Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
среднего профессионального образования
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено методической
(предметно-цикловой) комиссией
рекламы
«05» февраля 2016 г.
Председатель МПЦК
________________О.В. Скокова
| Экзаменационное задание
по ПМ 03. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности Специальность 031601/42.02.01 «Реклама»
| УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
___________А.В. Куликов
«15» февраля 2016 г.
| Инструкция:
Экзамен квалификационный проводится в кабинете теоретического обучения, оснащенном мультимедийной техникой. Студент проводит презентацию своей экзаменационной работы. Электронная презентация экзаменационной работы представляется и защищается обучающимся на экзамене (квалификационном).
Студент, по своему усмотрению, выбирает компанию, для которой проводит маркетинговые исследования.
Содержание экзаменационной работы:
1. Титульный лист.
2. Введение. Во введении необходимо описать цель и задачи работы, представить описание компании (особенности, история, оргструктура).
3.Основная часть. В основной части необходимо осветить следующие этапы работы:
1. Анализ внешней и внутренней среды компании, SWOT и PEST-анализы.
2. Разработать маркетинговую часть бизнес плана:
1) Анализ целевой аудитории.
2) Анализ конкурентов (примеры их рекламных продуктов).
3) Прогноз продаж (фактор «сезонности»).
4) Анализ средств продвижения рекламы.
4.Заключение. В заключении делаются выводы о проделанной работе. Необходимо сделать акцент на таких аспектах как: требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка, средства продвижения рекламного продукта.
5. Список литературы.
6. Самоанализ освоения программы и прогноз на будущее.
Требование по защите экзаменационной работы: продолжительность устного выступления строго лимитирована и не должна превышать 5-10 минут. Выступление сопровождается электронной презентацией, выполненной в программе Power Point (объём 10-15 слайдов). Рекомендуется начинать выступление с актуальности, цели и задач. В конце выступления необходимо подвести итоги и сделать выводы.
| Члены экзаменационной комиссии _____________________М.А.Охримская
___________________ А.В.Калашникова
______________________О.В.Корчик
______________________ М.Б.Степанов
|