Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения игры
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении межнациональной молодёжной игры Брейн-ринг, посвящённой международному Дню толерантности «Через культуру к миру и согласию» МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Место проведения игры – Культурно-социальный комплекс «Дворец Труда и Согласия», пр. Металлургов, 22 1.2. Дата проведения игры – 5 декабря 2015 г., начало в 15.00 ОРГАНИЗАТОРЫ, КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ, СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА 2.1. Организаторами Игры являются Управление общественных связей Губернатора края, Палата национальностей ГрАКК, КСК «Дворец Труда и Согласия», Совет молодежных национальных объединений края 2.2. Руководство Игрой осуществляет Конкурсная комиссия 2.3.Председателем Конкурсной комиссии является представитель от Управления общественных связей. В состав Конкурсной комиссии входят представители от организаторов (5 – 7 чел.) 2.4. Конкурсная комиссия: – формирует судейскую бригаду (не более 7 чел.); – выступает независимым арбитром в случае возникновения спорных моментов; – осуществляет награждение команды победителей 2.5. Судейская бригада: - осуществляет судейство согласно Правилам проведения Игры; - ведет подсчет баллов играющих команд; - осуществляет контроль времени; - принимает решение о вынесении предупреждения команде или ее дисквалификации в соответствии с Правилами Игры; - определяет команду - победителя Игры ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ
3.1. Культурное просветительство, распространение и пропаганда знаний по истории, культуре и традициям народов, истории Красноярского края 3.2. Укрепление и развитие межнациональных связей, формирование толерантных отношений в молодёжной среде, формирование идеологии патриотизма к своей Малой Родине 3.3. Воспитание навыков коллективного творчества, уважения прав других людей 3.4. Раскрытие творческих способностей, развитие нестандартного типа мышления, выработка навыков работы в команде ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
4.1. В интеллектуальной игре «Брейн-ринг» принимают участие студенты и старшеклассники разных национальностей от 14 до 25 лет 4.2. Согласно представленным заявкам формируются несколько команд 4.3. Численность команды 5 человек (в т.ч. 1 капитан) + 1 запасной игрок. В команде с учетом запасного игрока должно соблюдаться гендерное равенство, т.е. по 3 юноши и 3 девушки. 4.4. Заявки на участие подаются в электронном виде до 25 ноября (включительно) текущего года по электронному адресу: zorina47@bk.ru Обязательно получите подтверждение получения вашей заявки.
ПРАВИЛА ИГРЫ
5.1. Если количество команд, подавших предварительную заявку, превышает пять, то проводится предварительный этап игры. На нем командам задается по 3-5 вопросов, на которые они отвечают в письменном виде в течение 1 минуты (по 1 баллу за правильный ответ). Набравшие наибольшее количество баллов команды (не более 5) проходят в финальную часть. 5.2 Финальная часть игры состоит из раундов, количество которых зависит от времени, объявленного судейской бригадой (30 мин., 45 мин. и т.д.). В раунде играют одновременно 2 команды, получившие первые номера по жребию. Жребий тянут капитаны команд. 5.3. Эти две команды занимают центральные столики на ринге, остальные – команды садятся за столики, стоящие по радиусу. 5.4. Ведущий зачитывает вопрос, после чего звучит гонг и дается 1 минута на поиск ответа. 5.5. Хронометраж ведет один из членов судейской бригады. Он же подает команды: осталось 20 секунд, осталось 10 секунд, время вышло. 5.5. Команда, поднявшая флажок первой, отвечает на вопрос. В случае неправильного ответа, хронометраж продолжается. Вторая команда имеет право совещаться до истечения отведенного времени. 5.6. Команда имеет право поднять флажок не ранее, чем через 10 секунд. Если команда допускает фальстарт, то право на ответ получает вторая команда до истечения отведенного времени. 5.7. Капитан команды определяет, кто из команды будет отвечать на вопрос. 5.7. За правильный ответ команда получает по 1 баллу. Игра в раунде ведется до 3 баллов. 5.9. Место проигравшей команды занимает команда под следующим порядковым номером, полученным согласно жребию. 5.10. Если обе команды отвечают неверно, цена ответа на следующий вопрос увеличивается на 1 балл. Однако максимальная цена ответа не может превышать 3 балла. 5.11. Если обе команды не отвечают правильно на 3 вопроса подряд, обе команды покидают ринг. В таком случае на ринг выходят следующие по жребию команды. 5.12. Команда может принять решение о «форс-мажоре», т.е. оставить за столом только 1 человека. В этом случае ей будет гарантировано право первоочередного ответа на вопрос по истечении минуты. 5.13. Вопросы могут быть двух видов: открытые (дать точный ответ) и вариантные (выбрать один из 4 предложенных вариантов ответов). 5.14. Вопрос, на который не был найден ответ, ведущий может оставить для розыгрыша в следующем раунде. 5.15. Внимание! Некоторые вопросы могут иметь шутливый (иронический) характер. 5.16. Обращаться к судейской бригаде за разъяснением спорного случая имеет право только капитан команды. 5.17. Производить замену одного игрока на запасного разрешается только по завершению раунда. 5.18. Внимание! Вопросы будут охватывать широкий спектр сферы национальных отношений, истории, культуры и традиций Красноярского края и народов, проживающих на его территории, проблем толерантности
Date: 2016-07-25; view: 165; Нарушение авторских прав |