Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организаторы конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальных видеороликов «Моя молодость»
Общие положения 1.1. Конкурс социальных видеороликов «Моя молодость» (далее – Конкурс) проводится в рамках календарного плана Управления культуры, молодёжи и спорта Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район».
Задачи конкурса 2.1. Творческое развитие молодых людей в процессе создания конкурсной работы. 2.2. Повышение социальной активности всех участников Конкурса. 2.3. Использование возможностей новых технологий и новых знаний в процессе создания конкурсной работы. 2.4. Повышение информационной культуры общества.
Сроки проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится с 1 октября 2013 года до 30 ноября 2013 года. 3.2. Прием работ – с 1 октября по 15 ноября 2013 года.
Номинации конкурса 4.1. Работы на конкурс принимаются в следующих номинациях: 1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы: - патриотическое воспитание молодежи; - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; - борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости; - привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией; - популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи. 2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; - борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями. 3. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений; - поддержка материнства и профилактика абортов; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 4. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы: - привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями; - помощь детям-инвалидам. 5. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы: - сохранение природы и защита окружающей среды; - популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи. 6. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности. 7. «Свободная тема».
Участники конкурса 5.1. К участию в Конкурсе допускаются молодые люди, изъявившие желание принять участие в Конкурсе и подавшие в конкурсную комиссию работы согласно требованиям положения о Конкурсе.
Организаторы конкурса 6.1. Организатором конкурса является Управление культуры, молодежи и спорта Администрации муниципального образования «Якшур-Бодьинский район». 6.2. Вопросы организаторам конкурса можно задать по E-mail: nastyha408@mail.ru, по тел. 4-14-00.
Date: 2016-07-25; view: 162; Нарушение авторских прав |