Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание.





Тема. Ведущие тенденции развития мирового образовательного пространства

План.

1.Полилитико- экономические и социокультурные условия развития образования в конце XX - начале XXI века.

2. Общие тенденции модернизации образования в развитых странах мира и России.

3. Проблемы реформирования образования в развитых странах мира и в России.

А. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (на примере отдельных стран)

Б. ОСОБЕННОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (отражение мировых тенденции в развитых странах).

Литература

1. Супрунова Л.Л. Сравнительная педагогика: учебник [для студентов учреждений высшего образования] / Л. Л. Супрунова. — Москва: Академия, 2015.

2. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика / А. Н. Джуринский; Московский педагогический государственный университет. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2013. — 440 с

3. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы М.,2003.

Титов В. А. Сравнительная педагогика [Электронный ресурс]: конспект лекций / В. А. Титов. — М.: А-Приор, 2008. — 156 с. — (Конспект лекций)

Дополнительная литература

 

4. Исмаилов Э. Э. Организация учебно-воспитательного процесса в школах Швеции / Э. Э Исмаилов // Педагогика: Научно-теоретический журнал. — М., 2004. — № 1. — С. 99-103.

5.
Боярчук Ю.В. Японская школа: проблемы и перспективы // Педагогика.-1996.-N3. — С.107- 111.

6. Нурудинова А.Р. Феномен «Японского чуда»: преемственность традиций// Педагогика 2008 №4

7. Писарева Л.И. Немецкая модель непрерывного образования Педагогика //2016 №2

8. Писарева Л.И. Модернизация школьного образования в ФРГ// Народное образование 2004 №2

9. Богуславская О.М .Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом // Педагогика 2015 № 10

9. Писарева Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии //Педагогика 2015 №7

Тагунова И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США //Педагогика 2015 № 6

10. Петрищев В.И. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе // ПЕДАГОГИКА 2008. - № 8. - C. 106-111.

11. Попова М.В Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании //Педагогика 2015 № 7

12. Исмаилов Э.Э. Организация учебно-воспитательного процесса в школах Швеции //Педагогика 2004 №1

13. Воскресенская Н. М. Великобритания: стратегические направления развития образования // Педагогика. - 1996. - N 4. - С. 91-98

14. Малькова З.А. Актуализация проблем воспитания в США // Педагогика 2000 №7.

15. Боревская Н.Е. Системные принципы реформирования образования: китайский урок// Педагогика 2005 №7

16. Вендровсая Р.Б. Американская школа глазами американцев // Педагогика 2002 №7.

17. Воробьёв Н.Е. Бессарабова И.С. Особенности системы образования в Финляндии // Педагогика 2006 №2.

18. Дерябин Ю.С. Финляндия – один из мировых лидеров в образовании// Педагогика 2004 №4.

19. Зэлдин Т. Драматизм французской системы образования//Народное образование 2004 №7.

20. Микаберидзе Г.В. США – Япония: чья школа лучше? Педагогика 1995 №3.

21. Эволюция в системе образования в США// Народное образование 2004 №7

 

Практическое задание.

1. Изучите тенденции развития образования в мире(демократизация, гуманизация, дифференциация, интеграция, непрерывность образования, повышение роли воспитания, связи школы и семьи и др.).

2. На примере отдельных стран(по вашему выбору) проследите их проявления в конкретных условиях

3. Сформируйте группы (4-6 чел) и выберите страну (регион). (Выступить могут 5-6 групп по 12—15 минут).

4. Отберите материал для дискуссии.

5. Выберите форму представления (круглый стол, пресс-конференция и др.)

6. Определите роли и содержание выступлений.

7. Сформулируйте перечень вопросов (?), которые вы будете обсуждать.

8. Проверьте соответствие отобранного материала теме обсуждения и отводимому времени (не стремитесь охватить все аспекты).

 







Date: 2016-07-25; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию