Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно, если все время мне внушать это направление.





Да, ты права. Но, все же, контролировать твое воображение невозможно, оно все равно, рано или поздно, пойдет в выбранную тобой сторону. Греза и творение - это как воображение человека. Воображаемые миры и есть творение. И каждое воображаемое творение подпитывается энергией Творца, того, кто воображает. И если вы каждый день своим мыслями, своим воображением воссоздаете картинку мира вокруг вас, то вы направляете на это основную часть своей энергии. Ибо если вы перестанете направлять свою энергию на эту картинку, то она распадется, потускнеет, растворится, в зависимости от количества энергии. И если вы все одновременно перестанете ее питать, то она просто распадется. Но того не происходит. Почему? Потому что многие из вас даже и не подозревают об этой возможности и творят по инерции, по заданной программе, многократно повторяя выбор других. Можно ли сказать, что вас заставили так творить? И да, и нет. Но важно понять, что свои творения вы производите, подчиняясь общему замыслу ваших творцов, их сценарию грезы. Причем, у этого сценария нет единого замысла, а он есть сумма замыслов, пересечение этих замыслов, те части замыслов, которые совпадают.

И их мир так же существует, как совмещение проекций их грез. И они существуют в этом мире и развиваются, и преследуют свои цели. И они также подчинены замыслу творца более высокого ранга, грезами которого они являются. Так кто кого заставляет? Ты можешь заставить свои творения грезить так, как ты хочешь, только меняя и свою грезу, в которой они участвуют. Ну, скажем, если ты пошла в лес, а не в город, то можно ли сказать, что ты заставила твои клетки что-то сделать насильно? Они не обладают свободой выбора того, куда пойдет твое тело, куда пойдешь ты в своей грезе, какие планы у тебя, как творца, своей грезы. Но в рамках своей свободы они создают свои грезы.

Также и Ангелы, Архангелы, Логосы, Учителя. Каждый из них реализует план своего высшего Творца и грезит в рамках его грезы. Но и они управляют созданными ими сферами творения через свои грезы-творения.

Тогда, что такое фрагментация в этих понятиях? Это и есть создание в себе грезящих сфер?

Правильно. Поэтому все фрагментируются в своих грезах, все создают части себя в себе, и эти части также создают грезы. Мы это называли с тобой бликами Бога и отраженным восприятием.

Но тогда получается, что в наш мир фрагментированы и Ангелы? Это, ведь, не так?

Каждый фрагментируется так, как выбирает. Вы все время разделяете. Вы считаете процесс сотворения мира чем-то отдельным, а фрагментацию Духа - чем-то отдельным. То есть, что существует некто, кто создает некие игровые структуры. А есть игроки, отделенные от структур, которые в эти игры играют. Но все это один и тот же процесс. И создание игровых структур, и игра в них - все это есть фрагментация, то есть отделение части себя в относительно самостоятельные сферы творения, которые создают и игровые структуры, и играются в них. Причем, в рамках одной сферы творения. Скажем, вторично созданная сфера создает внутри себя третичные сферы творения, которые могут играть в игры, созданные друг другом, и сновидеть грезы друг друга; это и есть пересечение их грез. И есть такие части их грез, которые не пересекаются у всех или пересекаются только у некоторых из них, и те, которые не пересекаются ни с кем. И поэтому количество созданных миров бесконечно, как бесконечно количество пересечений различных грез творения. Мне хочется, чтобы вы поняли эту картинку как грандиозную.

Значит, когда из нашего мира более сильными сутями был произведен забор энергии, так, что это повлекло падение во фрактальность с потерей связи с высшими мирами, то это было частью замысла одной из сфер-грез, одного из Демиургов?

И да, и нет. Первородная сфера создала в себе сферы-грезы, которые начали грезить свои миры. И одна из этих сфер для своего творения, для своей грезы, стала использовать часть другой сферы, ее энергию. Так родилось понятие питания. Имела ли право эта сфера забрать энергию другой? Да, поскольку никто ей не запретил это делать. Было ли это сделано по плану Первородной сферы? Нет, потому что в рамках своей грезы она допустила свободу своих сотворенных сфер-грез. Она просто создала их и стала наблюдать за ними, как за своими творениями, грезить ими, видеть сон о том, что они делают. Переход энергии из одной сферы грезы к другой никак не повлиял на Первородную Сферу, поскольку это происходит у нее внутри, просто энергия перетекла из одной ее части в другую. И с точки зрения Первородной Сферы ничего плохого не произошло. Но с точки зрения той сферы, у которой забрали энергию, произошло серьезное событие: она лишилась своей мощи и свое последующее творение своих грез вынуждена делать с учетом этого. То есть она должна либо творить в меньших масштабах, либо создавать менее мощные свои грезы. Чей это замысел?


И, таким образом, та творящая сфера, которая произвела забор энергии, расширила свою мощь и внедрила в свою грезу систему взаимодействия, основанную на питании. А та творящая сфера, из которой произошел забор энергии, уменьшила свою мощь и тоже внедрила в свою грезу взаимодействие на основе питания. Обе сферы учли этот урок, этот опыт взаимодействия. И далее эти сферы стали создавать совместную грезу, ту часть, в которой их грезы пересекались. И каждая в той зоне пересечения создала в себе свои творящие грезящие сферы, грезы которых также начали пересекаться и создавать совместные реальности, и так далее. Ты понимаешь, к чему я веду? Можно ли в этой системе, которая уже спустилась до вашего уровня грез, искать и найти виноватых? Все есть совместный процесс и результат выбора каждого грезить в рамках своих возможностей так, как он хочет, как он выбирает.

Вы все время ищете виноватых, но все есть процесс перетекания Божественной Энергии.

Тогда, что такое в этой системе вдох Бога? Если выдох Бога это создание в себе грезящих сфер?

Собирание грезы. Сворачивание грезы. Когда спектакль окончен, режиссер собирает актеров и зрителей, чтобы обсудить спектакль. Это, конечно, совсем упрощенное представление. Но помнишь, я говорил тебе, что и вдох, и выдох происходит одновременно. Одни грезы сворачиваются, другие разворачиваются. Образно говоря, главный режиссер меняет сценарий, и все режиссеры более низкого ранга перестраивают свои сценарии, вводят новые сюжетные линии и новых актеров, и выводят другие сюжетные линии. А если учесть, что актеры в пьесе каждого одни и те же, то роли их меняются. Это, как начало новой серии увлекательного сериала, как переключение программ телевизора.

Процесс собирания грезы - сложное понятие. Когда ты грезишь и видишь свои человеческие сны, то это есть и греза Творца. Пока ты этого не осознаешь, твои действия, твои замыслы и помыслы, как тебе кажется, подчиняются только твоему хотению или влиянию грез других людей. Но независимо от твоего понимания, ты все же участвуешь в грезе-спектакле, в грезе-игре, придуманной и созданной другими режиссерами, другими творцами. Ты начинаешь догадываться об этом путем размышлений и сопоставлений, путем поиска причин, путем поиска смысла жизни. Но, когда ты начинаешь осознавать себя частью более грандиозной игры, ты начинаешь осознанно подключаться к этому общему сценарию. Как если бы режиссер был раньше для тебя за стеной, а теперь эта стена стала прозрачной, и ты начинаешь слышать, а кто-то начинает видеть другие миры там за стеной, и видеть и слышать другие цели, другие команды и задачи. Тут, по эту сторону стены, ты живешь-играешь и создаешь свои грезы в рамках этого пространства и теми средствами, которые у тебя имеются. Ну, как представь, что идет съемка кинофильма, и ты режиссер на сценической площадке, и вдруг стена рядом с тобой становится прозрачной, и ты обнаруживаешь, что там за стеклом, как в некоторых ваших шоу, тоже камеры, и они снимают фильм о том, как ты снимаешь фильм, и у них есть режиссер. И так далее.


Сначала ты ощущала себя просто актером в чьей-то игре, потом поняла, что можешь быть режиссером, но потом обнаружила, что и у тебя есть режиссер, который направляет твою режиссерскую деятельность. Сначала ты была несвободна, поскольку подчинялась навязанному сценарию. Потом поняла, что сама можешь писать этот сценарий. Но потом обнаруживаешь, что и ты подчиняешься сценарию свыше, написанному сценаристом более высокого уровня, частью игры которой ты являешься, и в этой игре тебе дана роль сценариста своей жизни, ты ее сама выбрала.

Так вот. Когда ты это осознаешь, ты пытаешься найти связь с этим твоим высшим сценаристом, это естественное желание. Кто-то просто поклоняется этому сценаристу, почитает его, как Бога, не спрашивая ни о чем. Кто-то начинает задавать вопросы, чтобы понять свою роль в этом сценарии. Это то, что вы называете обратной связью. Таким образом, ты пытаешься по каналам взаимодействия добраться до первого сценария и таким образом включаешь энергетические возвратные связи. То есть ты, продолжая играть свою пьесу, подключаешься как бы через наушники к вышестоящему режиссеру и слышишь его комментарии и указания по своей игре.

И постепенно ты начинаешь понимать и осмысливать его игру, таким образом ощущая себя частью целого, ощущая себя этим вышестоящим режиссером. И тот вышестоящий для тебя режиссер, который есть для тебя бог, делает то же самое - он пытается связаться со своим высшим режиссером, со своим творцом и постигнуть его замыслы, чтобы исполнять их. И так далее. И это и есть вдох, то есть возвратная связь, собирание себя целостного, возвращение к истоку. И, соединяясь многократно со своим творцом, с вышестоящим для себя режиссером, ты все больше увлекаешься его грезой, его замыслом, да так, что перестаешь различать себя и его, становишься им и присоединяешься к замыслу его грезы, и таким образом растворяешься в нем, и возвращаешься в его грезу, и стираешь границы между вами, и становишься им, и перестаешь быть самостоятельной творящей сферой, и вливаешься в него, и вливаешь свою грезу в его грезу, и возвращаешься к нему. И он делает то же самое.

То есть сворачивание трехмерности это есть сворачивание грез тех, кто грезит трехмерностью?

Да. И это не только люди. Процесс проникающий. Та часть из вас, которая грезит трехмерностью, постигает замысел тех, кто грезит четырехмерностью, и присоединяется к своей сфере четырехмерности, и вливается, и возвращается к ней. И начинает совместное творение четырехмерности. А сферы, творящие четырехмерность, через своих творцов высшего уровня получают возможность наблюдать пятимерность. Они через вас грезят трехмерностью, но частично могут воспринимать и пятимерность. И все больше увлекаясь пятимерностью и осознавая ее, они присоединяются к пятимерности, вливаются в сферы, творящие пятимерные миры, и грезят ими.







Date: 2016-07-25; view: 221; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию