Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я не понимаю. Человечек в игре может только то, что позволяет игра.
Именно. Но это всего лишь аналогия. Существуют рамки возможностей, своего рода каркас возможностей. Уровни потенциалов, которые ты можешь достигнуть. Сами события, это просто степень использования потенциала твоего развития, твоего движения. Есть некий энергетический уровень повышения показателей твоей светимости, который ты можешь достигнуть в той игре. Ты движешься от одной точки твоей светимости к другой точке твоей светимости. Вся твоя жизнь – это изменение твоих показателей светимости. Здесь под светимостью мы с тобой понимаем яркость твоего света, твоего отражения. Набирание тобой мощности отражения и мощности света в тебе, как в единице Духа. Двигаясь таким образом от одного показателя к другому, ты проходишь определенные пороги взаимодействия с другими световыми сущностями, и при взаимодействии с ними изменяешь свою светимость. Но твой ментальный аппарат прорисовывает это в ментальные событийные конструкции, которые во многом зависят от тех конструкций, которые тебе встроены матрично. При взаимодействии с каким-то световым существом на каком то уровне игры, при совмещении ваших показателей светимости, ты изменяешь свою светимость, уменьшаешь или увеличиваешь ее. Но для тебя эти события видятся в виде брака, совместного проживания. В игре заданы эти уровни светимости, и есть некие контрольные точки, которые ты должна достигнуть, чтобы пройти тот уровень или сыграть в эту игру. Но твоя неуемная творящая фантазия создает из этого светового пути миллион подробностей проживания каждого мгновения. Вы женитесь, ругаетесь, миритесь, рождаете детей, делите их или живете в счастливом браке, но на самом деле это просто изменение мерцания вашего света. Представь всю свою жизнь, как движение некого мерцающего света по неким выстроенным лабиринтам сознания. Мы именно так наблюдаем вас. Вы иногда думаете: как стыдно, Бог видит то, что я делаю. На самом деле мы видим только изменение вашего мерцания и знаем, что означает определенная интенсивность и цвет мерцания: любовь или секс, печаль или радость, озарение или гнев. Сами события – это порождение вашего ума, самоотражения. Я все же не понимаю. Если один человек убивает другого человека, на самом деле это фантазия убийцы? Ты под фантазией понимаешь то, о чем ты мечтаешь, но что не случилось. Нет ни одной мысли, которая не случилась, пойми это. Если бы вы помнили об этом постоянно, вы бы во многом старались контролировать свои мысли. Однажды посланное проклятие рано или поздно находит адресата, а сколько проклятий вы иногда посылаете в адрес своих же детей. И далее. Когда оно находит своего адресата, все зависит от состояния этого человека в тот момент, от его светимости. Если его чистота, то есть пропускная возможность, высокая, то данный сгусток энергии не причинит ему особого вреда и просто пройдет сквозь него. Или если отражающие свойства этого человека высокие, он полностью отразит их. Это бывает в тех случаях, когда человек ни на йоту не верит в проклятия. Но все серединные варианты будут воздействовать на адресанта. Подумайте, сколько энергии вы направляете друг другу, и какой энергии. Если один человек убивает другого, то мы видим это, как вспышку энергии определенного качества, это выброс агрессивной энергии. И движение своей агрессии убийца представляет как то, что он наносит удар, скажем ножом. Эта мыслеформа направляется к тому, кого он собирается убить. Тот, кто принимает эту энергию чужой мыслеформы, отражает ее по-своему. Если он не боится, и отражает энергию убийцы, то тот просто промахнется. И событие сложится определенным образом. Например, тот, на кого нападают, отразит удар. Или наоборот, если в том, на кого нападают, присутствуют страхи, он уловит и усилит мыслеформу противника, и сформирует событие так, как он готов его увидеть. Мы же видим, что энергия определенного направления и качества была отражена или поглощена другим светящимся существом. А как же смерть, которая наступает в результате нанесения тяжелых физических ран? Эту событийность выбирает тот, кого хотели убить? Событийность в виде оформления картинок, которые ты видишь своими глазами, формируют оба участника взаимодействия. Есть определенные конструкции событий, сложенные вашими матрицами. То есть определенные, уже сформированные пути движения и взаимодействия энергии, уже как бы имеют свои картинки воплощения, как некий каталог. Испытывая определенную эмоцию, ты как бы нажимаешь на кнопку, и согласно сигналу, тебе подбирается определенная картинка, наиболее соответствующая твоему энергетическому состоянию в данный момент. Кем подбирается? Тобой же. Помнишь ваши игры с дешифровками. Когда на листе бумаги существует множество букв, расставленных в произвольном порядке, но если ты имеешь другой листок с прорезями в определенных местах, ты можешь прочесть фразу. Примерно так же. Есть энергия восприятия и отражения. Но, испытывая определенные эмоции в данный момент, ты сама выбираешь прорези, и получаешь из каталога сложившихся фраз тот самый трафарет. При накладывании этого трафарета на энергетическую картинку, которую ты сотворила вместе с тем, с кем ты взаимодействуешь, ты видишь определенные формы, знакомые тебе предметы. Ты как бы дешифруешь поле энергии в определенные формы и событийный ряд. Твой дешифратор – это уникальный механизм творения. Давай еще раз. Значит, есть игра, которую я выбрала. В той игре нет картинок событий, а есть некий энергетический путь, реперные энергетические точки развития, которые я должна пройти, чтобы сыграть в игру. Так? Да. Кроме того, те картины событий, которые я вижу и воспринимаю, как события своей жизни, на самом деле это просто реперные точки изменения моей светимости. А то, как я их вижу, зависит только от моих фильтров, и от того, как вообще в матрице можно видеть такие изменения энергии. Так? Да, примерно так. Ваше сознание так устроено, что оно не может долго наблюдать бесформенность. Вы заложники мира форм. Любым бесформенным очертаниям вы стараетесь придать формы, причем знакомые вам формы, однажды виденные. То, как вы рассматриваете, к примеру, облака. Вы не видите сгущенный воздух, вы не видите за этим измененную энергию, а начинаете рисовать из них замки, кораблики, драконов и ангелов. Вы пытаетесь придать им форму. Так же и события. Вы формируете их из ваших движений, из ваших энергетических состояний, из того, что вы воспринимаете от партнера по игре. Если бы не было матричного сознания, то ты бы видела только движение энергии. И если кто-то выражал бы агрессию по отношению к тебе, ты бы увидела направленный к тебе сгусток энергии определенного цвета и яркости. В ваших фильмах так изображаются битвы магов. Этот сгусток энергии направляется к тебе. Но в процессе своего движения ты придаешь ему форму, скажем ножа в руке убийцы. И далее все зависит от твоего намерения и твоего воображения. Если в тебе нет страха, то есть аналогичной энергии, то ты либо отразишь нападение, либо пропустишь это через себя. Если в тебе есть энергия страха, то энергия нападения сольется в тебе с твоей энергией страха и нанесет тебе вред. Но есть информация о том, что все события нашей жизни нам как бы подаются как фильм в наше сознание некими высшими сущностями, которые следят за нашим развитием и заинтересованы в повышении нашего осознания. А ты говоришь о том, что я сама формирую вид движения энергии, то есть то, какое событие случится. Ты часть огромного механизма восприятия. Для того, чтобы ты поняла отдельные детали, мне приходится упрощать объяснения. Если считать, что в мироздании есть только две части: ты и тот, с кем ты взаимодействуешь, то есть то, что я тебе объяснил. Но представь, что есть мириады взаимодействий и частей. Все они влияют на твои выборы, на твои отражения, на то, какую именно событийную картинку ты выберешь. Они влияют направлением к тебе своей энергии. Они влияют на твой выбор своими выборами. Ты как радиоприемник, который сам выбирает радиоволну. В эфире множество радиосигналов, но ты настраиваешься на радио, которое передает классическую музыку, или на радио-рок. Но и то, и другое существует в эфире. Вопрос – в твое настройке, в том, что ты выберешь. В этом смысле все возможные радиостанции и все возможные мелодии, и все возможные звуки уже существуют в моменте здесь и сейчас. Но ты пока можешь воспринимать только одну волну, только одну радиостанцию. Кто посылает эти сигналы в эфир, кто формирует саму музыку, которую ты ловишь и слышишь? Все воспринимающие существа. Начиная от предметов вокруг тебя и заканчивая учительской системой, и высшими уровнями мироздания. Поэтому вся музыка существует уже многовариантно, и твой выбор – это просто уровень настройки. С одной стороны ты не можешь выбрать того, что не существует в эфире, но с другой стороны количество выборов очень велико. Кроме того повышая свое осознания, ты повышаешь свою чувствительность как радиоприемника, ты увеличиваешь количество радиостанций, которые можешь принять. Но далее ты выбираешь слушать тебе рок или классику. Или создать свою музыку сфер. Так же и событийность в вашей жизни. Например, убийца хочет убить тебя. Ты можешь просто пройти мимо, не заметив его, мечтая о чем-то высоком, ты можешь увидеть его и испугаться, и соответственно вступить с ним во взаимодействие, которое может закончится нанесением тебе ран. Ты можешь не испугаться его и отразить удар, вступив с ним в борьбу и так далее. Но твое отражение того энергетического посыла – это твой выбор, настройка твоей радиостанции, понимаешь? В первом случае ты, просто приняв его агрессивную энергию, переработала и растворила агрессию, поэтому она тебя не настигла. Какофонию звуков из эфира ты своим восприятием превратила в гармонию, в прекрасную музыку. Но при этом само событие, то есть направление к тебе агрессивной энергии случилось, и ты, таким образом, прошла этот уровень игры. Если ты захочешь, ты вернешься к нему. Многие из вас так и зависают в этих играх. Когда вы в тысячный раз в своих воспоминаниях возвращаетесь к какому-то сложному для вас событию, они опять играют в эту игру. Проходят тот же уровень, но в своем воображении. А я могу выбрать не проходить те самые реперные точки моего развития? Или пока я не пройду их, я не могу выйти из игры? Ты выходишь из игры только тогда, когда сама того желаешь, или когда проходишь все уровни и понимаешь, что игра пройдена. В любом случае твой выход из игры определяется тобой. Слушайте свои мысли. Если бы вы могли записывать свои мысли, и потом прослушивать их, как на магнитофоне, вы бы поняли, что все, практически все, что происходит у вас в жизни, вы определили и выбрали сами. У вас часто бывают мысли: господи, забери меня, только не в этой жизни, я больше не могу и так далее. Нет ни одного неуслышанного зова. Помни об этом. Если человек устойчиво выражает желание умереть, он умирает, то есть выходит из игры. У большинства из вас это желание возникает в старости, но есть и более ранние выходы из игры. В любом случае если сам человек не устал от жизни, не потерял интерес к игре жизни, не боится ее, полон желаний и новых планов, он не может выйти. Его планы и желания должны реализоваться, они в его пространстве, они не дают ему выйти из игры в буквальном смысле. А как я могу понять, что все уровни пройдены? Иногда у вас бывает то, что вы называете дежавю. Это ваша память подсказывает, что вы уже проходили этот уровень игры. Но полный выход на самом деле прост. Если ты прошла все реперные энергетические точки, как бы набрала множество потенциалов и расширилась, увеличила свою светимость, ты начинаешь видеть всю игру разом. Ты как бы на верхушке восприятия игры. Ты на вершине горы и видишь все то, что внизу. Это особое состояние, ты поймешь, когда достигнешь его. А если я попросила вывести себя из игры, не пройдя всех ее уровней? Что происходит дальше? Ты рассматриваешь свою игру как бы со стороны, и видишь, что было так или не так. Где ты совершала ошибки, не заметив путь и проход на другой уровень, где болталась и возвращалась, где напрасно тратила энергию, которую потом нужно было восполнять, и поэтому ты не смогла подняться выше. Ты разбираешь это как кинофильм. У вас многие рассказывают об этом, когда как бы вся жизнь пронеслась перед глазами. Так и есть, но это происходит на внутреннем экране. А далее после разбора ты делаешь окончательный выбор: выходить или нет. Те, кто помнит эти моменты, это те, кто в последний момент передумал выходить из игры. Тебе как бы еще дается шанс: продолжать или выйти, шанс после того, как ты увидела свой путь, свои выборы и свои ошибки. Если и после этого ты говоришь: нет, я устала, я не хочу, ты выходишь из игры. И что дальше? Дальше опять все происходит в соответствие с твоим решением. Ты можешь просто быть на том уровне, куда тебя притянет и находиться там столько, сколько выберешь. Или воплощаться далее. Я должна вернуться в ту же игру, если я ее не прошла? Давай сделаем следующий шаг восприятия. Не существует множества игр. Есть одна большая игра, общая игра мироздания, в которую играет все мироздание с разной степенью вовлеченности и увлеченности. Представим опять карту. Есть пункт назначения, куда ты должна попасть, но маршрутов на ней множество. Ты шла одним маршрутом, но не дошла, он тебе показался трудным. Тогда тебе как бы предлагают зайти с другой стороны, пройти другим маршрутом к тому же пункту назначения. Походив по новому маршруту, ты говоришь: нет, на этом не так интересно, давайте опять на предыдущий. И так далее. Но пункт назначения один. И рано или поздно ты дойдешь до него. Но дойдя до него, ты можешь сказать: здорово, а если вернуться к тому пути, с обратной стороны, который мне показался не очень интересным? Давайте его все же попробуем. Понимаешь? Ты говоришь о том, что игра, в которую играю я, одна и та же для всех. Просто я выбираю разные роли в этой игре? Да. И так можно сказать. Игра и карта, но местность одна и та же. И количество путников и игроков на ней одни и те же. Помнишь, мы говорили о том, что количество душ в мироздании - строго определено. Но каждый из вас движется разными маршрутами, исследуя эту карту, эту местность. Каждый из вас выбирает разные роли в данной игре. Есть начало спектакля и есть финал спектакля, который известен заранее, так пьеса написана заранее. И есть мириады актеров, который играю мириады ролей. Все они – гениальные артисты, они проживают события своей жизни с такой драматичностью, так реалистично, что им позавидовал ваш самый великий актер. Они так верят в прилагаемые обстоятельства и так увлечены своей игрой! Они так играют страдание, так изображают радость! И каждый из вас может сыграть любую роль в этом спектакле. И «сверху» этот прекрасный спектакль мироздания видится просто как буйство энергетических потоков, которые в вашем воображении гениальных актеров и творцов складываются в прекрасные или ужасные картины и события. Весь мир – театр. Нам в последнее время дают технику управления событиями. Что это тогда такое? Осознанное восприятие, осознанное творение. Но ты говоришь, что все есть просто достижение неких энергетических реперных точек развития, то, что значит осознанное творение событий? Ты, как лоцман, направляешь свой корабль туда, куда выбираешь. Ты начинаешь владеть навигационной системой. Как если бы ты в болоте видела кочки и твердые поверхности и прыгаешь с кочки на кочку, продвигаясь вперед. Но это все слова. Что говорят ваши теории управления событиями: что в неком пространстве вариантов уже есть все события, и вы просто притягиваете их к себе неким образом. Я говорил тебе то же самое: в пространстве твоего воплощения, в твоей игре есть реперные точки движения, и есть уже все возможности игры, ты просто осознанно определяешь следующую точку твоего движения. Это как раз тот случай, когда подняв свое осознание, ты можешь не двигаться линейно и последовательно из пункта А в пункт Б, а как бы перепрыгивать через ступеньки игровой лестницы. Но все это остается энергетическим процессом, нарисованным вашим творящим воображением. Когда я не прошла один маршрут по карте воплощения, кто предлагает мне пройти другим более упрощенным маршрутом? Ты сама и те, кто хочет тебе помочь. Многие сущности во вселенной выбрали роли учителей. Они помогают вам в вашем развитии. Они подсказывают, разъясняют, взывают к вам и так далее. Это - их выбор, это - их игра. Вернее это - их часть игры. Но для вас почему-то проблема выбора превращается действительно в проблему. Не существует такой проблемы, как проблема выбора. Все уже существует, есть все варианты игры, есть все роли в единой пьесе мироздания. Но как гениально вы сыграете эти роли, или как вы пройдете эти пути и уровни игры, зависит только от вас. Есть мириады игроков, и Бог через вас и вместе с вами играет в эту Божественную Игру Мироздания. Значит, все события предопределены? Не в том смысле, какой вы придаете этому слову. Все события уже существуют, как все возможные ходы. Ну, скажем, шахматы. В этой игре определенной число фигур, и определенное поле игры, и определенные правила. И все возможные ходы фигур и траектории фигур и последствия эти траекторий уже существуют. Но каждый шахматист ходит по-своему. Он может разыграть турецкий гамбит. Может поставить мат в два хода. А может долго играть, двигая фигуры по доске. Перечень всех ходов известен заранее. Но какую комбинацию ходов выберет каждый из игроков, поскольку шахматист играет не один, неизвестно. Это все время меняется. А представь бесконечную шахматную доску с мириадами фигур, в которую играет мириады игроков. Это и есть великая Божественная Игра Мироздания.
Date: 2016-07-25; view: 295; Нарушение авторских прав |