Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посвященном Дню семьи, любви и верностиПоложение о VIII Фестивале молодых семей Центрального федерального округа «Мама, папа, я!», посвященном Дню семьи, любви и верности
1. Цель Фестиваля:
2. Задачи Фестиваля:
3. Время проведения: 8 - 10 июля 2016 года.
4. Место проведения: поляна деревни Заводская Слобода (р.Пра), Клепиковский р-он, Рязанская обл.
5. Учредители:
6. Оргкомитет: подготовку, проведение и руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет. В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей.
7. Общее количество участников: 70-80 молодых семей с детьми (250-300 человек).
8. Условия фестиваля: 8.1 Фестиваль проходит в туристских условиях в форме палаточного лагеря. 8.2 В Фестивале принимают участие молодые семьи из Рязанской области и регионов Центрального Федерального округа, согласные c Положением о фестивале, обязующиеся выполнять Программу Фестиваля. 8.3 Возраст родителей до 35 лет. 8.4 Заявки на участие принимаются Оргкомитетом Фестиваля до 24 июня 2016 года на электронную почту [email protected] или по адресу министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области (г. Рязань, ул. Полонского, д.1/54, телефон/факс: (4912) 25-95-08). Форму заявки можно скачать на сайте http://kdm62.ru/ и сайте фестиваля http://mamapapa-rzn.ru. 8.5 Сбор и регистрация участников 8 июля 2016 года с 12-00 на поляне Фестиваля. О необходимости организации трансфера от г. Рязани или г. Спас-Клепики и обратно необходимо указать в заявке. 8.6 Оплата проезда участников осуществляется за счёт командирующей стороны. 8.7 Проезд и стоянка автотранспорта на территории Фестиваля, а также разбивка лагеря определяется Оргкомитетом. 8.8 Каждая семья должна иметь палатку на всех членов семьи, а также личное снаряжение для каждого члена семьи согласно рекомендуемому списку. 8.9 Все участники делятся на группы по 8-12 семей и располагаются в лагере отдельными биваками. К каждой группе прикрепляется куратор. 8.10 Для организации группового бивака, а также для приготовления обедов и ужинов организаторы обеспечивают участников групповым снаряжением и костровыми принадлежностями (таганки, ведра и др.) согласно списку, продуктами (консервы, тушенка, крупы, макаронные изделия, хлеб, чай) согласно примерному меню. 8.11 По прибытии на Фестиваль участники предоставляют в Оргкомитет: - Справки о здоровье и о контактах с инфекционными больными на каждого члена семьи. - Расписку взрослых членов семьи об ознакомлении с Положением о Фестивале, Правилами пребывания на Фестивале и Инструкцией по технике безопасности для участников мероприятий в туристических условиях. 9. Формат Фестиваля: Пропаганда здоровых семейных отношений, здоровый образ жизни, укрепление престижа и роли семьи в обществе, организация и помощь молодой семье через проведение следующих площадок: - встречи с представителями органов власти; - встречи с представителями молодёжных общественных объединений и клубов молодой семьи; - школа молодых родителей; - консультации со специалистами, оказывающими социальную, психолого-педагогическую, юридическую, медицинскую и другую помощь молодым семьям; - круглые столы (психология семейных отношений, организация семейного бизнеса и т.п.); - песенный вечер «Костровая поляна» (участники по желанию готовят к исполнению свои любимые песни. Список песен высылается заранее на электронную почту [email protected]. На вечернем мероприятии по очереди исполняют их под свой аккомпанемент.) Внимание!!!! Музыкальные инструменты оргкомитет фестиваля не предоставляет. 10. Конкурсы и награждение: 10.1. Фотоконкурс «Угадайте, что за фильм!». Конкурс представляет собой выставку авторских фоторабот на заданную тему. Для участия в конкурсе принимаются не более 3 фотографий. Участники должны смоделировать на своей фотографии кадр из известного кинофильма. Оригинальность и нестандартность подхода приветствуются. Выставка пройдёт на территории фестиваля. ВНИМАНИЕ!!! Фотографии предоставляются оргкомитету фестиваля и в цифровом формате, и в печатной версии. В цифровом формате фото присылаются на электронную почту [email protected] с пометкой «фотоконкурс» в формате Jpeg не позднее 4 июля (с подписью: название фото, населенный пункт и фамилия семьи.). Печатные версии (фото 20х30 см или 30х40 см, с подписью названия фото, населенный пункт и фамилия семьи. Печать глянцевая или матовая, без рамки, приветствуется ламинация фотографий) принимаются в день заезда на Фестиваль. 10.2. Конкурс видео «Расскажем и покажем» – Для участия в конкурсе принимаются видеоролики, в которых семья или отдельные ее представители презентуют короткий клип о достопримечательностях, интересных фактах, местах, сооружениях, событиях и т.д., которые имеют самое непосредственное отношение к месту проживания семьи. Это должны быть игровые звуковые ролики, в которых обязательно присутствуют члены данной семьи. Форма подачи информации может быть самой разнообразной. Ролик должен быть ярким, интересным и познавательным. Задача семей за максимально короткое эфирное время рассказать о своем населенном пункте, чтобы зрители-участники фестиваля и оргкомитет получили общее представление об этом месте Продолжительность ролика 1-2 минуты (Ролики продолжительность более 2-х минут в конкурсной программе участвовать не смогут). Конкурсные работы присылаются на электронную почту [email protected] с пометкой «конкурс видео» не позднее 4 июля в форматах AVI, MPEG2, MPEG4 (с подписью: название ролика, населенный пункт и фамилия семьи). 10.3. Конкурс «Экспонат в музей фестиваля» – конкурс творческих работ, выполненных своими руками. В 2015 году мы открыли виртуальный музей «Мама, папа, я!». Конкурсанты должны изготовить музейный экспонат, который отобразит тематику фестиваля «Мама, папа, я!», место его проведения, семейные ценности и свое отношению к фестивалю. Поделку можно изготовить в любой технике – вязание, резьба по дереву, резьба по металлу, аппликация, кружевоплетение, лепка, мозаика, вышивка, гуашь, акварель и т.д. По итогам фестиваля оргкомитетом будут сделаны фотографии всех экспонатов. Лучшие экспонаты будут помещены на сайт фестиваля в специальный раздел «Виртуальный музей. Экспозиция 2016». Работы принимаются в день заезда на Фестиваль. 10.4. Кулинарный поединок «Званый обед» – конкурс проводится между биваками во время Фестиваля. Каждому биваку необходимо будет приготовить семейный обед из продуктов, привезенных с собой, и творчески представить блюда. Оцениваются вкус и оригинальность блюда, а также сервировка, оформление и презентация. В конкурсе возможны дополнительные испытания, связанные с приготовлением блюд, знаниями кулинарии. 10.5. Творческий конкурс «Концерт по заявкам». Предварительный этап конкурса проводится на биваках днем 9 июля. Из отдельных творческих номеров семей каждого бивака, представители оргкомитета фестиваля формируют готовое, цельное выступление бивака. Заключительный этап конкурса проводится на главной сцене фестиваля вечером 9 июля. Количество творческих выступлений соответствует количеству биваков. Выступление на сцене оценивается жюри. Костюмы и реквизит приветствуются. 10.6. Конкурс детского рисунка «Фестиваль глазами детей» (проводится на Фестивале). Участие в данном конкурсе принимают дети. Необходимый инвентарь будет предоставлен организаторами. 10.7. Детский творческий конкурс «Мы к вам заехали на час». Сборный Гала-концерт состоящий из заранее подготовленных творческих номеров: вокал, хореография, декламация, оригинальный жанр и т.д. Для участия в данном конкурсе необходимо прислать на электронную почту [email protected] с пометкой «детский конкурс» видеоверсию выступления (видео записи выступлений из детских садов, школ, концертных залов или специально снятые ролики в домашних условиях. Желательно в костюмах и с реквизитом. ВНИМАНИЕ!!! Качество звука и видеоряда должно быть достаточно для понимания оргкомитетом сути номера) Продолжительность выступлений не более 3-х минут. Победители заочного этапа выступят на фестивале вечером 8 июля. При определении победителей конкурсов учитываются следующие критерии оценок участников: - содержательность и оригинальность конкурсных материалов; - чувство юмора, находчивость, остроумие; - семейная сплоченность; - артистизм, умение подать себя; - культура семейных отношений, традиций и обычаев семьи. Победители в каждом заявленном Оргкомитетом конкурсе получают призы, учрежденные Оргкомитетом. Семья, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсов, становится обладателем главного приза. Оргкомитет учреждает также специальные и поощрительные призы участникам Фестиваля. Призы участникам Фестиваля могут быть учреждены учредителем конкурса, общественными организациями, ведомствами и учреждениями, спонсорами, частными лицами.
11. Особые условия: Оргкомитет оставляет за собой право внести изменения в график и регламент Фестиваля, о чём обязуется уведомить участников не позднее, чем за 3 дня до заезда.
|