Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип 3. Типы процессов





Разделение процессов на 3 типа является в достаточной степени условным. Понятия «основные процессы» и «вспомогательные процессы» не подразумевает разделения на главные и второстепенные. Для деятельности организации важны все типы процессов.

Основные процессы

Для выявления основных процессов, необходимо рассмотреть цепочку, по которой проходит основной продукт через организацию от входа к выходу. Затем разделить эту цепочку на крупные звенья, для которых можно установить владельцев процессов из верхнего руководства организации. Не все процессы могут присутствовать в конкретной организации, они даже могут называться по-разному, но из этого списка каждая организация может выбрать процессы, актуальные для нее.

20.Перечислите отличительные особенности основных, вспомогательных процессов и процесса управления организацией.

Отличительными особенностями вспомогательных процессов является то, что они, как правило, поставляют ресурсы для основных процессов. К вспомогательным процессам обычно относятся:

· процесс подготовки кадров;

· процессы сервисного обслуживания оборудования;

· процессы обеспечения связью, IT- обеспечение;

· процесс административно хозяйственного обеспечения;

· процесс финансового и бухгалтерского обеспечения деятельности организации;

· процесс обеспечения безопасности;

· другие процессы.

Процесс управления организацией является особым процессом. Его потребителями являются 5 групп заинтересованных лиц: собственники (инвесторы), клиенты организации, поставщики, сотрудники и общество. Оценка эффективности и результативности процесса управления оценивается по эффективности и результативности деятельности всей организации. Показателями процесса являются отчетные показатели о деятельности организации, которые обычно представляются на совет акционеров. В зависимости от размеров организации и ее сложности, в процессе управления организацией могут быть выделены подпроцессы, которые ведут организационную и подготовительную работу в процессе управления.

Тип процессов Отличительные признаки
Основные процессы - через них проходит основной продукт, - добавляют продукту ценность, - результат получает потребитель.
Вспомогательные процессы - не касаются основного продукта, - добавляют продукту стоимость, - результат получает основной процесс.
Процесс управления организацией - результатом является деятельность всей организации, - результат получают 5 групп заинтересованных лиц.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию