Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
(км) (3.1)
(км) (3.2)
(км) (3.3)
где: L1 и L 2 – расчётные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; L kp – расчётный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; К 1 = 0.8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; К2 = 0,95 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К 3 = 1.0 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды. (км)
(км)
(км)
3.1.2. Трудоёмкость ЕО, ТО - 1, ТО – 2, Д – 1, Д- 2,СО, ТР
Трудоёмкость ЕО (tEO) определяется по формуле: (чел.-ч) (3.4) где: = 0.67 - нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел-ч; К5 = 0.85 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле: ( чел.-ч) (3.5) См - % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимаем равным 55%); Со -% снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимаем равным 15%).
(чел.-ч) Трудоёмкость ТО-1(t1) определяется по формуле: (чел.-ч) (3.6) где: = 1,93 - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч; Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0,8). (чел.-ч) Трудоёмкость ТО-2 (t2) определяется по формуле:
(чел.-ч) (3.7) где: = 8,57 - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч; Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 при поточном методе производства (принимаем равным 0,9). (чел.-ч)
Трудоёмкость общего диагностирования (tд – 1) определяется по формуле:
(чел.-ч) (3.8) =1,2 - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч; =10% - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1. (чел.-ч)
Трудоёмкость поэлементного диагностирования t(д – 2) определяется по формуле:
(чел.-ч) (3.9) где: = 6,2 - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч; = 10% - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1. (чел.-ч)
Трудоёмкость СО (tСО) определяется по формуле:
(чел.-ч) (3.10)
где: 30% - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2. (чел.-ч) Удельной трудоёмкости ТР, (tТР) определяется по формуле: (чел.-ч/1000 км) (3.11)
где: = 6,7 - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000 км К 1 = 1,2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; К 4(ср ) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (3.12) где: А1 = 51; А2 = 69; А3 = 36; А4 = 48; А5 = 71; А6 = 30; - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(1)= 0,4; К4(4) = 1,2; К4(2) = 0,7; К4(5) = 1,3; величины коэффициентов корректирования. К4(3) = 1,0; К4(6) = 1,4;
(чел.-ч/1000 км)
Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР), определяется по формуле: (дн./1000КМ) (3.13) где: =0,55 - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000км; К4 /(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (3.14)
К4(1)= 0,7; К4(4) = 1,2; К4(2) = 0,7; К4(5) = 1,3; величины коэффициентов корректирования. К4(3) = 1,0; К4(6) = 1,3;
(дн./1000КМ)
Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте () с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается равным 22 дням. Исходные данные и скорректированные нормативы ТО и ТР. Таблица № 3.1
|