Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры оформления таблиц





Т а б л и ц а И.1 - Комплексный рецепт резиновой смеси

 

    Наименование ингредиента Содержание ингредиента Плот­ность, кг/м3     Содержание ингредиента Масса ингредиента одной заправки, кг
    мас. ч. мас. % об. ч. об. % Первая стадия Вторая стадия
Каучук Каучук СКМС-ЗО АРК СКМС-30АРК   100,0   53,91     104,17   65,71   88,30   -
Регенерат РКТ 10,0 5,39   8,33 5,25 8,83 -
Сера 2,5 1,35   1,22 0,77 - 2,21
Альтакс 1,5 0,81   1,02 0,64 - 1,33
Оксид цинка 5,0 2,70   0,92 0,58 4,42 -
Нафтам-2 1,0 0,54   0,84 0,53 - 0,88
Стеарин 1,5 0,81   1,56 0,98 1,33 -
Технический углерод К 354   35,0   18,87     19,45   12,27   30,91 -
Технический углерод П 234   20,0   10,78     11,00   6,94   17,67 -
Парафин 3,0 1,62   3,34 2,11 2,65 -
Мазут 6,0 3,23   6,67 4,21 5,29 -
Маточная смесь -- - - - - - 159,40
Итого: 185,5 100,0 - 158,52 100,0 159,40 163,82
  П р и м е ч а н и е – Объем смесительной камеры резиносмесителя 140 дм3.

 

Рисунок И.1

 

 

Т а б л и ц а И.2 – Энергия когезии ΔE і различных функциональных групп

 

Группа ΔE і, кДж/моль   Группа ΔE і, кДж/моль    
– СН2   – CF3  
– СН3   – Сl  
– С6Н4   – ОН  
– С6Н5   – COOН  
– СН = СН –   – CO – NH –  
– CF2   – O – C – NH ׀׀ O    

 

Рисунок И.2

 

Т а б л и ц а И.3 – Основныефизические и физико-механические свойства резин на основе бутадиен-нитрильных каучуков

 

  Наименование показателя   Торговая марка каучука
СКВ-18 СКН-26 СКН-40 СКН-50
1 Связанный акрилонитрил, % мас. 17-18 27-30 36-40 49-52
2 Плотность, кг/м3        
3 Диэлектрическая проницаемость 6,4 10,2 12,0 13,3
4 Температура стеклования, °С -53 -41 -27 -8
5 Температурный предел хрупкости, °С -59 -49 -24 -12
6 Коэффициент морозостойкости при температуре минус 15 °С   0,6   0,4   0,1   0,0
7 Эластичность по отскоку, %        
8 Объемное набухание в изооктане, % об. + 16 +6 +1 -0,5
9 Объемное набухание в смеси изооктана и толуола (50:50), % об.   + 153   + 102   +47   +37
10 Минимальная температура эксплуа­тации резин, °С от -45 до -60 от -40 до -50 от - 15 до -30   -10
11 Условная прочность, МПа 25-28 28-33 30 - 33  
12 Относительное удлинение, % ок. 550 ок. 650 ок. 600 ок. 500
13Сопротивление раздиру, кН/м ок. 55 ок. 80 ок. 80 ок. 90
14 Эластичность по отскоку, %        

 

Рисунок И.3

 

 

Т а б л и ц а И.4 – Сравнительная характеристика стойкости резин в различныхсредах

 

  Вид среды Стойкость резины на основе каучука
  НК скс-30 АРК   БК Поли- силоксановый   Поли-хлоропреновый   СКН-26   Тиокол
1 Бензин              
  2 Углеводороды алифатические ароматические                 -          
3 Кетоны и спирты       -     -
4 Жиры и растительные масла         -       -
5 Хлорсодержащие растворители                 -
6 Растворители лаков             -
7 Вода              
  П р и м е ч а н и е - Стойкость оцениваетсявусловных единицах: 100 - отличная; 80 - очень хорошая; 60 - хорошая; 40 - удовлетворительная; 20 - слабая; 0 - отсутствует.  

 

Рисунок И.4

 

Т а б л и ц а И.5 – Характеристики вискозного корда

 

  Марка корда       Толщина нити, мм     Разрывное уси­лие, Н, не менее     Число нитей на 10 см   Масса 1 м2 ткани, г    
по основе пo утку
17В 0,67        
172 В 0,67        
173 В 0,67        
22В 0,80        
222В 0,80        

 

 

Рисунок И.5

 


Таблица И.6 – Влияние технического углерода различных типов на свойства резиновых смесей и вулканизатов на основе бутилстирольного каучука   вулканизатов на основе БСК в
  Свойство   N 242 (1SAF-HS)   N 220 (1SAF)   N 219 (ISAF-LS)   N 347 (HAF-HS)   N 330 (HAF)   N 326 (HAF-LS) (FF)   N 762 (FEF)   N 762 (GPF)   N 770   Ненапол-ненные
Вязкость по Mуни, 100 °С 77,0 73,0 66,0 75,0 68,0 62,0 69,5 59,0 62,4 57,0 48,0
Усадка после шприцевания, % 37,0 45,0 54,0 33,5 45,0 36,0 42,0 55,5 50,6 53,0 -
Напряжение, МПа при 300 % удлинении при разрыве   18,1 29,0   14,8 31,6   11,2 32,1   19,6 28,0   16,0 29,0   11,7 30,0   14,0 23,0   9,4 26,0   9,0 20,0   7,8 20,6   0,8 2,8
Относительное удли­нение, %                      
Сопротивление раздиру, кН/м                      
Твердость по Шору                      
Эластичность 100 °С, %                      
Разрастание трещин, мм I04 циклов 10,6 7,6 7,0 9,2 6,9 6,1 6,8 6,5 10,0 9,7 -
Истираемость, мм/100 км 0,29 0,28 0,30 0,31 0,32 0,34 0,52 0,62 0,82 0,94 -
Теплообразование на флексометре, %   52,0   48,5   43,0   48,4   45,0   42,0   43,0   39,0   39,0   39,4   -
Удельная геометрическая поверхность технического углерода, м2                                             -

 

 

Рисунок И.6

 

Таблица И.7 - Характеристика некоторых пневматических шин для автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов

 

 

  Марка автомобиля       Обозначение шины, мм       Тип рисунка протектора       Норма сложности       Допусти­мая нагрузка на шину, кН, не более       Давление, соответствующее макси­мальной нагрузке, МПа       Ско­рость, км/ч, не более       Масса шины, кг, не более
камер­ной беска­мерной
Шины для легковых автомобилей  
Запорожец-965 130-330 Дорожный   2,75 0,17   9,8 8,5
Москвич-412, Жигули 165-330 Дорожный   3,70 0,17   9,6 -
ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 165R13 * Дорожный   4,10 0,19 160 ** 8,6 8,2
Волга (ГАЗ-2IP, ГАЗ21Т)   ГАЗ-21-Т) 185-355 185-355 Дорожный   4,85 4.85 0,17 0.17   11,8 11.8 11,3 11.3
  Зимний   4,85 0,17   12,5 12,0
Чайка (ГАЗ-13) 210-380 Дорожный   6,40 0,17   - 17,0
Шины для грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов и троллейбусов
ГАЗ-51, ПАЗ-651, ПАЗ-659   ПАЗ     -659 220-508Р Универсальный   12,50 0,60   39,0 -
220-508 Универсальный   10,00 0,33   39,0 -
  ГАЗ-53, ПАЗ-652Б, РАФ-251, Урал-355М   240-508Р Универсальный   15,00 0,60   50,0 -
  Повышенной проходимости     14,00   0,60     50,0   -
240-508 Универсальный   15,00 0,50 ,.5   52,0 -
ЗИЛ-130, КАМАЗ, ЗИЛ-130-76 260-508Р Универсальный   20,30 0,60   60,0 -
260-508 Универсальный и дорожный     20,30   0,60 0,60     60,0   -
                     

 

Окончание таблицы И.7

 

  Марка автомобиля       Обозначение шины, мм       Тип рисунка протектора       Норма сложности       Допусти­мая нагрузка на шину, кН, не более       Давление, соответст­вующее мак­симальной нагрузке, МПа       Ско­рость, км/ч, не более       Масса шины, кг, не более
камер­ной беска­мерной
МАЗ-200, МАЗ-205, КрАЗ-256, КрАЗ-222 320-508Р Универсальный   27,30 0,70   90,0 -
  Дорожный   30,00 0,80   85,0 -
320-508 Универсальный   27,30 0,56   93,0 -
  Дорожный   3,0 0,65   90,0 -
Урал-375 370-508 *** Повышенной проходимости     25,00   0,32     130,0   -
 
* Обозначение шины смешанное: 165 мм, 13 дюймов. ** Скорость автомобиля ВАЗ-2106 составляет не более 180 км/ч. *** Шины с регулируемым давлением.
                     

 

Рисунок И.7


Приложение К

(рекомендуемое)

 

Date: 2016-07-25; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию