Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое задание.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема. Ведущие тенденции развития мирового образовательного пространства План. 1.Полилитико- экономические и социокультурные условия развития образования в конце XX - начале XXI века. 2. Общие тенденции модернизации образования в развитых странах мира и России. 3. Проблемы реформирования образования в развитых странах мира и в России. А. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (на примере отдельных стран) Б. ОСОБЕННОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (отражение мировых тенденции в развитых странах). Литература 1. Супрунова Л.Л. Сравнительная педагогика: учебник [для студентов учреждений высшего образования] / Л. Л. Супрунова. — Москва: Академия, 2015. 2. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика / А. Н. Джуринский; Московский педагогический государственный университет. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2013. — 440 с 3. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы М.,2003. Титов В. А. Сравнительная педагогика [Электронный ресурс]: конспект лекций / В. А. Титов. — М.: А-Приор, 2008. — 156 с. — (Конспект лекций) Дополнительная литература
4. Исмаилов Э. Э. Организация учебно-воспитательного процесса в школах Швеции / Э. Э Исмаилов // Педагогика: Научно-теоретический журнал. — М., 2004. — № 1. — С. 99-103. 5. 6. Нурудинова А.Р. Феномен «Японского чуда»: преемственность традиций// Педагогика 2008 №4 7. Писарева Л.И. Немецкая модель непрерывного образования Педагогика //2016 №2 8. Писарева Л.И. Модернизация школьного образования в ФРГ// Народное образование 2004 №2 9. Богуславская О.М .Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом // Педагогика 2015 № 10 9. Писарева Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии //Педагогика 2015 №7 Тагунова И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США //Педагогика 2015 № 6 10. Петрищев В.И. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе // ПЕДАГОГИКА 2008. - № 8. - C. 106-111. 11. Попова М.В Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании //Педагогика 2015 № 7 12. Исмаилов Э.Э. Организация учебно-воспитательного процесса в школах Швеции //Педагогика 2004 №1 13. Воскресенская Н. М. Великобритания: стратегические направления развития образования // Педагогика. - 1996. - N 4. - С. 91-98 14. Малькова З.А. Актуализация проблем воспитания в США // Педагогика 2000 №7. 15. Боревская Н.Е. Системные принципы реформирования образования: китайский урок// Педагогика 2005 №7 16. Вендровсая Р.Б. Американская школа глазами американцев // Педагогика 2002 №7. 17. Воробьёв Н.Е. Бессарабова И.С. Особенности системы образования в Финляндии // Педагогика 2006 №2. 18. Дерябин Ю.С. Финляндия – один из мировых лидеров в образовании// Педагогика 2004 №4. 19. Зэлдин Т. Драматизм французской системы образования//Народное образование 2004 №7. 20. Микаберидзе Г.В. США – Япония: чья школа лучше? Педагогика 1995 №3. 21. Эволюция в системе образования в США// Народное образование 2004 №7
Практическое задание. 1. Изучите тенденции развития образования в мире(демократизация, гуманизация, дифференциация, интеграция, непрерывность образования, повышение роли воспитания, связи школы и семьи и др.). 2. На примере отдельных стран(по вашему выбору) проследите их проявления в конкретных условиях 3. Сформируйте группы (4-6 чел) и выберите страну (регион). (Выступить могут 5-6 групп по 12—15 минут). 4. Отберите материал для дискуссии. 5. Выберите форму представления (круглый стол, пресс-конференция и др.) 6. Определите роли и содержание выступлений. 7. Сформулируйте перечень вопросов (?), которые вы будете обсуждать. 8. Проверьте соответствие отобранного материала теме обсуждения и отводимому времени (не стремитесь охватить все аспекты).
Date: 2016-07-25; view: 299; Нарушение авторских прав |