Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И на нее никак не повлияют операции, выполняемые в этой функции. Следовательно, после





запуска рассматриваемой программы на экране будет выведен такой результат: 100 10.

// Объявляем функцию swap(), которая использует указатели.

void swap(int *х, int *у);

Int main()

{

Int i, j;

i = 10;

j = 20;

cout << "Исходные значения переменных i и j: ";

cout << i << ' ' << j << '\n';

swap(&j, &i); // Вызываем swap() с адресами переменных i и j.

cout << "Значения переменных i и j после обмена: ";

cout << i << ' ' << j << '\n';

Return 0;

}

// Обмен аргументами.

void swap(int *x, int *y)

{

Int temp;

temp = *x; // Временно сохраняем значение, расположенное по адресу х.

*х = *у; // Помещаем значение, хранимое по адресу у, в адрес х.

*у = temp; // Помещаем значение, которое раньше хранилось по адресу х, в адрес

У.

}

Результаты выполнения этой программы таковы.

Исходные значения переменных i и j: 10 20

Значения переменных i и j после обмена: 20 10

В этом примере переменной i было присвоено начальное значение 10, а переменной j — 20.

Затем была вызвана функция swap() с адресами переменных i и j. Для получения адресов здесь

Используется унарный оператор Следовательно, функции swap() при вызове были переданы

Адреса переменных i и j, а не их значения. После выполнения функции swap() переменные i и j

Обменялись своими значениями.

Ссылочный параметр автоматически получает адрес соответствующего аргумента.

Чтобы лучше понять механизм действия ссылочных параметров, рассмотрим для начала

Простой пример. В следующей программе функция f() принимает один ссылочный параметр

Типа int.

// Использование ссылочного параметра.

#include <iostream>

Using namespace std;

void f(int &i);

Int main()

{

int val = 1;

cout << "Старое значение переменной val: " << val << '\n';

f(val); // Передаем адрес переменной val функции f().

cout << "Новое значение переменной val: " << val << '\n';

Return 0;

}

void f(int &i)

{

i = 10; // Модификация аргумента, заданного при вызове.

}







Date: 2016-07-25; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию