Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на кафедре детских болезнейПОЛОЖЕНИЕ О балльно-рейтинговой оценке успеваемости студентов на кафедре детских болезней
Балльно-рейтинговая оценка(БРО) успеваемости студентов на кафедре детских болезней проводится следующим образом: на каждом занятии проводится текущий контроль знаний и умений с помощью опроса и тестового контроля, решения ситуационных задач, в журнал выставляется 2 оценки(исходный и завершающий контроль). В конце цикла занятий выводится средний балл успеваемости каждого студента с переводом его в дальнейшем в балл по 50-балльной системе в соответствии с таблицей перевода баллов. Таблица1.
В БРО также входят и другие обязательные компоненты образовательного процесса. К ним относятся: посещение лекций – 10 баллов, посещение практических занятий – 20 баллов. Оценка за историю болезни – 10 баллов. Критерии оценки за историю болезни: Цикл «Ранний возраст»
Цикл «старший возраст»
За несвоевременную сдачу истории болезни предусмотрен понижающий коэффициент: опоздание до 1-ой недели-0,9 опоздание до 2-х недель – 0,8 опоздание до 1-го месяца – 0,7 опоздание более 1-го месяца – 0,5 Итоговая оценка за семестр является суммой балла текущей успеваемости, посещения лекций и практических занятий и оценки за историю болезни. Кроме того, предусмотрены баллы поощрений (максимально + 10 баллов): · реферат – +3 балла · выполнение УИРС – +5 баллов Все пропуски практических занятий и лекций (за исключением пропусков по распоряжению ректората, по донорству) должны быть «отработаны», но за пропуски без уважительной причины за «отработку» занятий начисляется коэффициент 0,8(если занятия отработаны в течении 1 месяца после пропуска) и 0,7 (если занятия «отработаны» позднее 1 месяца после пропуска). Учебный рейтинг студента перед экзаменом является средним арифметическим итоговых оценок за каждый семестр. Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 51 до 100 баллов. Таблица 2. Перевод учебного рейтинга (по 100 балльной системе) в традиционную оценку
Заключительная оценка по дисциплине формируется с учетом ответа на экзамене и учебного рейтинга студента. Чтобы уравновесить влияние на итоговую отметку рейтинга студента и оценки за ответ на экзамене баллы рейтинга делятся пополам (максимальный балл рейтинга -50, максимальный балл за ответ на экзамене – 30баллов (по 10 баллов за каждый вопрос)+итоговое тестирование – 10баллов+ сдача практических навыков – 10 баллов). Итоговое тестирование по детским болезням, оцениваемое в процентах (%) правильных ответов в дальнейшем преобразуется в балльную оценку делением на 10. Балл за ответ студента на экзамене выставляется с использованием критериев оценки ответа и соответствующих ему баллов (таблица 3). Таблица 3. Критерии оценки ответа студента при 10-балльной системе
Критериями окончательной оценки по дисциплине в зависимости от набранных баллов является таблица 4. Таблица 4.
При оценке на экзамене «2» учебный рейтинг не учитывается, студенту выставляется общая оценка «2».Таким образом, студент, имеющий низкий рейтинг даже при отличном ответе на экзамене не получит итоговую оценку «5», имеющий высокий рейтинг при удовлетворительном ответе на экзаменационный билет может получить «4».
Зав. кафедрой детских болезней, профессор Э.И.Эткина
|