Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель практики от образовательного учреждения.





Гуманитарно-педагогический факультет

Базовая кафедра педагогики и психологии

 

Утверждаю:

Заведующая базовой кафедрой ПиП

____________ Лодкина Е.В.

(подпись)

«__» ________ 201__ г.

 

План программы практики «ПОМОЩНИК ИНСПЕКТОРА»

производственная (организационно педагогическая практика)

 

Практиканты:

обучающиеся группы ПиПдп-13 (3 курс)

Гуманитарно-педагогического факультета, очной формы обучения

по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения»,

квалификация «Социальный педагог»

 

 

Руководитель практики:

ст. преподаватель базовой каф ПиП Т.Н. Чекмарева

 

 

Период практики:

с 27 июня 2016 г. по 23 июля 2016 г.

 

Братск 2016 г.

 

Пояснительная записка.

Руководитель практики от образовательного учреждения.

1. Чекмарева Т.Н. – ст. преподаватель базовой кафедры ПиП ФГБОУ ВО «БрГУ»

База и место практики:

1. Комитет по управлению Центральным округом.

2. Комитет по управлению Падунским округом.

3. Комитет по управлению Правобережным округом.

Место практики:

1. Центральная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Братска, Комитета по управлению Центральным округом, в качестве помощника инспектора.

2. Падунская комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав №1, Комитета по управлению Падунским округом, в качестве помощника инспектора.

3. Падунская комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав №2, Комитета по управлению Правобережным округом, в качестве помощника инспектора.

Руководитель практики от базового учреждения:

Центральная КДНиЗП №1:

1. Сухарева Ирина Борисовна - Заместитель заведующего отделом по работе с несовершеннолетними, инспектор Центральной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Братска

Падунская КДНиЗП №1:

1. Дягилева Зинаида Васильевна - заместитель председателя комитета по работе с населением.

2. Волкова Марина ………. - главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав???????

Падунская КДНиЗП №2:

1. Гудков Евгений Владимирович - заместитель председателя комитета по работе с населением.

2. Осыко Энрика Александровна – Ведущий специалист, инспектор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета по управлению Правобережным округом администрации г. Братска

Основание: распоряжение администрации муниципального образования города Братска от 14.06.2016 г. № 59; приказ № 455сд от 04.05.2016 года по ФГБОУ ВО «БрГУ».

Период практики:

с 27 июня 2016 г. по 23 июля 2016 г.

Время прохождения практики:

Согласно Положения о порядке проведения практик, обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет», и пункта

п.8.5. Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях должна составлять: в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст. 92 ТК Российской Федерации), в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК Российской Федерации). С момента зачисления обучающихся на рабочие места в качестве практикантов на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты, действующие в организации (предприятия, учреждения), с которыми они должны быть ознакомлены в установленном в организации (предприятии, учреждении) порядке.

Дневник практикии отзыв о работе практиканта:

Согласно Положения о порядке проведения практик, обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Братский государственный университет», и

- Приложения 11, практиканту следует заполнять дневник практики, приведенный как образец в приложении (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 6).

- Приложения 12, практиканту следует предъявить отзыв о его работе, подготовленный руководителем практики от организации (предприятия, учреждения); как образец приведен в приложении (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 7).

Основные задачи практики студентов сочетаются с основными задачами работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; заключаются:

- в организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних,

- устройстве и охране прав несовершеннолетних,

- координации усилий государственных органов и общественных организаций по указанным вопросам,

- рассмотрению и организации дел о правонарушениях несовершеннолетних и осуществлению контроля за условиями содержания и проведением воспитательной работы с несовершеннолетними в учреждениях (в ред. Указов Президиума ВС РСФСР от 28.05.71, от 01.10.85 N 1527-XI).

Текущие задачи практики студентов вытекают из Плана программы практики обучающихся и заключаются в закреплении полученных знаний, умений и навыков в течение периода обучения в условиях университета по изучаемым дисциплинам.

План программы практики.

План программы практики составлен с опорой на «ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» (в ред. Указов Президиума ВС РСФСР от 28.05.71, от 01.10.85 N 1527-XI, от 06.08.86 N 3785-XI)

 

1 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (в условиях базовой кафедры ПиП).

Психологическая подготовка обучающихся к практической деятельности в условиях работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

1.1. Проведение тренингов на психологическую устойчивость обучающихся к работе с контингентом, имеющим проявления девиантного и деструктивного поведения

(отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения, ст. преподаватель базовой кафедры ПиП).

1.2. Проведение тренингов командообразования для обучающихся в их подготовке к работе в структуре Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

(отв. Лютова Е.В. – психолог КДН и ЗП).

1.3. Проведение входной диагностики (личностные качества студентов, необходимые в реализации профессиональной деятельности инспектора КДН и ЗП).

(отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения).

1.4. Ознакомление с реализацией Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изм. и доп., вступающими в силу с 31.01.2013)

(отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения).

(отв. Осыко Э.А. – руководитель практики от базового учреждения КДН и ЗП №2 комитета по управлению Правобережного округа администрации г.Братска

Горяева С.С. – социальный психолог школы № 34 п. Энергетик).

1.5. Ознакомление с функциональными обязанностями инспекторов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета.

(отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения).

(отв. Осыко Э.А. – руководитель практики от базового учреждения КДН и ЗП №2 комитета по управлению Правобережного округа администрации г.Братска

Горяева С.С. – социальный психолог школы № 34 п. Энергетик).

 

2 этап. ПРАКТИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (на местах практики обучающихся).

Практико-теоретическая подготовка обучающихся в процессе их практической деятельности в условиях работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

2.1. Изучение и осмысление путей реализации Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изм. и доп., вступающими в силу с 31.01.2013)

(отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска).

2.2. Изучение и осмысление путей реализации Закона по Иркутской области «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области»

(отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска).

2.3. Изучение и осмысление путей реализации Постановления «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении семей и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»

(отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска).

2.4. Обучение функциональным обязанностям работы инспектора комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав комитета.

(отв. руководители практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска).

 

3 этап. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКАНТА.

Самостоятельная работа обучающихся по направлению Педагогика и психология девиантного поведения в подразделениях КДН и ЗП, согласно приказа их распределения.

Выполнение заданий и поручений Ведущих специалистов, инспекторов КДН и ЗП, отвеянных руководителей практики от учреждений КДН и ЗП г. Братска.

 

3.1. Знакомство с личными делами состоящих на учете семей и отдельных подростков.

3.2. Составление Актов первичного обследования условий жизни семьи, находящейся в социально опасном положении (см. Приложение 1).

3.3. Составление Актов первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (см. Приложение 2).

3.4. Составление примерного межведомственного комплексного плана по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении семей и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (см. Приложение 3).

3.5. Составление примерного межведомственного комплексного плана по проведению индивидуальной профилактической работы (далее – ИПР) в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (см. Приложение 4).

 

4 этап. ИТОГОВЫЙ (в условиях базовой кафедры ПиП).

4.1. Проведение итоговой диагностики (личностные качества студентов, необходимые в реализации профессиональной деятельности инспектора КДН и ЗП.

(отв. Чекмарева Т.Н. – руководитель практики от образовательного учреждения).

4.2. Сравнительный анализ показателей готовности студентов специальности ПиПдп-13 к дальнейшей профессиональной подготовки и обучению их деятельности.

4.3. Отчет по реализации Плана программы практики «ПОМОЩНИК ИНСПЕКТОРА», производственной практики (организационно педагогическая практика) студентов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения», квалификация «Социальный педагог» (см. Приложение 5).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Акт первичного обследования условий жизни семьи,

Date: 2016-07-25; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию