старший вожатый и 4 отрядных вожатых).

Номинации Конкурса:

· «Лучший старший вожатый детского оздоровительно – образовательного лагеря»;

· «Лучший отрядный вожатый детского оздоровительно – образовательного лагеря»;

· «Лучший вожатский отряд лета -2016».

Содержание и порядок проведения конкурса:

Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку (см. Приложение 1). Срок подачи заявок будет сообщен дополнительно.

Участникам предлагаются следующие задания:

1. Визитная карточка вожатских отрядов. Время выступления не более 3 минут.

2. Игровой марафон «Это волшебное слово «ИГРА». Участникам предлагается провести игры разных классификаций. Марафон проводится на вылет.

3. Проведение творческого дела.

Каждая команда представляет авторскую методическую разработку общелагерного мероприятия и проводит его с группой детей, предоставленной организаторами фестиваля.

4. Вожатский концерт.

Команда представляет на суд членов жюри лучший творческий номер смены. Продолжительность не более 3 минут.

 

4.1.5. межлагерная спартакиада «Малые олимпийские игры».

Дата и время проведения: I поток – 16.06.2016;

II поток – 07.07.2016;

III поток – 03.08.2016.

Место проведения: детские оздоровительные лагеря «Чайка» и «Березки».

Участники: К участию в соревнованиях допускаются команды в составе детей и подростков отдыхающих в одном детском загородном оздоровительном лагере. Состав команды не более 20 человек в возрасте 15 лет (на момент проведения соревнований) и младше в сопровождении 2 представителей команды.

Допуск команды к соревнованиям осуществляется на основании:

· заявка (приложение 1 к Положению) заверенной врачом и руководителем командирующей организации;

· приказа руководителя лагеря о командировании команды.

· Каждый участник на момент проведения соревнований Спартакиады должен иметь при себе единообразную спортивную форму одежды, головной убор, обувь для занятий на улице, копию паспорта или свидетельства о рождении и страхового полиса обязательного медицинского страхования.

Общие положения: Спартакиада проводится в целях:

- выполнения физкультурно-оздоровительной программы детей и подростков, отдыхающих в детских загородных оздоровительных лагерях;

- привлечения детей, состоящих на всех видах профилактического учета к организованным формам отдыха и досуга;

- пропаганды здорового образа жизни;

- популяризации различных видов спорта.

Организаторы спартакиады:

Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляют комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга и управление образования администрации города Оренбурга.

Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию утвержденную комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

ПРОГРАММА СПАРТАКИАДЫ

Соревнования проводятся по 6 видам спорта:

№ п/п Наименование вида Время и место проведения Состав команды
1. Регистрация команд 09:30 ДООЛ «Чайка» 20 участников +2 представителя
2. Торжественное открытие 10:00 ДООЛ «Чайка» 20 участников +2 представителя
3. Легкая атлетика «Встречная эстафета» ДООЛ «Чайка» 5 дев.+5 юн.
4. Пионербол ДООЛ «Чайка» ДОЛ «Березки» 8 дев.
5. Футбол (7 полевых + 1 вратарь) ДООЛ «Чайка» ДОЛ «Березки» 10 юн. возраст не моложе 12 лет
6. Скипинг (прыжки через скакалку 30 с, с вращением скакалки вперед) ДООЛ «Чайка» 1 юн.+1 дев.
7. Силовые упражнения -подтягивания из виса на высокой перекладине / подтягивание из виса лежа на низкой перекладине/ сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) ДООЛ «Чайка» 5 юн./5 дев./ 5 участников
8. Перетягивание каната ДОЛ «Чайка» 8 чел.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Командные соревнования по пионерболу, футболу, перетягиванию каната проводятся по «Олимпийской системе» (с выбыванием). Команды, выбывшие, после первого круга занимают – 6 место, после второго круга – 5 место, остальные команды оцениваются согласно занятым местам.

«Встречная эстафета» - место команды определяется по лучшему времени эстафеты (1, 3, 5, 7, 9 этапы бегут девушки 2, 4, 6, 8, 10 этапы бегут юноши). Каждый участник команды имеет право бежать только один этап.

Лично-командные соревнования по скипингу (прыжки через скакалку). Время выполнения прыжков – 30 сек. В личном первенстве победитель определяется по наибольшему количеству прыжков среди юношей и среди девушек. Командное место по наибольшей сумме выполненных прыжков участниками команды, при равенстве результатов у нескольких команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат среди девушек.

Лично-командные соревнования в силовых упражнениях: подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) среди юношей; подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) среди девушек; сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) среди участников независимо от пола. Силовые упражнения выполняются в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению видов испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО). В личном первенстве победитель определяется по наибольшему количеству выполненных силовых упражнений, при равенстве результатов у нескольких участников преимущество получает участник младший по возрасту. Командное место по наибольшей сумме количества выполненных силовых упражнений, при равенстве результатов у нескольких команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат среди девушек.

Общекомандное первенство в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах программы Спартакиады.

При равенстве результатов у нескольких команд преимущество получает команда, имеющая лучший результат в перетягивании каната.

За неучастие в одном из видов спорта команде присуждается последнее место + 1 штрафное очко.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие I, II, III места в личном первенстве награждаются дипломами, медалями.

Команды, занявшие I места в каждом виде программы, награждаются кубками и дипломами, а участники команд награждаются медалями, дипломами, памятными подарками. Команды, занявшие II-III места, награждаются дипломами, а участники команд награждаются медалями, дипломами.

Команды, занявшие I, II, III места в общекомандном зачете Спартакиады награждаются кубками, дипломами.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы, связанные с организацией, проведением Спартакиады, награждением победителей и призеров осуществляются согласно смете, в соответствии с приказом комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.

Расходы по командированию команд осуществляются за счет командирующих организаций.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Безопасность участников и зрителей во время проведения Спартакиады на спортивных базах ДООЛ «Чайка» и ДОЛ «Березки» обеспечиваются администрациями ДООЛ «Чайка» и ООО ДОЛ «Березки» и руководителями участников ДОЛ.

Медицинское обеспечение Спартакиады организует комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга.

Питьевой режим участников Спартакиады организуют командирующие ДОЛ.

Ответственность за безопасность жизни и здоровья участников команд, болельщиков команд в пути следования и при проведении соревнований Спартакиады возлагается на представителей команд.

 

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Заявки, установленной формы (приложение к Положению) подаются в главную судейскую коллегию непосредственно в день соревнований Спартакиады.

Телефон для дополнительной информации 30-53-12.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее положение не позднее 3 дней до начала проведения Спартакиады в каждом потоке.

 

Приложение

штамп ОО

ЗАЯВКА

от команды __________________________________________

на участие в Спартакиаде среди детских загородных оздоровительных лагерей «Малые Олимпийские игры – 2016»

 

№ п/п Фамилия имя   дата рождения допуск врача
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
инструктор ФК, представитель Контактный телефон
инструктор ФК, представитель Контактный телефон

 

К соревнованиям допущено______ чел.

М.П. Врач _______________________ /__________________________ подпись ФИО

Инструктаж проведен______________________________________________

(Ф.И.О. проводившего инструктаж, должность)

Приказом №_____ от________ ______________________________________ назначен

(Ф.И.О.)

представителем команды и ответственным за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

М.П. Директор _______________________ /__________________________ подпись ФИО

 

5.1.6. МЕЖЛАГЕРНЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТУРНИР

Место проведения: детский оздоровительно-образовательный лагерь «Юность»

Дата проведения: 29.07.16г.

Участники турнира: В Турнире могут принять участие лица, обладающие артистическими способностями, чувством ритма, навыками хореографии и соответствующие требованиям положения. К участию в турнире допускаются команды, состоящие из двух человек в возрасте 7-18 лет, в срок подавшие заявки на участие и успешно прошедшие «Квалификацию «Тест-драйв». «Квалификация «Тест-драйв» - это организационное мероприятие, цель которого проверить готовность команд и их соответствие следующим требованиям:

· Русскоязычное название

· Собственный стиль и имидж

· Опрятный внешний вид;

· Заранее продуманный и отрепетированный первый выход при представлении команд на 10-15 секунд (интересная походка, стильное движение и т.п.);

· Способность к танцевальной импровизации, демонстрация синхронности движений, командного духа, волевых качеств, стремления к индивидуальности и оригинальности;

В выступлении команд допускается использование реквизита, атрибутов и других шоу-элементов, если их использование не мешает выступлению других команд и проведению мероприятия.

Содержание турнира: Настоящим Положением устанавливаются следующие правила Турнира:

· Турнир проходит по системе плей – офф («на вылет»), которая включают в себя: четыре четвертьфинальных, два полуфинальных и финальный танцевальные «поединки». В каждом танцевальном поединке участвует по 4 команды, выпавшие по жребию. В следующий раунд проходят 2 лучшие команды;

· Распределение команд по танцевальным «поединкам» и площадкам осуществляется ведущим Турнира перед каждым танцевальным «поединком».

