Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Твои слова многие воспримут так, что ты оправдываешь рептилоидов, защищаешь их.





У меня нет стремления никого ни защищать, ни обвинять. Все имеет место быть. Все участники эксперимента равноправны. Никто не может судить о его результатах, пока он не закончен, пока вы не станете Богами. О результатах эксперимента можно будет судить по вашим творениям, когда вы сможете сотворить целые системы. Или не сможете. Вы и сейчас творите. Но ваши творения неустойчивы, нежизнеспособны, они бессистемны.

Подожди. А другие сущности во Вселенной, те, что вне эксперимента? Разве они не умеют творить? Они же тоже есть части Бога.

Они не обучаются так, как вы. Из вас делают своего рода профессионалов, говоря вашим языком. Профессиональных богов, творцов систем мироздания, спецвыпуск. Это шанс расширения системы. В какой-то мере вы должны гордиться этим. Вы – первопроходцы. Если эксперимент удастся, то дальше остальных сущностей также будут обучать быть творцами мирозданий.

Получается, что мы существуем только благодаря тому, что кто-то питается нашими страданиями?

Ты все воспринимаешь однобоко. Вы существуете благодаря тому, что в вас вдохнули жизнь. Как вы распоряжаетесь этой жизнью - это ваш выбор, это ваше обучение осознанному выбору. Кураторы вашего уровня аннунаки приняли решение проводить вас по жесткому сценарию выбора, по жесткому пути развития, где все нужно делать, буквально преодолевая дуальность, гася выплески. И они построили систему, которая позволяет им забирать у вас излишки созданной вами негативной энергии до тех пор, пока негатив вашей цивилизации не трансформируется в позитивный выбор, в дуальную пару. Тогда вы начнете свое движение и развитие в позитивном спектре. Сейчас части позитивного спектра дуальности у вас есть как бы вкраплениями, они не преобладают. Но настанет время, когда у вас будут преобладать позитивные всплески. Помнишь ты спрашивала о югах? Кали – юга это как раз эпоха жестких негативных программ. А Пралайя – это состояние равновесия системы.

Но ты говорил, что после равновесия система переходит на другой уровень. Я не понимаю. Какая система? Система чего? Часть меня, которая сейчас говорит с тобой? Человечество в целом? Или сам третий уровень трансформируется в четвертый, а третий сворачивается?

Все вместе и по частям. Части тебя уже присутствуют на всех уровнях. Уровни иерархичны, то есть среди них есть низшие и есть высшие. Высшие и низшие по качествам развития. Когда система первого уровня, где присутствуют часть сущностей, но нет тебя и нет человечества, уравновесится, то он свернется и будет уже 12 уровней – со 2-го по 13-й. И так далее. Сущности первого уровня при сворачивании перейдут на второй. Это и есть собирание себя целостного. Для этого нужно тебе самой свернуться с определенных уровней, или вся система, включая части тебя, также сворачивается и поднимается выше.

Значит общий итог – это сворачивание всех низших уровней и останется 13-й, где будут присутствовать все воплощенные сущности?

Да, они все начинали с этого уровня, рассеиваясь по всем остальным 12-ти. Помнишь? 12 уровней внизу, 12 качеств Бога, который нужно пройти в себе. 144. Я хочу, чтобы ты понимала магию чисел. Они говорят о многом. Или можно сказать, что части тебя проходят уроки на разных уровнях. Ты одновременно учишься в 12-ти классах. 13-й класс – выпускной, экзаменационный, практикум. Помнишь вопрос о том, можно ли учиться одновременно во всех классах. Это и происходит. Не смысла обучаться последовательно, познание слишком велико и многогранно. Обучаясь одновременно во всех классах Школы Богов, вы быстрее проходите обучение. Кроме того каждый класс – это отдельное качество, как можно отделить одно качество Бога от другого? Разве можно обучаться только выживанию или только воспроизводству? Разве можно обучаться познанию, не обучаясь стремлению и самовыражению? Понимаешь?

Вы учитесь быть Богами, в этом смысл выражения, что вы проходите свои уроки. Вы исследуете и развиваете в себе качества Бога. И на выходе из школы Богов на 13-м уровне вам будет позволено сотворить такую систему, какую альтернативу развития вы в себе развили, ваше творчество. И далее вы станете Богом этой системы, и покажете всему мирозданию альтернативные пути его развития. Это и есть суть эксперимента.

 







Date: 2016-07-25; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию