Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.





 

(км) (3.1)

 

(км) (3.2)

 

(км) (3.3)

 

где:

L1 и L 2 – расчётные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

L kp – расчётный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

К 1 = 0.8 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 = 0,95 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

 

К 3 = 1.0 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды.

(км)

 

(км)

 

(км)

 

3.1.2. Трудоёмкость ЕО, ТО - 1, ТО – 2, Д – 1, Д- 2,СО, ТР

 

Трудоёмкость ЕО (tEO) определяется по формуле:

(чел.-ч) (3.4)

где:

= 0.67 - нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел-ч;

К5 = 0.85 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

( чел.-ч) (3.5)

См - % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимаем равным 55%);

Со -% снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимаем равным 15%).

(чел.-ч)

Трудоёмкость ТО-1(t1) определяется по формуле:

(чел.-ч) (3.6)

где:

= 1,93 - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч;

Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0,8).

(чел.-ч)

Трудоёмкость ТО-2 (t2) определяется по формуле:

 

(чел.-ч) (3.7)

где:

= 8,57 - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч;

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 при поточном методе производства (принимаем равным 0,9).

(чел.-ч)

 

Трудоёмкость общего диагностирования (tд – 1) определяется по формуле:

 

(чел.-ч) (3.8)

=1,2 - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч;

=10% - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1.

(чел.-ч)

 

Трудоёмкость поэлементного диагностирования t(д – 2) определяется по формуле:

 

(чел.-ч) (3.9)

где:

= 6,2 - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1, чел.-ч;

= 10% - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1.

(чел.-ч)

 

Трудоёмкость СО (tСО) определяется по формуле:

 

(чел.-ч) (3.10)

 

 

где:

30% - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.

(чел.-ч)

 
 


Удельной трудоёмкости ТР, (tТР) определяется по формуле:

(чел.-ч/1000 км) (3.11)

 

где:

= 6,7 - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000 км

К 1 = 1,2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К 4(ср ) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(3.12)

где:

А1 = 51; А2 = 69; А3 = 36; А4 = 48; А5 = 71; А6 = 30; - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

 

К4(1)= 0,4; К4(4) = 1,2;

К4(2) = 0,7; К4(5) = 1,3; величины коэффициентов корректирования.

К4(3) = 1,0; К4(6) = 1,4;

 

(чел.-ч/1000 км)

 

 

Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР), определяется по формуле:

(дн./1000КМ) (3.13)

где:

=0,55 - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000км;

К4 /(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(3.14)
где:

 

К4(1)= 0,7; К4(4) = 1,2;

К4(2) = 0,7; К4(5) = 1,3; величины коэффициентов корректирования.

К4(3) = 1,0; К4(6) = 1,3;

 

 
 


(дн./1000КМ)

 

Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте () с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается равным 22 дням.


Исходные данные и скорректированные нормативы ТО и ТР.

Таблица № 3.1

Марка и модель подвижного состава Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величина КМ   Обозначение (размерность) Величина
                       
КаМАЗ-5410   0,8   1,0         (км)  
  0,8   1,0         (км)  
0,67   0,95     0,85 0,3   (чел.ч) 0,16
1,93   0,95     0,85 0,8   (чел.ч.) 1,2
8,57   0,95     0,85 0,9   (чел. ч.) 6,2
  6,7 1,2 0,95 1,0 1,0 0,85     (чел.ч./1000 км.) 6,4
  0,8 0,95 1,0         (км)  
0,55       1,0       (дн.) 0,55
                 

Date: 2016-07-25; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию