Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И на нее никак не повлияют операции, выполняемые в этой функции. Следовательно, после
запуска рассматриваемой программы на экране будет выведен такой результат: 100 10. // Объявляем функцию swap(), которая использует указатели. void swap(int *х, int *у); Int main() { Int i, j; i = 10; j = 20; cout << "Исходные значения переменных i и j: "; cout << i << ' ' << j << '\n'; swap(&j, &i); // Вызываем swap() с адресами переменных i и j. cout << "Значения переменных i и j после обмена: "; cout << i << ' ' << j << '\n'; Return 0; } // Обмен аргументами. void swap(int *x, int *y) { Int temp; temp = *x; // Временно сохраняем значение, расположенное по адресу х. *х = *у; // Помещаем значение, хранимое по адресу у, в адрес х. *у = temp; // Помещаем значение, которое раньше хранилось по адресу х, в адрес У. } Результаты выполнения этой программы таковы. Исходные значения переменных i и j: 10 20 Значения переменных i и j после обмена: 20 10 В этом примере переменной i было присвоено начальное значение 10, а переменной j — 20. Затем была вызвана функция swap() с адресами переменных i и j. Для получения адресов здесь Используется унарный оператор Следовательно, функции swap() при вызове были переданы Адреса переменных i и j, а не их значения. После выполнения функции swap() переменные i и j Обменялись своими значениями. Ссылочный параметр автоматически получает адрес соответствующего аргумента. Чтобы лучше понять механизм действия ссылочных параметров, рассмотрим для начала Простой пример. В следующей программе функция f() принимает один ссылочный параметр Типа int. // Использование ссылочного параметра. #include <iostream> Using namespace std; void f(int &i); Int main() { int val = 1; cout << "Старое значение переменной val: " << val << '\n'; f(val); // Передаем адрес переменной val функции f(). cout << "Новое значение переменной val: " << val << '\n'; Return 0; } void f(int &i) { i = 10; // Модификация аргумента, заданного при вызове. } Date: 2016-07-25; view: 306; Нарушение авторских прав |