Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Написание отчета о проделанной работе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ педагогической ПРАКТИКИ I. Непосредственная реализация педагогической деятельности. 1) Организационная деятельность по обеспечению бытовых условий проживания детей в условиях ДОЛ; · соблюдение распорядка дня (подъем, отбой) · соблюдение гигиенических норм · чистоты мест общего пользования · организация поведения в столовой 2) Организационная деятельность по формированию детского коллектива; 3) Организационная внутриотрядная деятельность: · оформление отрядного места; · проведение информационного сбора; · проведение вечерних, тематических огоньков; · осуществление игровой деятельности; 4) Организационная общая в пространстве лагеря деятельность: · обеспечения участия отряда в спортивных, творческих и учебных мероприятиях лагеря; · обеспечения участия отряда кружковой работе ДОЛ; 5) Психолого-педагогическое сопровождение: · обеспечение интересного досуга; · помощь ребенку в преодолении трудностей адаптации к условиям ДОЛ; · разрешение проблемных и конфликтных ситуаций в отряде; · обеспечение психологической поддержки в трудных ситуациях; 6) Методическая работа: · планирование и разработка отрядных мероприятий; · подбор и проведение игр; · подбор тем для обсуждения на отрядном огоньке, планирование проведения. II. Написание отчета о проделанной работе. По окончании летней педагогической практики студенты завершают оформление документации и сдают на кафедру на второй учебной неделе сентября: 1. Ежедневный дневник о прохождении практики. 2. Рефлексия практики, которая включает: 1)Описание динамики развития детского коллектива и взаимоотношений в нем. 2)Описание проблемных ситуаций, в том числе психолого-педагогического характера, вызвавших затруднение. 3)Описание наиболее запомнившихся мероприятий (2-3), проведенных студентами в своих отрядах, или общелагерных мероприятий, где они принимали активное участие при подготовке. 4)Анализ и обобщение студентом наблюдений и опыта своего активного участия во взаимодействии с детьми и коллективом лагеря, определение дальнейшего пути саморазвития и профессионального самоопределения. 3.Характеристика с отметкой, в свободной форме.
Далее студенты готовят сообщение к конференции по проблемам педагогической практики, дата, которой будет назначена позже.
|