Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ эффективности использования персонала предприятия (организации)
Таблица 15 - Анализ обеспечения предприятия трудовыми ресурсами за год
| Показатели
| Численность, чел.
| Процент обеспеченности
| | план
| факт
| | Среднесписочная численность персонала, в т.ч.
|
|
|
| | руководители
|
|
|
| | специалисты
|
|
|
| | рабочие
|
|
|
| | младший обслуживающий персонал
|
|
|
| | охрана
|
|
|
|
Таблица 16 – Состав и структура персонала предприятия по возрасту
| Категория работников
| 20__ г. (предшествующий предыдущему)
| 20__ г. (предыдущий)
| 20__ г. (отчётный)
| Отклонение, чел.
| | | предыдущий год от предшествующего
| отчетный от предыдущего
| | | Чел.
| Уд.вес,
%.
| Чел.
| Уд.вес,
%.
| Чел.
| Уд.вес,
%.
| | | Среднесписочная численность, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | До 25 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | 25-50 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | От 50 лет до пенсионного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Работающие пенсионеры
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Таблица 17 – Состав и структура персонала предприятия по образованию
| Показатель
| 20__ г. (предшествующий предыдущему)
| 20__ г. (предыдущий)
| 20__ г. (отчётный)
| | Чел.
| Уд.вес,
%.
| Чел.
| Уд.вес,
%.
| Чел.
| Уд.вес,
%.
| | Среднесписочная численность, всего
|
|
|
|
|
|
| | В том числе персонал, имеющий:
| | -среднее/неполное образование
|
|
|
|
|
|
| | -среднее образование
|
|
|
|
|
|
| | -среднее профессиональное
образование
|
|
|
|
|
|
| | -высшее профессиональное
образование
|
|
|
|
|
|
| | -высшее образование по 2 и более специальностям
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 18 - Данные о движении персонала
| Показатели
| 20__ г.
(предыдущий год)
| 20__ г.
(отчетный год)
| Отклонение
| | Численность промышленно-производственного персонала на начало года, чел.
|
|
|
| | Принято на работу, чел.
|
|
|
| | Выбыло, чел.
|
|
|
| | Численность персонала на конец года, чел.
|
|
|
| | Среднесписочная численность персонала, чел.
|
|
|
| | Коэффициент оборота по приему
|
|
|
| | Коэффициент оборота по выбытию
|
|
|
| | Коэффициент текучести
|
|
|
| | Коэффициент постоянства
|
|
|
|
Таблица19 - Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
| Показатели
| Прошлый год
| Отчётный
год
| Изменение(+,-)
| Темп роста, %
| | 1 Выручка, тыс. руб.
|
|
|
|
| | 2 Среднесписочная численность работников, чел.
|
|
|
|
| | 3 Среднегодовая выработка продукции на одного работающего, тыс.руб. (стр. 1/стр.2)
|
|
|
|
| | 4 Относительная экономия живого труда (работников)
| х
| х
|
| х
| | 5 Доля прироста продукции за счёт повышения производительности труда
| х
| х
|
| х
|
Date: 2016-07-25; view: 266; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|