![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цели и задачи учебной практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики По направлению 38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса» Москва, 2016 Автор - составители:
Декан ФГРБ ИОМ – Бухаров Игорь Олегович
Заведующий кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» - к.э.н., доцент Гончарова Ирина Викторовна,
Директор программы высшего образования ФГРБ ИОМ – к.э.н., доцент Коняшина Галина Борисовна
Рабочая программа учебной практики по направлению 38.03.02 «Менеджмент» / Сост.: декан ФГРБ ИОМ Бухаров И.О., к.э.н., доцент, заведующий кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Гончарова И.В., директор программы высшего образования к.э.н., доцент Коняшина Г.Б. – Москва: ФГБОУ ВО «РАНХиГС», 2016.
Рабочая программа учебной практики предназначена в помощь студентам Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ для формирования у студентов системного представления о профессиональной деятельности, обеспечения тесной связи практики с учебными дисциплинами профиля и обеспечения практической направленности подготовки будущих менеджеров. Программа позволяет сориентировать студентов в должностных обязанностях менеджеров, их основных профессиональных функциях в процессе получения первоначального профессионального опыта.
Утверждена на заседании кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» ФГРБ ИОМ». Протокол № ___ от ____.___.2016 г.
© Бухаров И.О., Гончарова И.В., Коняшина Г.Б., 2016 © ФГРБ ИОМ, 2016 Содержание 1. Общие положения 2. Цели и задачи учебной практики 3. Структура и содержание учебной практики 4. Оформление результатов практики 5. Общие требования к оформлению отчета по практике 6. Приложения 1 ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Рабочая программа практики по направлению 38.03.02 - «Менеджмент» составлена в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, «Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 27.11.2015г. № 1383, а также Устава ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее именуется – Академия), «Порядком организации и проведения практики студентов, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры», утвержденным приказом ректора Академии от 11.05.2016 г. 2. Учебная практика студентов (далее - практика) является составной частью реализуемой Факультетом гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ образовательной программы высшего образования в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения. 3. Объем, содержание, сроки прохождения и продолжительность учебной практики, форма и вид отчетности, а также форма контроля прохождения учебной практики определяются соответствующим Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 – «Менеджмент». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков в условиях реального предприятия ресторанного/гостиничного бизнеса. Студентам предоставляется возможность активно включиться в практическую деятельность на объекте практики, оценить свои возможности, сталкиваясь непосредственно с проблемами, которые придется решать после окончания обучения в реальной практике. 2.2. В процессе прохождения учебной практики студенты должны решать определенные задачи в соответствии с объектами профессиональной деятельности: • Ознакомление с организационной структурой гостиницы / ресторана; • Ознакомление с внутренними организационно-распорядительными документами; • Формирование у студентов представлений о работе отдельных структурных подразделений предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, стиле профессионального поведения, профессиональной этике по месту прохождения практики; • Ознакомление с должностными обязанностями менеджеров по замещаемым должностям; • Вхождение в должность, дублирование должностных функций и выполнение работ, соответствующих рабочему месту, приобретение первичных профессиональных умений и навыков; • Освоение процедур и операций, необходимых для данного рабочего места; • Понимание назначения проделанных работ, их результатов и способности студента эти работы выполнять; • Приобретение практического опыта работы в команде; • Оценка подготовленности к выполнению работ на конкретном рабочем месте в отчете о практике; • Презентация и защита отчета по практике; • Подготовка студентов к последующему осознанному изучению профессиональных, профильных дисциплин; 2.3. Базами практики могут быть различные предприятия общественного питания. гостиницы разных организационно-правовых форм с высоким уровнем организации производства и обслуживания, рекомендованные Федерацией Рестораторов и Отельеров. 2.4. Способ проведения учебной практики – стационарная. 2.5. По окончании учебной практики осуществляется защита отчёта по практике, которая приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Оценка за практику выставляется в ведомость и заносится в зачетную книжку за подписью руководителя практики от кафедры.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Учебная практика на предприятии ресторанного и гостиничного бизнеса является первым видом практики в соответствии с учебным планом по профилю подготовки. Учебная практика позволяет студентам увидеть работу гостиничного или ресторанного предприятия, ознакомиться с технологией работы различных подразделений предприятия, приобрести первоначальный практический опыт. Во время прохождения практики студенты включаются в состав конкретных подразделений предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса и участвуют в процессе производства и оказания услуг гостям непосредственно на рабочем месте для приобретения соответствующих навыков и углубленного изучения технологии работы конкретного подразделения предприятия ресторанного/гостиничного бизнеса. Порядок прохождения практики включает следующие основные этапы (Таблица 1):
Таблица 1 – Структура и содержание этапов прохождения учебной практики студентами направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса
4 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАТИКИ
4.1. По окончании учебной практики студент должен представить не позднее 10 июля текущего года на кафедру следующие документы: • Отчет о прохождении учебной практики (Приложение 1- титульный лист) • Отзыв с места прохождения учебной практики (Приложение 2) • Дневник практики (Приложение 3) Отчёт является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности студента, а также даны рекомендации студента по организации работы подразделения, где проходила учебная практика. 4.2. Структура отчёта по учебной практике Примерная структура и содержание отчета об учебной практике представлена в таблице 2. 5 Общие требования к оформлению отчёта по практике Отчет должен содержать описание выполненных заданий применительно к условиям конкретного места прохождения практики. Обязательными элементами оформления отчета должны являться: титульный лист, характеристика с места прохождения практики, содержание отчета с указанием номеров страниц его разделов, приложения. Отчет о практике выполняется в печатном варианте и подшивается в папку с жесткой картонной обложкой (типа “скоросшиватель”). Текст должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman и размером 14 п. Объем работы 20-25 страниц формата А4. Текст на странице должен быть ограничен полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Схемы, графики, рисунки формулы, исправление опечаток выполняются черными чернилами, тушью или пастой. Объем приложений не ограничен, но обязателен и должен отражать деятельность места практики. Порядок ведения дневника. Все студенты в обязательном порядке ведут дневники по практике. В первый день в дневник записывается календарный план практики (соответственно с содержанием практики, спецификой обстоятельствами места практики). В дальнейшем в дневнике отмечаются: сроки, отдел, участок работы, виды выполненных работ. В дневнике также фиксируется участие студента в различных мероприятиях. По завершении практики студенты оформляют и представляют в течение последней недели прохождения практики руководителям отчет о практике. Руководитель практики от кафедры назначает дату и время защиты отчетов по практике. По итогам учебной практики на основании представленных материалов студенту проставляется зачет с оценкой. По итогам учебной практики в сентябре проводится учебно-практическая конференция, на которой в форме сообщений проводится обмен информацией и мнениями о результатах работы в предприятиях общественного питания и гостиниц различных организационно-правовых форм, типов и классов с представителями баз практики. Таблица 2 – Содержание разделов отчета по практике
Приложение 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Институт отраслевого менеджмента Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Кафедра «Менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» Направление подготовки 38.03.02 – Менеджмент Профиль Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса ОТЧЁТ о прохождении учебной практики
(Ф.И.О. студента) I курс обучения учебная группа ФГРБ 2015
Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Срок прохождения практики: с ____ июня 2016 г. по ____ июля 2016 г. Руководители практики: От РАНХиГС Гончарова И.В., зам. декана Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС, зав. кафедрой Date: 2016-07-25; view: 471; Нарушение авторских прав |