· Танцевальные «поединки» проходят на подготовленных организаторами четырёх квадратных площадках со стороной 2,5 метра;

· В основной сетке турнира может принять участие 12-16 команд. В случае, если заявок на участие будет подано больше, то оргкомитетом турнира будет организован отборочный раунд, формат которого будет объявлен на «Квалификации «Тест-драйв»;

· Продолжительность танцевального «поединка» – 2,5 минуты;

· Для озвучивания танцевальных «поединков» используются современные музыкальные композиции с темпом 126-132 ударов в минуту;

· При регистрации заявок от участников, каждой команде присваивается номер.

 

4.1.7. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Место проведения: Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Факел»

Дата проведения:

Цели и задачи.

- повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-

транспортного травматизма в летнее время;

- воспитание у школьников культуры безопасного поведения на улицах и дорогах;

- привлечение внимания детей к изучению Правил дорожного движения Российской

Федерации;

- развитие творческих способностей детей.

Условия проведения: В конкурсе принимают участие команды детских оздоровительных лагерей. Участниками конкурса являются дети, отдыхающие в загородных детских оздоровительных лагерях в возрасте 10 – 15 лет. Состав команды 10 человек (5 девочек и 5 мальчиков).

Порядок проведения: Команды готовят театрализованное представление по правилам дорожного движения. Выступление может быть в любой сценической форме (агитбригада, мюзикл, КВН и др.), отражающее пропаганду безопасности дорожного движения. При выступлении команд будет учитываться:

- объединение одной идеей;

- оригинальный сценарий (содержание, культура изложения текста);

- освещение правил дорожного движения для пешеходов, пассажиров, велосипедистов;

- актерское мастерство (самовыражение участников через пластику, вокал, танец);

- сценография (художественное оформление, использование атрибутов по ПДД);

- костюмы, грим;

- музыкальное оформление.

Продолжительность выступления не более 7 минут.

Критерии оценки:

Творческая инициатива команды, мастерство исполнения, подача материала, использование песен и стихов, музыкальное оформление. Ошибки в правилах дорожного движения ведут к потере набранных баллов. Выступления, превышающие временные рамки, идут вне конкурса Набольшее количество –10 баллов.

Участники конкурса также представляют творческие работы на выставку рисунков и поделок на тему правил дорожного движения, где оценивается соответствие работы заданной тематике, пропагандистский характер (смысловая нагрузка), оформление и мастерство исполнения

Поощрение участников: Все участники будут награждены дипломами, победители получат грамоты и призы.

41.8. Закрытие фестиваля лагерей «Дети, творчество, лето - 2016»

Место проведения: 11.08.16г.

Дата и время проведения: урочище Дубки (площадь между ДОЛ «Чайка» и ДОЛ «Березки»)

Подведение итогов летней оздоровительной кампании – 2016 загородных детских лагерей. Награждение.

 

4.1.9. КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Место проведения: МБУДО «ДТДиМ» Карагандинская 37а

Дата и время проведения: сентябрь 2016

 

4.2. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

4.2.1. Для проведения городского Фестиваля детских оздоровительных лагерей создается жюри.

4.2.2. Порядок формирования, состав жюри, регламент его работы, система судейства утверждается оргкомитетом Фестиваля.

4.2.3. Жюри конкурса оценивает участие команд и участников детского оздоровительного лагеря в конкурсах Фестиваля, принимает решение о победителях, выносит на утверждение оргкомитета список победителей,.

 

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ

Призы победителям конкурсов и Фестиваля учреждаются организаторами конкурсов и Фестиваля, спонсорами, заинтересованными организациями и частными лицами.


Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе вожатского мастерства

«Золотое сердце бьется для других …»

 

 

Название учреждения (организации)_________________________________

 

Контактный телефон________________________________________________

 

ФИО участников конкурса _________________________________________

 

Номинации ______________________________________________________

Информация об участниках:

Место учебы (если студент) _________________________________________

__________________________________________________________________

 

Опыт работы ______________________________________________________

 

Педагогическое кредо______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Необходимое оборудование

(стандартный набор: микрофоны, столы, стулья, видео) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Информация о конкурсном выступлении (название игры, решаемые задачи, продолжительность) _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2016-07-25; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию