Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Антонимы в русском языке.Правописание приставок. 3.Определить часть речи и разобрать по составу: безветренный, рассориться, лимонный, проникающим. Билет №7 Заимствованные слова и их употребление. Приставки пре- и при-. Просклонять 531. Билет № 8. Употребление стилистически ограниченной лексики. Чередование гласных в корнях слов. 3.Составить словосочетания, учитывая значения: Пребывать – прибывать; Предать – придать; Приступить – преступить. Билет № 9. Употребление устаревших слов. 2. Правописание корней лаг – лож, кас – кос. Просклонять 673. Билет № 10. Неологизмы. 2. Правописание корней мак – мок, скак – скоч. 3.Расставить знаки препинания: Сейчас наверное подует ветер резкий неприятный и размечет в клочья этот туман. Билет № 11. Фразеологические обороты. 2. Правописание корней клан – клон, твар – твор. 3.Определить часть речи и разобрать по составу: Зачерпнешь, озаренный, пробираться, шапочка. Билет №12. Состав слова. 2. Правописание корней равн – ровн, раст – рос. 3. Расставить знаки препинания: Однажды возвращаясь домой я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Билет № 13. Употребление однокоренных слов. Двойные согласные. 3.Составить словосочетания, учитывая значения: Удачный – удачливый; Соседний – соседский; Усвоить – освоить. Билет № 14. Словообразование. Правописание согласных на стыке приставки и корня. 3.Определить вид омонимов: Гриб, гвоздики, заставлять. Билет № 15. Фразеологические обороты. Буквы Ы и И после приставок. 3.Составить словосочетания, учитывая значения: Обидный – обидчивый; Виновный – виноватый; Понятный – понятливый. Билет № 16. Антонимы в русском языке. Правописание сложных слов. 3. Переписать, раскрывая скобки: В пол(листа) на пол(метра) были нарисованы плодово(ягодные) культуры: пол(лимона), пол(ананаса) и пол(сливы). Билет № 17.
|