Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На обсуждение в секциях1 направление: Взаимосвязь человека и природы: история и современность · природа Сармановского района и Восточного Татарстана. · влияние климата и природы на населенные пункты Восточного Татарстана; · взаимосвязи демографических и миграционных процессов в историческом развитии; · окружающая природа и современные населенные пункты; · археологические и историко-культурные памятники и окружающая среда.
2 направление: История и культура Сармановского района и Восточного Татарстана: · древняя и средневековая история Сармановского региона; · история населенных пунктов Сармановского региона и Восточного Татарстана; · новая и новейшая история Сармановского региона; · история научных исследований и музейно-краеведческая работа в Сармановском регионе; · история учебных заведений и органов культуры Сармановского района. · проблемы изучения, охраны и использования природного, промышленного историко-культурного наследия в Сармановском районе и Восточном Татарстане.
3 направление: Жизнь и деятельность выдающихся деятелей · жизнь и деятельность выдающихся деятелей региона; · деятельность выдающихся людей Сармановского района в социально-педагогическом направлении; · роль Мусы Джалиля и его соратников в судьбе народа; · изучение родословных и выдающихся династий региона. 4 направление: Вопросы экологии, истории и культуры в системе учебно-воспитательной работы и музейно-краеведческой деятельности: · экологические и исторические знания в контексте культуры; · деятельность природных заказников и историко-культурных заповедников; · музейно-краеведческая работа; · участие молодежи в изучении и сохранении историко-культурного и природного наследия; · проблемы взаимоотношения человека и природы, истории и культуры в рамках преподавания в учебных заведениях; · перспективы развития международного и регионального туризма в регионе.
|