Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но для того, чтобы мне что-то отдать, нужно чтобы кто-то это забрал. Получается, что нельзя служить другим, если не существует служение себе.
Да, все это обоюдный процесс и в одной сущности никогда не бывает только служение себе или служение другим, просто один из способов энергетического взаимодействия преобладает. Но если все – есть энергообмен, то значит все служат и себе, и другим? Здесь определяющим является слово «служение». Если ты в качестве приоритета выбираешь как основу – фокусирование энергетических процессов на своих потребностях и своих желаниях, то это – служение себе. Если на потребностях и желаниях других – то это служение другим. Оба процесса неразрывно связаны. Тогда, как можно определить какое у человека служение, если он вообще ничего не желает, то есть он говорит: на все воля божья и я приму любой его выбор. Есть и такие, но таких немного. Вы находитесь в зоне свободного выбора и все равно вам приходится его делать, в чем бы вы себя не убеждали. Образно говоря, для того, чтобы ступить на правую или левую тропу, нужно все-же переставить ногу. Можно назвать это и волей божьей, но Бог не будет переставлять вашу ногу на одну из троп, это сделаете вы. Поэтому смирение – это тоже выбор. Как Бог может выбрать за вас? Как возможно существование его воли в мириадах различных случаев, когда и как ему все это анализировать и выбирать за миллиарды существ, которые опасаются свободы выбора? Но как же тогда происходит выбор, если человек говорит себе: не буду ничего выбирать, пусть Бог решит за меня? Тогда он отключает большинство ментальных программ, которые обычно давлеют над его выбором, и включает более глубинные программы подсознания, программы памяти воплощений, программы чувственного восприятия, и наиболее сильная и жизнеспособная программа реализуется. И потом, это человек называет волей божьей. А на самом деле это его ожидания, запрятанные на глубинных уровнях его сознания. Если человек или сущность выбирает в качестве приоритета служение себе, это означает, что он преимущественно принимает энергию и в меньшей степени отдает. Но как же тогда энергетическая мощность человека? Разве можно принимать в себя не отдавая бесконечно? Да, поэтому деление людей и сутей на тех, кто служит себе и тех кто служит другим не совсем верное, не совсем отражает процесс. Все есть процесс обмена и преобразования Божественной энергии. Скорее можно сказать, что те, кто служит другим - рассеиватели, те кто преумножает и расширяет энергию Бога, те кто направляют ее на бОльшее количество объектов. Как широкий луч. А те, кто служит себе, больше фокусирует энергию, она узконаправлена в соответствие с его интересами исследования. Если представить темную комнату в которой находится нечто непознанное, то те, кто служат себе включают фонарик и освещают узкую зону комнаты. А те, кто служат другим – включают свет во всей комнате. Их цель – не фокусировка, а освещение. Тогда получается, что те, кто фокусирует свою энергию, как ты говорил могут рассмотреть больше деталей и познать нечто глубже? Что значит познать глубже? Есть просто степень познания. Если ты фокусируешься на клетках скажем помидора, знаешь ли ты, что это именно помидор, и то где он растет, и что вокруг него и так далее. Речь идет о призме восприятия. Тот кто рассматривает детали не может постичь целое, тот кто смотрит на целое, не вникает в детали, поэтому для полного познания нужно уметь управлять любыми энергиями, быть и тем и другим, проникать внутрь и одновременно охватывать общую картину, именно такое познания и есть наиболее полное и глубокое. Но пока вы будете разделять всех на темных и светлых, на тех кто служит себе и тех, кто служит другим, пока вы не соедините в себе оба способа познания, не научитесь управлять в равной мере как центростремительными, так и центробежными силами, как созиданием так и разрушением, вы не сможете объять мир, познать его. Как это сделать? Как научиться в равной мере управлять обеими видами энергии? Принять обе стороны бытия, принять все энергии, которые вы способны принять и научиться различать их в себе. Все в природе имеет двоичную пару. Когда вы получаете двоичность любого понятия, вы уравновешиваете две энергии в себе. Найдите двоичные пары всего и ощутите это в себе. Разве все в природе имеет двоичный код? Например цвета, или вкусы. Мы уже говорили об этом. Если ты цвета переводишь в черно-белое изображение, то получается код двоичности. Так же и с запахами и вкусами. Проблема в том, что многие из вас отвергают двоичность, признавая только одно. Как свет может существовать без тьмы, как положительное существует без отрицательного, день без ночи? Это все есть просто разная степень окрашенности энергии, это вопрос выбора и разделения в зависимости от вашего восприятия. Это необходимое условие свободы выбора. Поэтому для того, чтобы уравновесить в себе оба направления нужно для начала принять право существования всего и всякого. Свет имеет столько же прав на существование сколько и тьма. Ибо это всего лишь два вида Божественной энергии. Но те, кто выбирают служение себе, те кто идет дорогой тьмы, они не знают что такое любовь? Просто они идут сначала дорогой, на которой познают, что такое есть нелюбовь, чтобы рано или поздно понять, что такое любовь. И ты шла такими путями до тех пор, пока не пришла к нынешнему. Date: 2016-07-25; view: 271; Нарушение авторских прав |