Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип 3. Типы процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Разделение процессов на 3 типа является в достаточной степени условным. Понятия «основные процессы» и «вспомогательные процессы» не подразумевает разделения на главные и второстепенные. Для деятельности организации важны все типы процессов. Основные процессы Для выявления основных процессов, необходимо рассмотреть цепочку, по которой проходит основной продукт через организацию от входа к выходу. Затем разделить эту цепочку на крупные звенья, для которых можно установить владельцев процессов из верхнего руководства организации. Не все процессы могут присутствовать в конкретной организации, они даже могут называться по-разному, но из этого списка каждая организация может выбрать процессы, актуальные для нее. 20.Перечислите отличительные особенности основных, вспомогательных процессов и процесса управления организацией. Отличительными особенностями вспомогательных процессов является то, что они, как правило, поставляют ресурсы для основных процессов. К вспомогательным процессам обычно относятся: · процесс подготовки кадров; · процессы сервисного обслуживания оборудования; · процессы обеспечения связью, IT- обеспечение; · процесс административно хозяйственного обеспечения; · процесс финансового и бухгалтерского обеспечения деятельности организации; · процесс обеспечения безопасности; · другие процессы. Процесс управления организацией является особым процессом. Его потребителями являются 5 групп заинтересованных лиц: собственники (инвесторы), клиенты организации, поставщики, сотрудники и общество. Оценка эффективности и результативности процесса управления оценивается по эффективности и результативности деятельности всей организации. Показателями процесса являются отчетные показатели о деятельности организации, которые обычно представляются на совет акционеров. В зависимости от размеров организации и ее сложности, в процессе управления организацией могут быть выделены подпроцессы, которые ведут организационную и подготовительную работу в процессе управления.
Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав |