Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Условия проведения конкурса





I. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса: создание условий для творческой самореализации, для раскрытия творческого потенциала студентов ФИИ в области методики преподавания изобразительного искусства.

Задачи конкурса:

• выявление и поддержка талантливых студентов в творческой методической деятельности;

• формирование активной профессиональной позиции и включение студентов в деятельность по разработке новых педагогических технологий и новых организационных форм в художественном образовании;

• создание инновационного пространства, объединяющего активных и талантливых студентов с целью объединения возможностей для посильного решения актуальных проблем в преподавании изобразительного искусства;

• распространение лучших педагогических находок.

 

II. Участники конкурса:

студенты 3 и 4 курса, обучающиеся по направлению «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное искусство» дневного отделения факультета изобразительного искусства РГПУ имени А.И. Герцена.

 

III. Условия проведения конкурса

На конкурс могут быть представлены любые разработки, касающиеся содержания, методов и форм художественного образования, развития и воспитания детей и подростков.

Разработки могут быть представлены в виде педагогического исследования, образовательного (учебного, воспитательного) проекта или модели по темам: воспитательная работа по изобразительному искусству; внеклассная работа по изобразительному искусству; конкурс детского рисунка; выставка детского рисунка; праздник для детей; интегрированный урок или внеклассное занятие; дизайн-проектирование образовательного пространства как формы художественно-эстетического воздействия; портрет современного учителя изобразительного искусства; проект современной ДХШ, а так же методического пособия, авторской программы (кружок, факультатив, элективный курс), учебно-методического комплекта, компьютерной обучаемой программы, пакета дидактических материалов, сценариев занятий, учебных фильмов.

Приветствуется использование лучших разработок, прошедших апробацию на педагогической практике или представленных на защите курсовой работы. Возможна групповая работа (не более 3 человек) с конкретным определением роли каждого участника.

Разработки могут не только относиться к преподаванию изобразительного искусства, но быть и интегрированными.

 

Date: 2016-07-25; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию